Топливный бак пострадал при ударе
- 
				- Реклама
 
Топливный бак пострадал при ударе
Не работает механизм перекачки в топливном баке а8. Как он устроен? Есть ли у кого нибудь  инфорация о ремонте.
			
			
									
									
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Бак снимать не нужно. Проблема или в колбе или в насосе (причем, если работает на пол-бака и меньше, не факт, что насос рабочий, у него должна быть высокая производительность для выкачивания из второй половины, а для работы двигателя хватает меньшей) или в том, что их криво поставили. Мало кто с первого раза может правильно воткнуть колбу в бак, в этом самая частая проблема.Александр писал(а):Насос работает исправно. Бак разделен на 2 части, и в нем есть какой то механизм перекачки топлива из одной части бака в другую. Меня интересует подробная схема устройства топливного бака, обязательно ли его снимать? Если есть информация прозьба поделиться.
Если проблема появилась сама по себе, без вмешательст в содержимое бака, то скорее всего дело таки в насосе.
По устройсту бака и правильности "втыкания" - подождем главного "втыкальщика" форума, у него вроде заготовки фотоотчета уже есть.

Топливный бак а8 кватро
Всем спасибо за посильную помощь, проблема решена.
			
			
									
									
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Топливный бак а8 кватро
Что было?Александр писал(а):Всем спасибо за посильную помощь, проблема решена.
Тяжело объяснить на пальцах, но смысл в том, что от удара выскочил механизм изобаженный на иконке vovvw со своего посадочного места. А вообще в этой ситуации, как я выяснил, может быть только 2 неисправности. Либо этот механизм не правильно стоит, либо поломался механизм в катором он крепится. Во втором случае ремонт осуществляется заменой бака.
			
			
									
									
						- 
				
								vovvw				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Во во, а с меня отчет требуетеАлександр писал(а):Тяжело объяснить на пальцах,
 
А вот тут поподробнее, он соединен достаточно крепко и может сломатся, но выскочить...Александр писал(а):но смысл в том, что от удара выскочил механизм изобаженный на иконке vovvw со своего посадочного места.
3, можно еще вставку-моторчик неправильео вставитьАлександр писал(а): А вообще в этой ситуации, как я выяснил, может быть только 2 неисправности.
Самое распространенноеАлександр писал(а): Либо этот механизм не правильно стоит,
А ломают его, как раз при неправильной установкеАлександр писал(а): либо поломался механизм в катором он крепится.
Вывод неверный, можно заменить и без бакаАлександр писал(а): Во втором случае ремонт осуществляется заменой бака.
- 
				
								vovvw				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
При аварии конечно все может быть, но чего там выскочило и не сломалось... (одно радует - качественная немецкая пластмассаАлександр писал(а):Видимо не правильно выразился. Не ЭТОЙ СИТУАЦИИ, а В МОЕЙ СИТУАЦИИ. А ситуация моя такова, что после того , как машина слетела в кювет и ударилась о землю задней частью кузова, после чего, имея больше половины бака топлива (по прибору) машина глохла. Ни кто в бензобак до меня не залазил.
 )
)- ViktorJ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 7:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: D2 3,7
- Город: Лиепая
- Имя: Виктор
- Откуда: Латвия
Топливный бак на А8 3,7 передний привод, 95г.
Такая же беда, когда остаётся треть бака - машина глохнет. Поменял топливный насос и все равно с дальней части бака не пересасывает  Может кто может помочь найти схему внутренней части бака, расположения шлангов и насоса со всеми его составными?
  Может кто может помочь найти схему внутренней части бака, расположения шлангов и насоса со всеми его составными?
			
			
									
									 Может кто может помочь найти схему внутренней части бака, расположения шлангов и насоса со всеми его составными?
  Может кто может помочь найти схему внутренней части бака, расположения шлангов и насоса со всеми его составными?И во всем этом дерьме прикрываю вас - я...
						- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Топливный бак на А8 3,7 передний привод, 95г.
viewtopic.php?f=28&t=3433 - здесь есть все по твоей проблеме.ViktorJ писал(а):Такая же беда, когда остаётся треть бака - машина глохнет. Поменял топливный насос и все равно с дальней части бака не пересасываетМожет кто может помочь найти схему внутренней части бака, расположения шлангов и насоса со всеми его составными?

- ViktorJ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 7:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: D2 3,7
- Город: Лиепая
- Имя: Виктор
- Откуда: Латвия
Спасибо за подсказки, просто еще не освоился со всеми тонкостями  Завтра поедем разбираться по вашим советам
  Завтра поедем разбираться по вашим советам  Вот только одна странность... там от насоса идет еще 2 каких-то левых шланга в дальнюю часть( не заводские). Они идут с верхей части насоса, и через самопальный тройник попадают - один в главный бак, а второй в резервный
  Вот только одна странность... там от насоса идет еще 2 каких-то левых шланга в дальнюю часть( не заводские). Они идут с верхей части насоса, и через самопальный тройник попадают - один в главный бак, а второй в резервный 
			
			
									
									 Завтра поедем разбираться по вашим советам
  Завтра поедем разбираться по вашим советам  Вот только одна странность... там от насоса идет еще 2 каких-то левых шланга в дальнюю часть( не заводские). Они идут с верхей части насоса, и через самопальный тройник попадают - один в главный бак, а второй в резервный
  Вот только одна странность... там от насоса идет еще 2 каких-то левых шланга в дальнюю часть( не заводские). Они идут с верхей части насоса, и через самопальный тройник попадают - один в главный бак, а второй в резервный 
И во всем этом дерьме прикрываю вас - я...
						- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Тогда еще здесь почитайViktorJ писал(а):Спасибо за подсказки, просто еще не освоился со всеми тонкостямиЗавтра поедем разбираться по вашим советам
Вот только одна странность... там от насоса идет еще 2 каких-то левых шланга в дальнюю часть( не заводские). Они идут с верхей части насоса, и через самопальный тройник попадают - один в главный бак, а второй в резервный
 - viewtopic.php?f=28&t=395
  - viewtopic.php?f=28&t=395- ViktorJ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 7:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: D2 3,7
- Город: Лиепая
- Имя: Виктор
- Откуда: Латвия
Re: Re:
Огромное спасибо! Это и есть то, чего нам не доставало  Надеюсь и я смогу вам чем-нибудь, когда-нибудь помочь
  Надеюсь и я смогу вам чем-нибудь, когда-нибудь помочь 
			
			
									
									 Надеюсь и я смогу вам чем-нибудь, когда-нибудь помочь
  Надеюсь и я смогу вам чем-нибудь, когда-нибудь помочь 
И во всем этом дерьме прикрываю вас - я...
						
 
			

 
		




 Вот думаю кто ещё про бак не знает....Всё есть на форуме, с такими подробностями что противно
  Вот думаю кто ещё про бак не знает....Всё есть на форуме, с такими подробностями что противно 