Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2012 Audi RS 5 Coupe Typ (8T) misanorot (Spark)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Полковник Вс фев 10, 2013 10:38 am, всего редактировалось 2 раза.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2002 Audi A4 Cabriolet B6 Typ (8E) Silber (Norev)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Полковник Вс фев 10, 2013 11:19 am, всего редактировалось 4 раза.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2012 Audi A3 Typ (8V) Dakotagrau (Schuco)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2005 Audi RS4 B7 Typ (8E) (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение djjean »

Прикольно, на оригинальной модели номера HN QU472, а на картинке то HN QU471. Видать прям с картинки в железе делали. 1disob8
Изображение
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

Начну потихоньку и я. Вашему вниманию советский автопром 1welcometrd
Итак, ГАЗ 69 и его брат предназначенный в основном для колхозов ГАЗ 69А
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем
Вложения
P1010076.JPG
P1010076.JPG (109.73 КБ) 1564 просмотра
P1010075.JPG
P1010075.JPG (140.4 КБ) 1564 просмотра
Последний раз редактировалось MaX71 Вт фев 12, 2013 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

КИМ-10 — первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года.
Проект кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война — с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию. Появившийся после войны преемник КИМа — Москвич-400 — так и не стал по-настоящему массовым.
Вложения
P1010071.JPG
P1010071.JPG (88.79 КБ) 1563 просмотра
P1010072.JPG
P1010072.JPG (166.74 КБ) 1563 просмотра
P1010078.JPG
P1010078.JPG (151.86 КБ) 1563 просмотра
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Отличное начало Макс! 1resulyt12
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2000 Audi A4 B6 Typ (8E) Lorbeergrün metallik (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

И хоть я и стараюсь особо не касаться темы спорта в своей коллекции, но мимо такой модели я просто так пройти не смог :good:

1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Trofeu)
Michelle Mouton / A.Arrii

Четыре кольца, семь букв, более 30 лет: технология quattro. Почти треть века назад, 3 марта 1980 года, первый quattro был представлен на автосалоне в Женеве в Швейцарии. Так началась история неисчислимых побед в гонках и непревзойденного превосходства на дороге. Мишель Мутон (Michèle Mouton), Стиг Блюмквист (Stig Blomqvist), Ханну Миккола (Hannu Mikkola) и, конечно, Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) — пилоты, которые в 80-е годы вписали новую главу в историю ралли и принесли Audi четыре чемпионских титула. Впоследствии полноприводным автомобилям удалось добиться такого же успеха и в кольцевых гонках, включая победу в американской серии TransAm в 1988 году и победное шествие 1996 года, когда A4 quattro Super Touring победил во всех семи национальных чемпионатах, в которых принимал участие.
Технологический принцип quattro утвердился не только в автоспорте, но и среди серийных автомобилей, где он стал синонимом динамики, скорости и безопасности. Своим успехом Audi обязана quattro. Это подтверждает тот факт, что в 2004 году Audi выпустила 209 469 автомобилей quattro, а всего с 1980 года с конвейера сошли более 1 800 000 автомобилей с постоянным полным приводом. Это гораздо больше, чем у любого другого производителя полноприводных автомобилей.
(с)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

