Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
-
- Реклама
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Пришел квиточек от почты росии о посылке из Великобиртании)
Это значит приехала моя машинка. Если успею завтра получить валожу фоточки! УРЯЯ! Дождался!
получается, что не так и долго как я думал...
Это значит приехала моя машинка. Если успею завтра получить валожу фоточки! УРЯЯ! Дождался!
получается, что не так и долго как я думал...
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Auto Union Type D 1938 (Minichamps)
Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта. Итогом противоборства «серебряных стрел» стал век самого стремительного развития гоночной техники: за 6 лет удельная мощность моторов выросла почти в 2,5 раза, давление наддува — втрое, а скорости — на треть!
Еще каких-то три дня назад жизнь в этом маленьком уличном кафе в самом центре Белграда била ключом, а вино лилось рекой. Сегодня же, несмотря на теплый сентябрьский вечер 1939 года, оно было почти пустым. Люди сосредоточенно семенили мимо, искоса поглядывая на компанию, расположившуюся за столиком: несколько немцев и странный итальянец в желтой кофте с черепахой на груди. «Спасибо, господа, приятно было с вами поработать, но что-то мне подсказывает, мы нескоро встретимся на гонках. — Коротышка в желтом устало поднялся и протянул руку своим собеседникам. — Машины придется запрятать поглубже в гаражи, и одному богу известно, когда мы их снова увидим».
3 сентября 1939 года в столице Югославии величайший гонщик довоенной Европы Тацио Нуволари прощался с командой Auto Union. Несмотря на победу в Гран-при Белграда настроение у Тацио, как и у большей части населения Европы, было тревожным. Два дня назад немецкие войска начали оккупацию Польши, а сегодня Великобритания и Франция объявили Германии войну. «Серебряные стрелы» Auto Union и Mercedes-Benz, на протяжении шести лет бывшие главным орудием пропаганды рейха, уступили место боевому оружию немецких дивизий. Расставаясь с командой, Маэстро и не предполагал, насколько пророческими окажутся его слова и какая страшная участь ждет Auto Union.
Технические характеристики Auto Union Typ D (1938 Год)
Колесная база/колея - 2850/139 мм
Снаряженная масса - 850 кг
Двигатель - бензиновый, 2990 см3, 485 л.с./7000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
Динамика - max 340 км/ч
Шасси - трубчатая рама
Подвеска - независимая/de Dion
(с)





Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта. Итогом противоборства «серебряных стрел» стал век самого стремительного развития гоночной техники: за 6 лет удельная мощность моторов выросла почти в 2,5 раза, давление наддува — втрое, а скорости — на треть!
Еще каких-то три дня назад жизнь в этом маленьком уличном кафе в самом центре Белграда била ключом, а вино лилось рекой. Сегодня же, несмотря на теплый сентябрьский вечер 1939 года, оно было почти пустым. Люди сосредоточенно семенили мимо, искоса поглядывая на компанию, расположившуюся за столиком: несколько немцев и странный итальянец в желтой кофте с черепахой на груди. «Спасибо, господа, приятно было с вами поработать, но что-то мне подсказывает, мы нескоро встретимся на гонках. — Коротышка в желтом устало поднялся и протянул руку своим собеседникам. — Машины придется запрятать поглубже в гаражи, и одному богу известно, когда мы их снова увидим».
3 сентября 1939 года в столице Югославии величайший гонщик довоенной Европы Тацио Нуволари прощался с командой Auto Union. Несмотря на победу в Гран-при Белграда настроение у Тацио, как и у большей части населения Европы, было тревожным. Два дня назад немецкие войска начали оккупацию Польши, а сегодня Великобритания и Франция объявили Германии войну. «Серебряные стрелы» Auto Union и Mercedes-Benz, на протяжении шести лет бывшие главным орудием пропаганды рейха, уступили место боевому оружию немецких дивизий. Расставаясь с командой, Маэстро и не предполагал, насколько пророческими окажутся его слова и какая страшная участь ждет Auto Union.
Технические характеристики Auto Union Typ D (1938 Год)
Колесная база/колея - 2850/139 мм
Снаряженная масса - 850 кг
Двигатель - бензиновый, 2990 см3, 485 л.с./7000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
Динамика - max 340 км/ч
Шасси - трубчатая рама
Подвеска - независимая/de Dion
(с)





Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
DKW 3=6 F91 Sonderklasse 1953 (Schuco)









Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Audi Ur-Quattro B2 Typ (85) 1986 silber/silver (Norev)












Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Наконец то пришли к истокам...
Audi Typ A Phaeton 1910 (Minichamps)
Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху».
Известно, что Август Хорьх был гениальным конструктором и изобретателем, но, мало кто знает, что он работал у самого Карла Бенца, где в возрасте 27 лет занимал должность руководителя производства. Проработав у Бенца целых три года, и уволившись оттуда Август Хорьх в последствии основал легендарную марку «Хорьх» - полное наименование «A.Horch&Co», откуда, в 1900 году уже выкатился первый автомобиль.
Хорьх первым применяет для передачи мощности от мотора к колёсам карданный привод вместо цепного вала, а также испытывает различные новые материалы, в том числе и алюминий, хромированную и никелированную сталь.
Прилежный ученик во всём пытался превзойти своего весьма консервативного, как он считал, учителя.
С выбором названия до сих пор бытует легенда, что «Ауди» это в латинском переводе слово «слушать», а производная происходит от «Хорьх» на немецком. Так или иначе, название пришлось всем по душе и начало бренду было положено.
Уже в середине 1910 года первый «Ауди» Тип А сошел с конвейера. Автомобиль был технически современен по тем временам и имел 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.6 л (2612 куб. см) и мощностью 22 л.с.
(с)






Audi Typ A Phaeton 1910 (Minichamps)
Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху».
Известно, что Август Хорьх был гениальным конструктором и изобретателем, но, мало кто знает, что он работал у самого Карла Бенца, где в возрасте 27 лет занимал должность руководителя производства. Проработав у Бенца целых три года, и уволившись оттуда Август Хорьх в последствии основал легендарную марку «Хорьх» - полное наименование «A.Horch&Co», откуда, в 1900 году уже выкатился первый автомобиль.
Хорьх первым применяет для передачи мощности от мотора к колёсам карданный привод вместо цепного вала, а также испытывает различные новые материалы, в том числе и алюминий, хромированную и никелированную сталь.
Прилежный ученик во всём пытался превзойти своего весьма консервативного, как он считал, учителя.
С выбором названия до сих пор бытует легенда, что «Ауди» это в латинском переводе слово «слушать», а производная происходит от «Хорьх» на немецком. Так или иначе, название пришлось всем по душе и начало бренду было положено.
Уже в середине 1910 года первый «Ауди» Тип А сошел с конвейера. Автомобиль был технически современен по тем временам и имел 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.6 л (2612 куб. см) и мощностью 22 л.с.
(с)





Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
2004 Audi A4 B7 Typ (8E) mauritiusblau (Minichamps)










Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Позздравляю!zloz писал(а):Пришел квиточек от почты росии о посылке из Великобиртании)
Это значит приехала моя машинка. Если успею завтра получить валожу фоточки! УРЯЯ! Дождался!
получается, что не так и долго как я думал...

Давай, посмотрим с интересом!Sergios писал(а):сейчас собераю советские машинки 1:43 позже выложу фотографии колекции

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1991 Audi quattro Spyder fidschi-orange Concept - 1 of 150 Resine (JB-Mod.)
Двухместный Audi Quattro Spyder впервые показали на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. Трехлитровый двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Двигатель
Число и расположение цилиндров – V6
Рабочий объём, куб. см – 2771
Степень сжатия – 10,3
Мощность при 5500 об/мин, кВт/л.с. – 128/174
Макс. Крутящий момент при 3000 об/мин, Нм – 245
Трансмиссия
Механическая пятиступенчатая с постоянным приводом на все колёса
Межосевой дифференциал Torsen с автоматической блокировкой
Задний дифференциал с механической блокировкой
Шасси
Подвеска передняя – на двойных поперечных рычагах
Задняя – четырёхрычажная трапециевидная с дополнительными поперечными рычагами
Диски – 7Jx18
Шины – 205/55 ZR 18
Кузов
Двухдверный спайдер, алюминиевая трубчатая рама, обшитая алюминиевыми панелями
Задняя часть съёмная; съёмный верх из стекла с солнечными батареями
Масса, кг – 1100
Максимальная скорость, км/ч – 250
Разгон 0-100 км/ч, с – менее 6
Экономичность
Средний расход топлива, л/100 км – менее 8
Размеры
Длина/ширина/высота, мм – 4215/1768/1173
Колёсная база, мм – 2540
Колея спереди/сзади, мм – 1545/1578
Клиренс, мм — 120
(с)








