Замена регулятора давления подачи топлива несложная процедура заняла минут 10 так как старый прикис-прилип резинками к рампе, вставив отвертку дернул на себя и снял, замену производил так как авто стало долго крутить на старте.
Был приобретен вот такой регулятор (номер на коробке) он же идет в оригинале (Бош 1200-1500 руб. по городу/VAG 3000-4500 руб). На старом снятом оригинальном регуляторе тот же номер, только с кольцами.
Новая коробка с запчастью
Вот такая сетка чистая на новом
Вот какая была на моем... на фото плохо видно, но она уже местами порвана,соты забиты отложениями.. видимо неменялась никогда эта запчасть, да и вообще не очень видок при рассмотрении ее.
Так же был поменян топливный фильтр прям на кольцевой благо эстакады есть.
Теперь немного о смене регуляторе, скорость/разгон/расход и прочая ерунда не изменилась все как было так и осталось. Так что, то что пишет там Айрат что расход падает сразу прям до завода итд это
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
как был город толкучка светофоры 20 л / 100 км так и осталось, трасса 9 л - 10 л /100 км, спальные районы 15-17 л /100 км. Пока заводится с полпинка
