Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Все о предпусковых нагревателях
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение a8s8 »

Хотелось бы понять,потому что ВЕБАСТО работает,то что салон греет,это 100 процентов.А вот по приборам не возможно определить подогрет двигатель или нет.Температура(датчик) лежит внизу,в салоне тепло.Думаю,что если по умолчанию подогрев салона и двигателя,то скорее всего у меня так. Не пробовал трогать блок двигателя после работы ВЕБАСТО,надо попробовать.Или после окончания работы ВЕБАСТО,по показаниям на климате посмотреть температуру ОЖ.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

У меня на, дизеле, я косвенно могу определить t по времени работы свечь накаливания и скорости нагрева двигателя после пуска.
Не хочешь пачкать руки попробуй так.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а):Хотелось бы понять,потому что ВЕБАСТО работает,то что салон греет,это 100 процентов.А вот по приборам не возможно определить подогрет двигатель или нет.Температура(датчик) лежит внизу,в салоне тепло.Думаю,что если по умолчанию подогрев салона и двигателя,то скорее всего у меня так. Не пробовал трогать блок двигателя после работы ВЕБАСТО,надо попробовать.Или после окончания работы ВЕБАСТО,по показаниям на климате посмотреть температуру ОЖ.
После 2001 года вебасты работают по другому, после прогрева жидкости малого контура(печка ) до 80 градусов, клапан переключает на большей круг и не зависит сколько градусов в салоне.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение a8s8 »

Значит двигатель прогревается?
Я просто говорю,что ни разу не попытался проверить,а теплый ли двигатель.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а):Значит двигатель прогревается?
Я просто говорю,что ни разу не попытался проверить,а теплый ли двигатель.
Обязательно, 3 -5 минут и температура в малом контуре уже 80, в любой мороз, остольное время большой круг.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение a8s8 »

Спасибо,теперь буду знать и при удобном случае проверю.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

не знаю..относится ли это и к д3..с помошью вагкома включил функцию нагрева большого контора при достижении 80 в малом(с завода была выключена-видима для большего прогрева салона)
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

siroga писал(а):не знаю..относится ли это и к д3..с помошью вагкома включил функцию нагрева большого контора при достижении 80 в малом(с завода была выключена-видима для большего прогрева салона)
Как раз так идет с завода и не важно Д2, Д3, модель вебасто, после 2001 года и все. ВАГкоме можно выключить работу клапана, будет гонять сразу по большему кругу(как я себе и сделал, спасибо bel677) . Больше вареантов нет.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

только я это в блоке климата включал)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

и насколько я помню можно изменить и другие параметры...такие как откл. включение после остановки двигателя, мощность рецеркуляционного насоса..напряжение и кол-во бензина когда будет вырубаться вэбаста и тд...себе не ставил т.к. всё устраивает
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение dmc »

Расскажи подробнее, интересно.
Вот инфу дал bel677
В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме.Режим работы можно выбрать в Vag-com:
Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
0- без отопителя;
1- с отопителем.
пятая цифра:
0- нет обогревателя и вентиляции;
1- есть обогреватель и вентиляция;
2- обогреватель и вентиляция отключаются при отключении двигателя;
3- только вентиляция;
4- только вентиляция отключается при отключении двигателя.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а):Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
.
Вот вчера, канал 018,показывет значение 1
Никаких пятизначных чисел :shock:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а):
dmc писал(а):Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
.
Вот вчера, канал 018,показывет значение 1
Никаких пятизначных чисел :shock:
Лазил на форуме по ВАГкому, там были выложены все возможные вареанты прошивок прибороки, через Гугл вылез, сейчас найти не могу.
Знаю точно, что по умолчанию стоит малый круг, на всех машинах ВАГ, после 2001 года.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

dmc писал(а):Расскажи подробнее, интересно.
Вот инфу дал bel677
В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме.Режим работы можно выбрать в Vag-com:
Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
0- без отопителя;
1- с отопителем.
пятая цифра:
0- нет обогревателя и вентиляции;
1- есть обогреватель и вентиляция;
2- обогреватель и вентиляция отключаются при отключении двигателя;
3- только вентиляция;
4- только вентиляция отключается при отключении двигателя.