Двухместный Audi Quattro Spyder впервые показали на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. Трехлитровый двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Двигатель
Число и расположение цилиндров – V6
Рабочий объём, куб. см – 2771
Степень сжатия – 10,3
Мощность при 5500 об/мин, кВт/л.с. – 128/174
Макс. Крутящий момент при 3000 об/мин, Нм – 245
Трансмиссия
Механическая пятиступенчатая с постоянным приводом на все колёса
Межосевой дифференциал Torsen с автоматической блокировкой
Задний дифференциал с механической блокировкой
Шасси
Подвеска передняя – на двойных поперечных рычагах
Задняя – четырёхрычажная трапециевидная с дополнительными поперечными рычагами
Диски – 7Jx18
Шины – 205/55 ZR 18
Кузов
Двухдверный спайдер, алюминиевая трубчатая рама, обшитая алюминиевыми панелями
Задняя часть съёмная; съёмный верх из стекла с солнечными батареями
Масса, кг – 1100
Максимальная скорость, км/ч – 250
Разгон 0-100 км/ч, с – менее 6
Экономичность
Средний расход топлива, л/100 км – менее 8
Размеры
Длина/ширина/высота, мм – 4215/1768/1173
Колёсная база, мм – 2540
Колея спереди/сзади, мм – 1545/1578
Клиренс, мм — 120
(с)








Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1994 Audi A8 D2 Typ (4D)
hwarz (Minichamps)











Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Итак очередные пополнения:
2007 Audi TT Roadster Verdeck Typ (8J) beige (Schuco)






2007 Audi TT Roadster Verdeck Typ (8J) beige (Schuco)





Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
2010 Audi A8 D4 Typ (4H) Eissilber (Kyosho)














Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Времени нет фотки выложить, надо собратся с силами
.
У меня советский и довоенный автопром

У меня советский и довоенный автопром
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Похоже дизельная!Полковник писал(а):1994 Audi A8 D2 Typ (4D) hwarz (Minichamps)
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Судя по выхлопу да, но я видел рыжую такую же, там движок обозначен 3.7, а трубы тоже к низу загнуты, думаю просто Миничампс особо не утруждался по этому поводу ))MaX71 писал(а):Похоже дизельная!Полковник писал(а):1994 Audi A8 D2 Typ (4D) hwarz (Minichamps)
- Вложения
-
- IMG_5329.JPG (61.65 КБ) 2188 просмотров
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Продолжим:
2007 Audi A4 B8 Typ (8K) Brillantrot (Minichamps)





2007 Audi A4 B8 Typ (8K) Brillantrot (Minichamps)





Последний раз редактировалось Полковник Вт фев 05, 2013 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1960 NSU Prinz III (Norev)












Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Наконец то нашлась пропажа! Три месяца почти до меня шла...
2008 Audi RS6 С6 Typ (4F) Monzasilber (Minichamps)






2008 Audi RS6 С6 Typ (4F) Monzasilber (Minichamps)






Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Повторю историю для тех кто не прочёл в прошлый раз:
История единственного автомобиля
В это трудно поверить, но последний произведенный автомобиль марки Horch, изготовленный в единственном экземпляре, более 40 лет покоился на автомобильном кладбище в Техасе!
А история была такова: в 1953 году глава Auto Union захотел себе представительский автомобиль. За дело взялись специалисты марки DKW, взявшие за основу Horch 830 BL 1938 года. И получился настоящий лимузин, который был передан доктору Бруну (доктор, как ученая степень, соответствующая степени кандидата наук).
Позднее машину приобрел базировавшийся в Германии американский солдат. Звали его Эл Уилсон. При покупке Уилсон – тогда руководитель обувной фабрики – приобрел его за 500 долларов. Затем он отвез уникальный (единственный!) экземпляр к себе домой, в США.
Надо сказать, что хоть Эл толком и не знал истории Horch, однако прекрасно отдавал себе отчет в том, что его автомобиль – не обычный. Со временем он попытался выяснить, что же у него за машина, обращался к экспертам в Дрезден и Мюнхен. Однако автомобиль никто не узнавал. К поискам отца подключились сыновья Уилсона.
В результате, досконально удалось определить неизвестную модель только когда из Германии в США вылетел специалист Audi Tradition господин Ральф Хорнунг. Владелец оказался готов продать свое ''сокровище'': ''Такой автомобиль должен быть на своей родине''. Так последний автомобиль марки Horch наконец-то снова оказался у себя дома, в Ингольштадте.


