Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Хотелось бы понять,потому что ВЕБАСТО работает,то что салон греет,это 100 процентов.А вот по приборам не возможно определить подогрет двигатель или нет.Температура(датчик) лежит внизу,в салоне тепло.Думаю,что если по умолчанию подогрев салона и двигателя,то скорее всего у меня так. Не пробовал трогать блок двигателя после работы ВЕБАСТО,надо попробовать.Или после окончания работы ВЕБАСТО,по показаниям на климате посмотреть температуру ОЖ.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
У меня на, дизеле, я косвенно могу определить t по времени работы свечь накаливания и скорости нагрева двигателя после пуска.
Не хочешь пачкать руки попробуй так.
Не хочешь пачкать руки попробуй так.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
После 2001 года вебасты работают по другому, после прогрева жидкости малого контура(печка ) до 80 градусов, клапан переключает на большей круг и не зависит сколько градусов в салоне.a8s8 писал(а):Хотелось бы понять,потому что ВЕБАСТО работает,то что салон греет,это 100 процентов.А вот по приборам не возможно определить подогрет двигатель или нет.Температура(датчик) лежит внизу,в салоне тепло.Думаю,что если по умолчанию подогрев салона и двигателя,то скорее всего у меня так. Не пробовал трогать блок двигателя после работы ВЕБАСТО,надо попробовать.Или после окончания работы ВЕБАСТО,по показаниям на климате посмотреть температуру ОЖ.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Значит двигатель прогревается?
Я просто говорю,что ни разу не попытался проверить,а теплый ли двигатель.
Я просто говорю,что ни разу не попытался проверить,а теплый ли двигатель.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Обязательно, 3 -5 минут и температура в малом контуре уже 80, в любой мороз, остольное время большой круг.a8s8 писал(а):Значит двигатель прогревается?
Я просто говорю,что ни разу не попытался проверить,а теплый ли двигатель.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Спасибо,теперь буду знать и при удобном случае проверю.


Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Как раз так идет с завода и не важно Д2, Д3, модель вебасто, после 2001 года и все. ВАГкоме можно выключить работу клапана, будет гонять сразу по большему кругу(как я себе и сделал, спасибо bel677) . Больше вареантов нет.siroga писал(а):не знаю..относится ли это и к д3..с помошью вагкома включил функцию нагрева большого контора при достижении 80 в малом(с завода была выключена-видима для большего прогрева салона)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Расскажи подробнее, интересно.
Вот инфу дал bel677
В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме.Режим работы можно выбрать в Vag-com:
Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
0- без отопителя;
1- с отопителем.
пятая цифра:
0- нет обогревателя и вентиляции;
1- есть обогреватель и вентиляция;
2- обогреватель и вентиляция отключаются при отключении двигателя;
3- только вентиляция;
4- только вентиляция отключается при отключении двигателя.
Вот инфу дал bel677
В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме.Режим работы можно выбрать в Vag-com:
Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
0- без отопителя;
1- с отопителем.
пятая цифра:
0- нет обогревателя и вентиляции;
1- есть обогреватель и вентиляция;
2- обогреватель и вентиляция отключаются при отключении двигателя;
3- только вентиляция;
4- только вентиляция отключается при отключении двигателя.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Вот вчера, канал 018,показывет значение 1dmc писал(а):Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
.
Никаких пятизначных чисел

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Лазил на форуме по ВАГкому, там были выложены все возможные вареанты прошивок прибороки, через Гугл вылез, сейчас найти не могу.a8s8 писал(а):Вот вчера, канал 018,показывет значение 1dmc писал(а):Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
.
Никаких пятизначных чисел
Знаю точно, что по умолчанию стоит малый круг, на всех машинах ВАГ, после 2001 года.
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
dmc писал(а):Расскажи подробнее, интересно.
Вот инфу дал bel677
В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме.Режим работы можно выбрать в Vag-com:
Приборная панель-17
Адаптация-10
Канал 018 значение 00013
четвёртая цифра:
0- без отопителя;
1- с отопителем.
пятая цифра:
0- нет обогревателя и вентиляции;
1- есть обогреватель и вентиляция;
2- обогреватель и вентиляция отключаются при отключении двигателя;
3- только вентиляция;
4- только вентиляция отключается при отключении двигателя.
Я учусь вместе с вами.Опровергаю себя- двигатель греется с салоном, либо салон отдельно.Дополнительный насос (rest) в этом не участвует.
Отдельно двигатель греется на дизеле с дооборудованным насосом.
Масса двигателя прим. 100кг. и нагреть его Webasto мощностью 5kw за 5 мин. до 80 C не удастся- 30 минимум.
И если нагреть до 80 С, то датчик t О.Ж. должен показывать какую то t., а у меня после 30 мин. работы Webasto стрелка на 0.

