в связи с кончиной задних суппортов и скоб, решил провести небольшое усовершенствование: заместо своих тормозов 269х22 установить 280х22 от S8 рестайл
для замены необходим следующий список з/ч (я на оригинале не зацикливаюсь, посему взял качественные аналоги):
8E0 615 301 P - диск тормозной, 2шт. (Ate 24.0122-0152.1)
4D0 615 425 C - скоба тормозного суппорта, 2шт. (TRW BDA 511 - запиленный оригинал)
1J0 698 451 H - колодки (Ate 13.0460-2820.2), они такие же как были раньше и как на всех старых Ауди
+мне дополнительно понадобились суппорта, т.к. мои приказали долго жить. за "новые б/у" большое спасибо Лехе Wizard
Такую же операцию можно провести и на дорестайле, НО на некоторых машинах встречаются невентилируемые тормоза, там нужны будут еще суппорта под вент. диск
Так было

1. откручиваем суппорт от скобы

2. откручиваем скобу от кулака - главное не перепутать верхний и нижний болт, они разные по длине. снимаем скобу, затем ловим диск
сравнил скобы - визуально почти не отличаются по габаритам


сравнил диски, разница не велика, но по предыдущим машинам эффект был ощутим (ушли клевки носом и торможение стало более прозрачным)


3. устанавливаем новый диск, прикручиваем новую скобу


4. ставим на место суппорт, получилась такая картина

5. повторяем процедуру с другой стороны, прокачиваем тормоза
6. притираем колодки и диски 200-300 км и наслаждаемся))))