Ключ вроде бы видит, то есть на панели гаснет как обычно.Avner писал(а):проблема в ключе\чипе.
Ситуация вроде бы запоминающаяся

На форуме все что нашел перечитал, но так что бы просто не с того не с сего обрубило блок двигателя...

Что же делать-то



Ключ вроде бы видит, то есть на панели гаснет как обычно.Avner писал(а):проблема в ключе\чипе.
Понял, спасибо, так и сделаю.АндрейS8 писал(а):Читать,стирать,прокатиться и ещё раз почитать.
В смысле перепаять? и что может заработать? Просто с деньгами совсем напряг сейчас.Avner писал(а): попробуешь восстановить?
Экономить на своей машине не хочу. Скорее вопрос - протянуть некоторое время (надо двигатель отцу на машине собрать хорошо).Avner писал(а):сэкономить
Да, машина-то работает, заводиться стала лучше. Только вот коробка из-за отключенного дмрв (единственная ошибка на данный момент) встает в аварийный режим и горят лампы ABS и ESP, двигатель на ходу добавляет обороты, так следствие переключение на D поднимает обороты на 1400 и соответственно грубо включается режим. До того как перестала заводиться за пару дней начал расти расход, был в городе от 15 до 19. Иногда на холостых начали резко падать обороты но нуля и тут же выравнивались. Я заподозрил что что-то отказывает, вот и отказалоАндрейS8 писал(а):без него не работает
Не знаю, не согласен, мне понравилосьАндрейS8 писал(а):Да,зимой без АБС и антибукса вообще на таком параходе дерьмово ездить
Я сам по городу зимой всегда езжу с отключенной ЕСП.Речь не об ней,а о антибуксе и АБС,а это разные вещи.Антибукс это не ЕСП .maksim-shorin писал(а):Не знаю, не согласен, мне понравилось
А вот это уже интереснееАндрейS8 писал(а):И без расходомера АКПП у меня не вставала в аварийный режим