Стук в двигателе W12 BHT
- 
				- Реклама
 
- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Стук в двигателе W12 BHT
Всем доброго времени суток! 
Проблема появилась где то 2 месяца назад,поменял масло и через 2 дня на дороге машина резко потеряла мощность,приехал домой,выхожу и слышу из под капота стук,очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, в районе первого цилиндра,повышаешь обороты до 1200 стук пропадает, заехал в сервис,все в один голос говорят,компенсаторы! Поменяли всю сторону(5800 гидрики+3500 замена+1000 диагностика),заводим,тот же стук((( Еду в Авто-Z, приговаривают помпу,меняю (17000 с работой+1200 диагностика) тот же стук,говорят наверное это цепь,типа гидронатяжителю смерть (замена только со снятием мотора), но ошибки по валам нет!!! пока снимать не решился,дорогое удовольствие,заметил,что на холостых начал подтраивать и появились пропуски зажигания по первому цилиндру и стук тоже в районе первого цилиндра(Заменили свечи,еще в районе 7000) все без изменений! Диагностика VAS-550 показывает только пропуски зажигания по первому цилиндру и ошибку по лямбде которая была и раньше,больше по мотору ошибок нет.Да,и еще масло стала поглащать в 3 раза больше чем до этого. Может кто сталкивался с такими чудесами, подскажите,что может быть или посоветуйте толкового человека в Москве,который знает,что такое мотор W12 BHT и хотя бы сможет сказать в чем дело а то я уже устал деньги просто так выбрасывать а толку как не было так и нет!!!
Заранее спасибо!
			
			
													Проблема появилась где то 2 месяца назад,поменял масло и через 2 дня на дороге машина резко потеряла мощность,приехал домой,выхожу и слышу из под капота стук,очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, в районе первого цилиндра,повышаешь обороты до 1200 стук пропадает, заехал в сервис,все в один голос говорят,компенсаторы! Поменяли всю сторону(5800 гидрики+3500 замена+1000 диагностика),заводим,тот же стук((( Еду в Авто-Z, приговаривают помпу,меняю (17000 с работой+1200 диагностика) тот же стук,говорят наверное это цепь,типа гидронатяжителю смерть (замена только со снятием мотора), но ошибки по валам нет!!! пока снимать не решился,дорогое удовольствие,заметил,что на холостых начал подтраивать и появились пропуски зажигания по первому цилиндру и стук тоже в районе первого цилиндра(Заменили свечи,еще в районе 7000) все без изменений! Диагностика VAS-550 показывает только пропуски зажигания по первому цилиндру и ошибку по лямбде которая была и раньше,больше по мотору ошибок нет.Да,и еще масло стала поглащать в 3 раза больше чем до этого. Может кто сталкивался с такими чудесами, подскажите,что может быть или посоветуйте толкового человека в Москве,который знает,что такое мотор W12 BHT и хотя бы сможет сказать в чем дело а то я уже устал деньги просто так выбрасывать а толку как не было так и нет!!!
Заранее спасибо!
					Последний раз редактировалось Andrei330 Вт фев 26, 2013 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Andrei330 у этих моторов проблема одна - задиры в цилиндрах . Приехал ты походу на капиталку  
			
			
									
									
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
						- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
ОК,задиры,а стук то от куда?
			
			
									
									
						- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
А черт его знает . Смотреть надо .
			
			
									
									Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
						- 
				xrom12345  
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стук в двигателе W12 BHT
В любом случае надо начать с проверки компрессии,судя по всему распредвалы в нормальном состоянии(гидрики меняли и наверняка видили состояние),возможен косяк с клапанами или их направляющими,на мой взгляд лучший вариант снять голову и проверить состояние,заодно и состояние целиндра можно будет оценить
			
			
									
									
						- 
				
								Стас				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Может и канал масленный забился,гидрики когда вытаскивали то сжимали пальцами?
			
			
									
									
						- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Толкового человека не подскажу, но скажу, что в авто-z точно не надо ездить. Если только за запчастями.
			
			
									
									
						- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
+1 проверь компрессию, она все покажет. Удивительно как не померяли до того как разбирать головы и снимать клапанные крышки 
			
			
									
									
						
- 
				
								bassoid				    
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Задиры в цилиндрах от рассыпавшегося катализатора, крайне распространенная проблема с 6.0. Читайте форум, на эту тему есть вся инфа, вплоть до стоимости ремонта... конечно дорого будет, то что вы вложили сейчас, поверьте это крохи.Andrei330 писал(а):ОК,задиры,а стук то от куда?
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
						- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Вот только про катализатор не надо, уже нет сил.
Коллектор на три цилиндра. Стук в одном.
Автор, ты так не катайся, разбирать тебе его в любом случаи, с снятием. И нефиг, там ничего мерить, народ не знает, чтоб померить надо коллектор снимать.
У меня стучал,из за раскинувшегося вкладыша.
			
			
									
									
						Коллектор на три цилиндра. Стук в одном.
Автор, ты так не катайся, разбирать тебе его в любом случаи, с снятием. И нефиг, там ничего мерить, народ не знает, чтоб померить надо коллектор снимать.
У меня стучал,из за раскинувшегося вкладыша.
- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
я тоже почему то на вкладыш думаю,но с другой стороны почему масло начала жрать как сумасшедшая? Все таки померю компрессию. В любом случае всем спасибо за советы! Если у кого еще есть мысли,пишите плз.
			
			
									
									
						- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
И еще вопрос,можно ли открыть низ мотора без снятия?
			
			
									
									
						- Raketa
- Член Клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
- Репутация: 24
- Модель: AUDI A8
- Мотор: 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Было тоже самое,сильно стучал один компенсатор но вскрытие одной головы развеяло миф о компенсаторе итог задиры,99% что у тебя будет тоже самое,посмотри в моих темах там есть фото задиров
			
			
									
									
						- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Скорее всего масло было плохого качества или был критический недолив - с этим в ВНТ очень строго. У меня, например, если уровень ниже 2/3 нормы начинают шелестеть компенсаторы после 5 мин работы на холостых. Доводишь уровень до верхней отметки - ни единого постороннего звука. Расход масла поллитра на 8000 км. в смешанном  режиме. Масло Шелл Хеликс Ультра 5в40 в 20-литровом ведре заказываю из-за бугра. Компрессия 12-12,5. Пробег около 150 тыс. Чтобы проверить компрессию тут по любому надо снимать впускной коллектор, так как необходимо выкрутить свечи. Только отключи предохранитель бензонасоса, чтобы не залило цилиндры бензином и показания были корректными. Желательно так же померить давление масла манометром.
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Можно, только нижний поддон, который все равно не даст добраться до вкладышей.И поверь. снять мотор с коробкой на А8 проще, чем снять поддон.Andrei330 писал(а):можно ли открыть низ мотора без снятия?
Вообще, снятие, это не сложная работа
- 
				
								АндрейS8				      
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Объясните мне пожалуйста-как задир или каким образом задир может вызывать стук?
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Никак не может. Это люди что видят то и пишут, своими словами. Звук может быть из-за большой эллипсной выработке(поршень о стенки). А при выработке в шатунном вкладыше, стучит на шатун, как во всех моторах, а поршень о головку... нюансики современных моторов.
			
			
									
									
						- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
про выработку согласен,вот только смущает то,что этот звук появился в один момент,а если бы задиры или выработка,то я так понимаю все происходило бы постепенно и усиливалось,а вот про вкладыш, больше похоже как раз на стук поршня о голову, и почему сняв поддон не доберешься до шатунного вкладыша 1го цилиндра?
			
			
									
									
						- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
И еще мучает вопрос,почему масло начала жрать 1литр на 300км и подтраивает,вот сейчас стоял на светофоре держу тормоз а машина дергается(
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Ну такая конструкция, шатуны закрыты перемычками второго поддона. На 4.2, тоже только к двум шатунам подлезть можноAndrei330 писал(а):почему сняв поддон не доберешься до шатунного вкладыша 1го цилиндра?
Больше ничего не подскажу к сожалению... разбирать надо
- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Спасибо всем за информацию! Может кто знает нормальный сервис со знающими людьми и одекватными ценами? Буду очень благодарен!!! И ещё вопросик,какова цена б/у движка нормального?
			
			
									
									
						- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Andrei330 б\у так же застучит , а может уже стучащий продадут ... В НАМИ , за гильзовку зарядили 250 рублей ... Они  гарантировали 100 % результат .
			
			
									
									Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
						- 
				andruxalav
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht
- Город: саратов
- Имя: андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Стук в двигателе W12 BHT
проверь компресию если норма то скорее всего вкладышь от масленного голодания ! крутнул наверно хорошо ? мотор на форуме 120р не факт что не такой же !
			
			
									
									
						- 
				Andrei330
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 8:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Стук в двигателе W12 BHT
Парни выручайте!!! Взяли мотор,задиров нет,поставили,стучит так же  
   ,отключаю 12 качушку,стук пропадает.Что может быть и что делать???
 ,отключаю 12 качушку,стук пропадает.Что может быть и что делать???
			
			
									
									
						 
   ,отключаю 12 качушку,стук пропадает.Что может быть и что делать???
 ,отключаю 12 качушку,стук пропадает.Что может быть и что делать???
 
			





 
		