Продолжим! 1welcometrd
ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.
В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.
Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.
За основу был взят популярный американский автомобиль Ford Model B образца 1934 года (кузов 40A) с рядным четырёхцилиндровым мотором (он же — выпускавшийся в Германии Ford Rheinland). Документация по автомобилю была передана ГАЗу американской стороной по условиям договора; подготовить новую модель к производству и создать часть производственной оснастки советской стороне предстояло самостоятельно.
Первые опытные образцы ГАЗ-М-1 появились в феврале 1935 года. В серийном производстве автомобиль пришёл на смену ГАЗ-А в 1936 году. 16 марта с конвейера Горьковского автомобильного завода сошли два первых серийных автомобиля, а с 20 мая начался их массовый выпуск, составивший до конца года 2524 машины. Главным новшеством автомобиля стал цельнометаллический кузов (но изначально с деревянным боковым брусом крыши и её обтяжкой из дерматина), созданный в кооперации с компанией Ford.
Буква «М» в индексе модели возникла оттого, что завод стал носить имя тогдашнего главы правительства СССР (председателя Совнаркома) — Вячеслава Михайловича Молотова, а «1» — порядковый номер модели. Буква «М» оставалась в обозначениях продукции завода вплоть до конца пятидесятых — начала шестидесятых годов (Молотов был снят со всех постов в 1957 году, исключён из партии в 1962-м и отправлен на пенсию в 1963-м).
В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль был фактически в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. Количество изменений в конструкции прообраза была столь значительным, что на заводе эту модель уже считали своей собственной, хотя и созданной под иностранным влиянием.
От американского прототипа ГАЗ-М-1 отличали многие существенные детали конструкции: более мощная рама, фактически заново спроектированная ввиду радикального изменения подвесок; подвеска мостов на четырёх продольных рессорах вместо двух поперечных, полностью переделанная относительно «Форда»; шины низкого давления; штампованные колёсные диски вместо спицованных.
Устанавливавшийся на автомобиль двигатель ГАЗ-М был по конструктивным решениям аналогичен двигателю Ford B, также будучи продуктом модернизации двигателя Ford A — ГАЗ-А, но оснастка для его производства была оригинальной, так как из США была передана только документация.
Также были внесены минимальные изменения в дизайн — в частности, заново спроектированы передние крылья, которые на советском автомобиле имели более привлекательную форму и лучше прикрывали раму и элементы передней подвески спереди. Последнее было сделано коллективом завода для получения опыта и отработки графопластического метода построения сложных геометрических поверхностей, впоследствии применённого уже при проектировании собственных перспективных моделей.
В целом, автомобиль получился существенно осовремененным по сравнению не только с предыдущей моделью, но и со своим прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию «Форда» — скажем, архаичная передняя подвеска на поперечной рессоре на легковые «Форды» ставилась до 1948 года включительно. Кроме того, «Эмка» оказалась намного лучше приспособлена к отечественным дорожным условиям.
Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с узкой красной полосой вдоль борта. Но нередко использовали окраску темно синего цвета, почти черную.
Металлические детали салона автомобиля были отделаны под дорогие сорта дерева (окраской по металлу — очень популярный в те годы тип отделки), сам салон имел обивку из серого или коричневого шерстяного сукна (типа шинельного).
P1010082.JPG
P1010082.JPG (172.97 КБ) 1547 просмотров
P1010083.JPG
P1010083.JPG (156.21 КБ) 1547 просмотров
P1010084.JPG
P1010084.JPG (152.43 КБ) 1547 просмотров
Фотограф из меня некудышный, поэтому качество и цветопередача не очень.
На самом деле "Эмка" темно синего цвета, почти черная.
"Эмка" , получила печальную кличку «Чёрного ворона» в связи с тем, что использовался НКВД для арестов «врагов народа» в 1937-38 гг, в пики Сталинских репрессий. Также её кликали «Черная Маруся» (из-за индекса М)
Последний раз редактировалось MaX71 Чт фев 14, 2013 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

На базе ГАЗ-М-1 были созданы: пикап ГАЗ-М-415, такси, шестицилиндровые модификации ГАЗ-11-73 (седан) и ГАЗ-11-40 (фаэтон).
"Эмка" такси:
Вложения
P1010109.JPG
P1010109.JPG (214.15 КБ) 1547 просмотров
P1010110.JPG
P1010110.JPG (217.09 КБ) 1547 просмотров
P1010112.JPG
P1010112.JPG (186.62 КБ) 1547 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

P1010113.JPG
P1010113.JPG (173.53 КБ) 1547 просмотров
P1010114.JPG
P1010114.JPG (189 КБ) 1547 просмотров
От обычной машины ее отличал фонарь «Такси» над лобовым стеклом, багажник в задней части машины и запасное колесо, перенесенное на левое крыло, наличие таксометра и элементами окраски кузова.
В 1936-46 гг. ГАЗ-М-1 был основным советским таксомотором. К примеру, в таксопарки Ленинграда первые 20 машин этой марки поступили уже в первом квартале 1936 г. На сентябрь 1939 г. в Минске насчитывалось 20 такси ГАЗ-М-1, в Ленинграде — 465, в Москве — 2740. Последние таксомоторы ГАЗ-М-1 были выведены из эксплуатации в 1946-47 гг.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

Газ М-415 - пикап, грузовой вариант ГАЗ-М-1. Выпускали с 1939 по 1941 год. Мотор развивал 50 л.с. при 2800 об/мин, коробка передач — трехступенчатая, грузоподъемность — 500 кг.
Было произведено свыше 8 тыс. штук.
В белой краске около 6 штук - использовались на обслуживании санаториев,госпиталей высшего командного состава страны.
P1010101.JPG
P1010101.JPG (150.15 КБ) 1547 просмотров
P1010103.JPG
P1010103.JPG (137.22 КБ) 1547 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

На базе пикапа был построен советский легковой полноприводный автомобиль периода Великой Отечественной войны, изготовленный для военных нужд как лёгкий артиллерийский тягач.
Лёгкий артиллерийский тягач ГАЗ-61-417 прямо на заводе комплектовали противотанковой 57-миллиметровой пушкой с транспортным передком и отправляли на фронт под Москву. Таким образом, был создан быстроходный и манёвренный истребитель танков, и только малый масштаб производства не позволил этому автомобилю проявить себя в полной мере. Производство ГАЗ-61-417 было остановлено с 1942 года из-за нехватки 6-цилиндровых двигателей и кузовных деталей.
P1010123.JPG
P1010123.JPG (176.17 КБ) 1547 просмотров
P1010124.JPG
P1010124.JPG (172.04 КБ) 1547 просмотров
P1010122.JPG
P1010122.JPG (120.37 КБ) 1547 просмотров
Последний раз редактировалось MaX71 Чт фев 14, 2013 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

ГАЗ-11-73 своего рода рестайлинг Газ - М1 — на который ставили 6-цилиндровый двигатель. Были изменены облицовка радиатора, капота. Ставились шины с белой полосой и окрашивались уже гораздо большим количеством цветов (нежели черный и темно-синий).
Вложения
P1010115.JPG
P1010115.JPG (165.23 КБ) 1547 просмотров
P1010116.JPG
P1010116.JPG (167.75 КБ) 1547 просмотров
P1010117.JPG
P1010117.JPG (149.41 КБ) 1547 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

ГАЗ-М-1 фаэтон. Было выпущено очень мало автомобилей.
Вложения
P1010106.JPG
P1010106.JPG (131.5 КБ) 1546 просмотров
P1010107.JPG
P1010107.JPG (162.31 КБ) 1546 просмотров
P1010108.JPG
P1010108.JPG (141.08 КБ) 1546 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

Этой модификации фаэтона жизнь в России была.... 1confuz8
Хотя есть данные что пару экземпляров было изготовлено. где они сейчас неизвестно!
Вложения
P1010093.JPG
P1010093.JPG (140.51 КБ) 1546 просмотров
P1010094.JPG
P1010094.JPG (134.29 КБ) 1546 просмотров
P1010095.JPG
P1010095.JPG (135.16 КБ) 1546 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

.
Вложения
P1010096.JPG
P1010096.JPG (161.27 КБ) 1546 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

Фаэтон на базе ГАЗ-11-73 - включая весь рестайлинг, дополнительно устанавливался более форсированный двигатель. Использовались высшим командным составом РККА.
Вложения
P1010090.JPG
P1010090.JPG (161.83 КБ) 1546 просмотров
P1010091.JPG
P1010091.JPG (182.04 КБ) 1546 просмотров
P1010097.JPG
P1010097.JPG (153.1 КБ) 1546 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

Модификация ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом седан. Во время Великой Отечественной войны ГАЗ-61-73 активно использовался в качестве штабного автомобиля для высшего командного состава РККА.
Автомобилем ГАЗ-61-73 во время Великой Отечественной войны пользовались такие видные деятели, как маршалы Константин Константинович Рокоссовский, Георгий Константинович Жуков и Иван Степанович Конев. Командный состав армии высоко оценил высокую скорость на бездорожье, неприхотливость и надёжность автомобиля.
Вложения
P1010118.JPG
P1010118.JPG (175.74 КБ) 1545 просмотров
P1010119.JPG
P1010119.JPG (160.29 КБ) 1545 просмотров
P1010120.JPG
P1010120.JPG (138.33 КБ) 1545 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

Весь модельный ряд "Эмок".
Автомобили, достойные уважения. Верные помощники во времена ВОВ!
P1010132.JPG
P1010132.JPG (144.75 КБ) 1545 просмотров
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение djjean »

Так это мы придумали QUATTRO первыми 1hurra8 1hurra8 1hurra8
Изображение
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение MaX71 »

djjean
До кватры ему далеко конечно, но полноприводный мы. Кому как ни нам, с нашими дорогами :D
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение djjean »

:D Опять мы первые, а по производству то кузовщины не хватает, то запчастей качественных. Вот так все передовые технологии за последние пол века за бугор отошли практически за даром. 1bu8
Изображение
Ответить

Вернуться в «Увлечения»