Компрессор

Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

на АК есть человек, Улдис, так вот он стоил 4,2 би-турбо... пару лет (было это год назад) на тот момент уже строил...
но он, правда, грамотно все делал. но конца проекту видно не было... и МТМ еще аналогичный проект двигал, не знаю, чем все закончилось (не слежу).
по поводу установки турбины... да, немного переделать блок, продумать охлаждение, изготовить и расчитать ресиверы, доработать головки, крепеж всего ко всему сделать, заменить поршневую-колено-шатуны, и т.д.... мозги сделать - программы написать. в кузов все это смонтировать. на месяц работы то... :D если обладаешь заводским станочным парком, и исходниками - инжинерами (мозгами), чертежами, расчетными программами..
я для себя думал поначалу тоже самое сделать, потом решил или компрессор ставить (но мотор уже немолод), или укатать мотор, выкинуть-продать, и инсталлировать в кузов 4,2 от ЭрЭс6. что тоже, вообще-то, непросто. но в итоге я решил, что проще (целесообразнее экономически 8) ) поменять машину, если нужна машина для жизни, на каждый день. что и планирую сделать.
но вы расскажите про то, что уже сделано! идеально - фото увидеть! крайне интересно! весь клуб приободрит добрым словом, подискутирует! :D
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

По поводу компрессора, тюнинг клуб вроде упоминался, но ссыл

Сообщение Дмитрий177 »

на него не было. Недавно наткнулся - весь процесс установки компрессора с выдаваемой мощностью и ценой:
http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
Мое мнение переделывать атмосферник под турбированный мотор - не стоит, а вот компрессор совсем другое дело. Хотя по цене тюнинг клуба - не реально. Их цена сопоставима с ценой моей машины... Заставляет сильно призадуматься :)
Изображение
Была А8 97 серебро
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

По поводу компрессора, тюнинг клуб вроде упоминался, но ссыл

Сообщение -Сергей- »

Дмитрий177 писал(а):Хотя по цене тюнинг клуба - не реально.
это уже :[:]|||||| . совсем старо. цена неадекватна. за эти деньги я поставлю эрэсочный мотор, и все будет ОК, и ехать будет лучше компрессора.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Может и баян,.на компе завалялись пару фото компресcора от МТМ на V8
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

не видел еще, но это новый мотор, который на кузов Д3 ставится.
Аватара пользователя
BahoSSS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2
Город: Msk
Имя: ValeraTagil
Откуда: с АК

Сообщение BahoSSS »

А Носорог уже 2й год ездит на битурбо
Audi S8 4.2 АКПП
ранее audi quattro 2.2t
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да...круто. и сколько она выдает?
Q8/ A7
Аватара пользователя
BahoSSS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: 4.2
Город: Msk
Имя: ValeraTagil
Откуда: с АК

Сообщение BahoSSS »

насчёт этого хз, но на драге время в прошлом году было в районе 12(может меньше - не помню)
сейчас будет быстрее
Audi S8 4.2 АКПП
ранее audi quattro 2.2t
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Прикльно... это компрессор с типом "змеевиковой крыльчатки" 2-ная. Аналог варианта уставлимаемого на большеобъемные американские авто только в новой модификации... у данной системы есть ряд недостатков (без кулера):
- идет значительная потеря мощьности ввиду отсутствия промежуточного этапа охлажения нагнетаемого воздуха,
- дороговизна системы.
Из достоинств - поразительный объем нагнетаемого воздуха.
Однако практика показала, что (могу немножко ошибаться в цыфрах) лучше поставить две турбы К26 на каждую сторону, приозв: ККК (перебранные Б/У) от ауди 200t(объем 200 составляет 2.1 * 2 = 4.2), а при относительно небольшом бюджете в 4 500 за turbo kit (монтаж и установка, подгонка своими силами) - результаты первосходят ожидания. Данный вариант уже установлен на S6 (45) у товарища (с рядом дополнительных изменений) ... Проблема в другом, не выдерживает трансмиссия (механника). Посиму переделывать мотор под такое чудо сам желанием не горю... :) Сомневаюсь так же что поршневая долго выдержит напряг в более чем 400 сил..
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Ernesto
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF
Город: Москва

Re:

Сообщение Ernesto »

iWorm писал(а):Турбо однозначно лучше любого компрессора, если МКПП !!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!

Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!

Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!

у mtm хорошие поршни, но цена кусается.
Аватара пользователя
Ernesto
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF
Город: Москва

Re:

Сообщение Ernesto »

HoK писал(а):Может и баян,.на компе завалялись пару фото компресcора от МТМ на V8
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Каков бюджет комплекта и установки ?
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re: Компрессор

Сообщение -Сергей- »

вы про МТМовский? бюджет идиотический, по другому не скажешь. 30к евро.
тюнинг-клуб тоже неадекватно дорого имхо.
про установку турбо - очень интересно, только пару "но".
ладно, трансмиссия, поршневая, ресурс - все понятно. сильно жизнь не продлит, но имхо жить можно.
просто у такого "турбо-кита" нет готового технологического решения для установки!!
Diesel писал(а): лучше поставить две турбы К26 на каждую сторону, приозв: ККК (перебранные Б/У) от ауди 200t(объем 200 составляет 2.1 * 2 = 4.2), а при относительно небольшом бюджете в 4 500 за turbo kit (монтаж и установка, подгонка своими силами) - результаты первосходят ожидания. Данный вариант уже установлен на S6 (45) у товарища (с рядом дополнительных изменений) ...
подгонка "своими силами" смущает. очень сильно. реально представляю, что это такое.
плюсь компрессию/степ.сжатия надо подгонять под турбо. поршневой кто займется?!
коллектора? изменение, извиняюсь, очень существенное.
ну и плюс мозги.
если руки золотые - наверно, в 4500 уложиться можно.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Re:

Сообщение Анатолий »

Diesel писал(а):Прикльно... это компрессор с типом "змеевиковой крыльчатки" 2-ная. Аналог варианта уставлимаемого на большеобъемные американские авто только в новой модификации... у данной системы есть ряд недостатков (без кулера):
- идет значительная потеря мощьности ввиду отсутствия промежуточного этапа охлажения нагнетаемого воздуха,
- дороговизна системы.
Из достоинств - поразительный объем нагнетаемого воздуха.
Однако практика показала, что (могу немножко ошибаться в цыфрах) лучше поставить две турбы К26 на каждую сторону, приозв: ККК (перебранные Б/У) от ауди 200t(объем 200 составляет 2.1 * 2 = 4.2), а при относительно небольшом бюджете в 4 500 за turbo kit (монтаж и установка, подгонка своими силами) - результаты первосходят ожидания. Данный вариант уже установлен на S6 (45) у товарища (с рядом дополнительных изменений) ... Проблема в другом, не выдерживает трансмиссия (механника). Посиму переделывать мотор под такое чудо сам желанием не горю... :) Сомневаюсь так же что поршневая долго выдержит напряг в более чем 400 сил..
А вот мне очень интересен этот вариант, может подскажешь кто бы мог проделать такую процедуру на мой мотор????? :wink:
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Анатолий писал(а):А вот мне очень интересен этот вариант, может подскажешь кто бы мог проделать такую процедуру на мой мотор????? :wink:
мне тоже интересен. только никто не подскажет, и не сделает. потому что:
- нет готовых коллекторов (промышленно изготовленных);
- нет готового решения по крепежу; по маслоотводам/подводам;
- нет решения по поршневой/сжатию/камерам сгорания и т.д., не буду углубляться в теорию;
- ... по программе, питанию, и т.д. ....
Все, что сделано - это энтузиастами, в гараже, "на коленке". Молодцы, уважаю.
Но машины эти не на каждый день (в отличие от эрэски), а на гонку-две.
Может, тебе и сделают, только бюджет будет :shock:
Это 5000 только за детальки тебе озвучили. И то навскидку. А работа?
Ну и при этом надо отдавать себе отчет - а хватит ли этой жизни дождаться результата?!
Себе-то ребята, понятно, на энтузиазме сделали. А вот кому-то, за деньги... Шли годы...
А для себя хотелось бы простого и понятного технического решения, в виде коммерческого продукта.
Как на япошек предлагают. Или компрессор - МТМ, АБТ, тюнинг-клуб. Ценники только неадекват имхо.
По турбо такого, к сожалению, на сегодня нет.
подождем пес-тюнинг.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Re:

Сообщение Анатолий »

Честно говоря, когда я только задумывал переделать свою А8 на МКПП мне тоже все говорли, что это очень дорого 200-250 тыс. руб. и никто за это не возьмётся, но однако у меня сейчас МКПП от S8 и обошлось всё это в 100 000 руб. с работой со всем, а если бы я ещё с коробкой не лохонулся - вышло бы ещё дешевле, так что по поводу турбин надо просто поискать, комплект от RS6 мне посчитали вместе с работой 200-250 тыс. руб.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re: Компрессор

Сообщение -Сергей- »

во-первых, по коробке. с трудом верю что стандартный AUW с эсочной коробкой объезжает собственно эску, с такой же коробкой, AQH или какой там мотор, и тем более 6.0. то, что машина просто резвая - верю.
то, что ты и 6.0 можешь на своей порвать - тоже верю, но при 2х условиях:
- если у тебя коробка какая-то хитрая, главная пара поменяна, редукторы и т.п.
- сделать это можно только в определенном режиме - на 402 м, например, или ускоряясь с 40 до 100 или с 80 до 120км/ч и т.п., или еще как-то так.
Не секрет, что настройка трансмиссии на кокретную трассу зачастую важнее мотора.
по бюджету - речь больше о технике идет. ты просто хочешь прикрутить коллектора и турбины от эрэски на свой блок?! и больше ничего не делать?! я против такой идеи. излагать теорию различия атмосферников от турбомоторов не буду.
сделать можно. может и дешевле. но ездить такое долго не будет, я об этом говорю.
по поводу механики - никогда не хотел механику на эту машину. она теряет большУю часть ее комфорта с механикой. да, быстрее. но менее комфортна. и при этом все равно не СТИ/Эво, и не феррари/ламбо. если цель - максимум мощности, разгона и скорости - пожалуй, это не совсем то авто. ну и из салона надо ВСЕ выбрасывать в довесок к МКПП. может даже вместо - толку будет больше. по мне так идеальное сочетание в такой машине это или мотор 6.0, или компрессор/турбо, или новый эсочный мотор, или эрэсочный. чтобы от 450 лс и с автоматом. да, САМЫМ быстрым я не буду. но я и не ставлю такой цели. а просто быстрее 99% машин в потоке - так точно буду. и это на комфортном автомате, если пробки и т.п. вкратце идеология такая. и хочется чтобы ездить при этом на ней каждый день, а не на гонки. вот исходя из этого я и рассуждаю про компрессор/турбо.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