-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Исходя из написанного,можно предположить,что цифра 1 это первый режим?dmc писал(а):В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме..
Но тогда,как понимать,что на самом деле салон у моей становится теплый?Значит стоит второй режим?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
В данном случае цитируют меня , а не Vagcom.Как я понимаю, при прогреве салона должен вкл. климат.a8s8 писал(а):Исходя из написанного,можно предположить,что цифра 1 это первый режим?dmc писал(а):В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме..
Но тогда,как понимать,что на самом деле салон у моей становится теплый?Значит стоит второй режим?
Это основной показатель, а вот греется ли при этом двигатель -только опытным путём или Vagcom.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
bel677, подожди, ты сейчас a8s8, совсем запутаешь
.
, то поставь 2, но думаю от этого мало что измениться мощьность помпы вебасто гораздо больше и смысла еще в одном моторчике не вижу. 

Если хочешь слушать лишний звук моторчика блока клапановa8s8 писал(а):Исходя из написанного,можно предположить,что цифра 1 это первый режим?dmc писал(а):В полной комплектации отопителя можно выбирать два режима работы:
1-предпусковой нагрев двигателя для щадящего пуска в холодное время ;
2-то же самое +прогрев салона (что-бы сесть в теплый салон);
В первом случае работает насос установленный на корпусе отопителя и гоняет ОЖ
по малому контуру.
Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")
и гонит ОЖ на теплообменник климы, включается вентилятор климы и заслонки работают по заводской (типа авто-
матической) схеме..
Но тогда,как понимать,что на самом деле салон у моей становится теплый?Значит стоит второй режим?


-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет

Когда ВЕБАСТО работает,климат включен,я видел.
Сделаю так:
Завтра с утра запущу ВЕБАСТО и посмотрю,что греется и как.
И двигатель потрогаю и по климату посмотрю темп.ОЖ.

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Моторчик блока клапанов в этой процедуре не участвует.Работает только клапан,который переключает между малым (теплообменник климата) и
большим (двигатель и теплообменник климата) контурами.
большим (двигатель и теплообменник климата) контурами.

-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re:
dmc писал(а):Да и вообще, зима кончиласьПродолжим осенью.


Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re:
Цитата моя -было мало информации и всё вписывалось просто супер, однако жизнь расставляет всё по своим местам.dmc писал(а):Тебе, тебя-же процетировать?"Во втором случае подключается дополнительно к первому штатный насос (который управляется кнопкой "rest")", а это и есть моторчик блока клапанов
![]()
Да и вообще, зима кончиласьПродолжим осенью.
Старые посты стараюсь особо не редактировать (не думал, что кто то читал и запомнил), может с Akin(ом) и Siroga как-нибудь составим ФАК
на эту тему.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Серега, у тебя, и нет кнопкиsiroga писал(а):я постараюсь...посмотреть..только для д3. вполне возможно что и на д2 все также. у д3 например нет кнопки ресет)

У меня на компе сохранился текст как-то криво, извиняйте

Включение автономного отопителя при не-
работающем двигателе сопровождается его
подключением посредством клапана N279 к
малому контуру. Этот контур действует до
тех пор, пока температура отопителя не
достигнет определенного значения.
При действующем малом контуре охлаждаю-
щая жидкость покидает радиаторы отопителя
через насосно-клапанный блок и поступает
непосредственно в циркуляционный насос V55
(в комплекте автономного отопителя). Благо-
даря этому достигается ускоренный прогрев
салона, в то время как двигатель в первой
фазе работы отопителя не разогревается.
При достижении определенной температуры
охлаждающей жидкости (измеряемой датчи-
ком, встроенным в блок управления отопите-
лем J162) срабатывает клапан N279, перепус-
кающий ее по большому контуру. В резуль-
тате охлаждающая жидкость прокачивается
насосом V55 через двигатель, нагревая его.
Чтобы исключить снижение подачи тепла в
салон при переходе с малого контура на
большой, предусмотрено управление клапана
N279 по температуре в отопителе посредст-
вом широтно-импульсного модулирования его
питания.
Таким образом обеспечивается сбалансиро-
ванное распределение тепла между салоном
и двигателем.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Огонек горит таймер считает работает климат, но не греет
Мужики,я нашел ответ,кажетсяdmc писал(а):bel677, подожди, ты сейчас a8s8, совсем запутаешь.
.

Вот,что пишет мой ВИН:
9M9 - Автон.Отопитель С Функциями Обогрева Контура Системы Охладж. И Возд. Отопителя Салона, С Дист.Радиоупр. И Таймером

Лучше Ауди - может быть только Ауди!