Я учусь вместе с вами.Опровергаю себя- двигатель греется с салоном, либо салон отдельно.Дополнительный насос (rest) в этом не участвует.
Отдельно двигатель греется на дизеле с дооборудованным насосом.
Масса двигателя прим. 100кг. и нагреть его Webasto мощностью 5kw за 5 мин. до 80 C не удастся- 30 минимум.
И если нагреть до 80 С, то датчик t О.Ж. должен показывать какую то t., а у меня после 30 мин. работы Webasto стрелка на 0.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а):В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме..
Исходя из написанного,можно предположить,что цифра 1 это первый режим?
Но тогда,как понимать,что на самом деле салон у моей становится теплый?Значит стоит второй режим?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение bel677 »

a8s8 писал(а):
dmc писал(а):В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме..
Исходя из написанного,можно предположить,что цифра 1 это первый режим?
Но тогда,как понимать,что на самом деле салон у моей становится теплый?Значит стоит второй режим?
В данном случае цитируют меня , а не Vagcom.Как я понимаю, при прогреве салона должен вкл. климат.
Это основной показатель, а вот греется ли при этом двигатель -только опытным путём или Vagcom.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение dmc »

bel677, подожди, ты сейчас a8s8, совсем запутаешь :D .
a8s8 писал(а):
dmc писал(а):В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме..
Исходя из написанного,можно предположить,что цифра 1 это первый режим?
Но тогда,как понимать,что на самом деле салон у моей становится теплый?Значит стоит второй режим?
Если хочешь слушать лишний звук моторчика блока клапанов :) , то поставь 2, но думаю от этого мало что измениться мощьность помпы вебасто гораздо больше и смысла еще в одном моторчике не вижу. :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение a8s8 »

:D Не,я попытаюсь не запутаться.
Когда ВЕБАСТО работает,климат включен,я видел.
Сделаю так:
Завтра с утра запущу ВЕБАСТО и посмотрю,что греется и как.
И двигатель потрогаю и по климату посмотрю темп.ОЖ.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение bel677 »

Моторчик блока клапанов в этой процедуре не участвует.Работает только клапан,который переключает между малым (теплообменник климата) и
большим (двигатель и теплообменник климата) контурами.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Тебе, тебя-же процетировать? :D "Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")", а это и есть моторчик блока клапанов :)

Да и вообще, зима кончилась :D Продолжим осенью.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re:

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а):Да и вообще, зима кончилась :D Продолжим осенью.
:lol: А у нас и не начиналась
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Re:

Сообщение bel677 »

dmc писал(а):Тебе, тебя-же процетировать? :D "Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")", а это и есть моторчик блока клапанов :)

Да и вообще, зима кончилась :D Продолжим осенью.
Цитата моя -было мало информации и всё вписывалось просто супер, однако жизнь расставляет всё по своим местам.
Старые посты стараюсь особо не редактировать (не думал, что кто то читал и запомнил), может с Akin(ом) и Siroga как-нибудь составим ФАК
на эту тему.
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я постараюсь...посмотреть..только для д3. вполне возможно что и на д2 все также. у д3 например нет кнопки ресет)
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

siroga писал(а):я постараюсь...посмотреть..только для д3. вполне возможно что и на д2 все также. у д3 например нет кнопки ресет)
Серега, у тебя, и нет кнопки :D непорядок.
У меня на компе сохранился текст как-то криво, извиняйте :) отличие после 2001.
Включение автономного отопителя при не-
работающем двигателе сопровождается его
подключением посредством клапана N279 к
малому контуру. Этот контур действует до
тех пор, пока температура отопителя не
достигнет определенного значения.
При действующем малом контуре охлаждаю-
щая жидкость покидает радиаторы отопителя
через насосно-клапанный блок и поступает
непосредственно в циркуляционный насос V55
(в комплекте автономного отопителя). Благо-
даря этому достигается ускоренный прогрев
салона, в то время как двигатель в первой
фазе работы отопителя не разогревается.
При достижении определенной температуры
охлаждающей жидкости (измеряемой датчи-
ком, встроенным в блок управления отопите-
лем J162) срабатывает клапан N279, перепус-
кающий ее по большому контуру. В резуль-
тате охлаждающая жидкость прокачивается
насосом V55 через двигатель, нагревая его.
Чтобы исключить снижение подачи тепла в
салон при переходе с малого контура на
большой, предусмотрено управление клапана
N279 по температуре в отопителе посредст-
вом широтно-импульсного модулирования его
питания.
Таким образом обеспечивается сбалансиро-
ванное распределение тепла между салоном
и двигателем.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Сообщение a8s8 »

dmc писал(а):bel677, подожди, ты сейчас a8s8, совсем запутаешь :D .
. :)
Мужики,я нашел ответ,кажется :D
Вот,что пишет мой ВИН:
9M9 - Автон.Отопитель С Функциями Обогрева Контура Системы Охладж. И Возд. Отопителя Салона, С Дист.Радиоупр. И Таймером
:lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Ответить

Вернуться в «Webasto»