Вот по написанному сразу видно что ты даже не ездил на такой машине с МКПП за рулём, так как, ты можешь об этом рассуждать, а по поваду турбин пока я не зделаю рассуждать не о чем, а всей этой теории я уже наслушался в доваль. По поваду 6,0 я жду следующей встречи одноклубников, чтобы заехаться с dmc и все посматрели какой будет результат, так что до встречи на следующем мероприятии :beer:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Я почему-то думаю, что Анатолий прав, МКПП/310лс порвет 450 лошадей на ручке... Где-то до 120-150 кмч.
Автомат реально тормозиттт, увы.
Но после 150кмч, без вопросов, 450 лошадей будут вне конкуренции
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

vladimir_a8 писал(а):Но после 150кмч, без вопросов, 450 лошадей будут вне конкуренции
Не факт. 6.0 много кому сливает.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

HoK писал(а): Не факт. 6.0 много кому сливает.
... потому что мало кто после 150кмч гоняется :twisted:

Я и говорю - до 150кмч 6.0 сольет :D Ну может до 180кмч. Дальше - не верю!!!
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

Как вам это?я как-то равнодушен к этому всему :( .
Вложения
kikkkkkkkkkkkkkkkkkkk.jpg
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re:

Сообщение -Сергей- »

Анатолий писал(а):Вот по написанному сразу видно что ты даже не ездил на такой машине с МКПП за рулём, так как, ты можешь об этом рассуждать,
вряд ли возражу, я не ездил. просто теория. может быть. я рассуждаю, а не утверждаю.
Анатолий писал(а):а по поваду турбин пока я не зделаю рассуждать не о чем, а всей этой теории я уже наслушался в доваль. По поваду 6,0 я жду следующей встречи одноклубников, чтобы заехаться с dmc и все посматрели какой будет результат, так что до встречи на следующем мероприятии :beer:
ну, практика без теории, равно как и наоборот...
я вряд ли буду на мероприятии, хотя надежда на это все равно жива.
но отчет о вашем заезде с удовольствием почитаю! очень любопытно.
интересен только комплекс - не тупой выстрел на 402 м, где ты может быть и победишь - вполне допускаю.
интересны заезды до 100, 150, 200 км/ч, разгон со 100 до 200 опять же.
Стас писал(а):Как вам это?я как-то равнодушен к этому всему :( .
похоже на компрессор, с ременным приводом. видел вроде уже где-то картинку.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
2NB
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 12:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8L 2002г
Мотор: W12
Город: Msk
Имя: Ник
Контактная информация:

Re:

Сообщение 2NB »

HoK писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Но после 150кмч, без вопросов, 450 лошадей будут вне конкуренции
Не факт. 6.0 много кому сливает.
чесно обидно слышать что 6.0 много гому сливает.... как раз такие наоброт я мало кому сливаю.. что на 402 метра что после.. после это воообще говроить даже нестоит ибо глупо..
так что ненадо тут говорить что эска 4.2 на мкппп порвет мою 6.0 на акпп. тесты уже показывали что это не реально 8)
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Re: Re:

Сообщение Анатолий »

2NB писал(а):
HoK писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Но после 150кмч, без вопросов, 450 лошадей будут вне конкуренции
Не факт. 6.0 много кому сливает.
чесно обидно слышать что 6.0 много гому сливает.... как раз такие наоброт я мало кому сливаю.. что на 402 метра что после.. после это воообще говроить даже нестоит ибо глупо..
так что ненадо тут говорить что эска 4.2 на мкппп порвет мою 6.0 на акпп. тесты уже показывали что это не реально 8)
если не можешь в это поверить приезжай на смотру в выходные заедимся с табой сам убедишься, мы уже с одной там заезжали счёт 4:1 в мою пользу, и разклад получаеться такой, если я старт не просыпаю,то от светафора до светафора он меня догнать не может, а там между прочем 630 метров получаеться
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

я могу понять,мол на палке со старта она выстреливает,хотя на w12 крутящий момент дикий с самых низов,но что и потом достать не может - unreal :)
количество поршней и объем делают свое дело! :twisted: а может 4,2 на палке сделает w12 даже если старт дать со 100км/ч? а может еще и со 150?
басни какие-то... :o
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»