1953 Horch 830 BL Rust (Norev)





И оба красавца вместе такой каким он был когда-то, и какой сейчас...



История единственного автомобиля
В это трудно поверить, но последний произведенный автомобиль марки Horch, изготовленный в единственном экземпляре, более 40 лет покоился на автомобильном кладбище в Техасе!
А история была такова: в 1953 году глава Auto Union захотел себе представительский автомобиль. За дело взялись специалисты марки DKW, взявшие за основу Horch 830 BL 1938 года. И получился настоящий лимузин, который был передан доктору Бруну (доктор, как ученая степень, соответствующая степени кандидата наук).
Позднее машину приобрел базировавшийся в Германии американский солдат. Звали его Эл Уилсон. При покупке Уилсон – тогда руководитель обувной фабрики – приобрел его за 500 долларов. Затем он отвез уникальный (единственный!) экземпляр к себе домой, в США.
Надо сказать, что хоть Эл толком и не знал истории Horch, однако прекрасно отдавал себе отчет в том, что его автомобиль – не обычный. Со временем он попытался выяснить, что же у него за машина, обращался к экспертам в Дрезден и Мюнхен. Однако автомобиль никто не узнавал. К поискам отца подключились сыновья Уилсона.
В результате, досконально удалось определить неизвестную модель только когда из Германии в США вылетел специалист Audi Tradition господин Ральф Хорнунг. Владелец оказался готов продать свое ''сокровище'': ''Такой автомобиль должен быть на своей родине''. Так последний автомобиль марки Horch наконец-то снова оказался у себя дома, в Ингольштадте.


1953 Horch 830 BL Rust (Norev)





И оба красавца вместе такой каким он был когда-то, и какой сейчас...



Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Крутая история. Класс. И ведь не сгнил за стоко лет на свалке, вот раньше делали так делали не то что сейчас.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Красота!!!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
djjean писал(а):Крутая история. Класс. И ведь не сгнил за стоко лет на свалке, вот раньше делали так делали не то что сейчас.
Рад что понравилось!volodei писал(а):Красота!!!

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Полковник



Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Numenor писал(а): Полковник![]()



Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Audi 225 Front Roadster 1935 года имеет большое значение в истории компании. Когда эта машина впервые была представлена публике, то стала грандиозной сенсацией в то время. Это сочетание грации и спортивности произвело ошеломляющий эффект на зрителей. Вид кузова завораживал. Неповторимый спортивный стиль автомобилю придавали аэродинамические линии. Поэтому реконструкция Audi 225 Front Roadster 1935 года на оригинальном шасси стала для Audi важным моментом для авторитета компании. Впервые коллекционный родстер с потрясающей блестящей белой окраской был представлен в 1935 году на International Motor Show в Берлине. Всего было выпущено 2 прототипа этой модели, так как автомобиль был очень дорогой в те времена. История стерла эти прототипы во времени, поэтому было решено воссоздать Audi 225 Front Roadster с помощью фотографий.
Приведем некоторые технические характеристики оригинального Audi 225 Front Roadster 1935 года.
Размеры
Колесная база, мм: 2429
Длина, мм: 4041
Ширина, мм: 1764
Высота, мм: 1348
Колея передних колес, мм: 1528
Колея задних колес, мм: 1505
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный, бензиновый, с турбонаддувом
(с)
1935 Audi Front 225 Roadster (Minichamps)





[/quote]
Приведем некоторые технические характеристики оригинального Audi 225 Front Roadster 1935 года.
Размеры
Колесная база, мм: 2429
Длина, мм: 4041
Ширина, мм: 1764
Высота, мм: 1348
Колея передних колес, мм: 1528
Колея задних колес, мм: 1505
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный, бензиновый, с турбонаддувом
(с)
1935 Audi Front 225 Roadster (Minichamps)







Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон