Жизнь моей авоськи
-
- Реклама
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
O`Breea
а я тебе не могу плюсануть 
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
pankoff
никто не может плюсануть и я Вам не могу 
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жизнь моей авоськи
Пойду главному жаловаться на несправедливость такую...
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
Жена любила смотреться в зеркальце в солнцезащитном козырьке... козырек скоро приказал долго жить, а точнее микрик в нем. А так как я терпеть не могу что то сломанное в машине, был куплен новый оригинальный козырек.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Жизнь моей авоськи
пабагатаму ))
главное при неисправном подголовнике не менять сидушку
главное при неисправном подголовнике не менять сидушку
на AS8 c апреля 2009 )
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
pankoff шуткО. Снял с донора
вон салфетки валяются на торпеде я его чистил от пыли, прежде сухой пеной прошелся, пыльноватый был малость.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
Страшно подумать, что произойдет по мере наполнения пепельницы! 
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
FOMA66 я не курю)))
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жизнь моей авоськи
Дим, давай козырёк старый распотрошим! Доберёмся до микрика, научимся чинить 
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
O`Breea его не починить к сожалению да и колхоз это ))) всего 500 руб и новый козырек 
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Жизнь моей авоськи
и что ? до тебя курили !sakuro писал(а):FOMA66 я не курю)))
так что выньми и выбрось
и новую только новую, не бу
на AS8 c апреля 2009 )
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
pankoff
печаль выкину весь салон
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Жизнь моей авоськи
Номерок не подскажешьsakuro писал(а):был куплен новый оригинальный козырек.![]()
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
Vitasя когда хотел купить на свалке все грязное рваное, искал так и не понял какой у меня цвет 
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: Жизнь моей авоськи
А в МСК знает кто такие канторы?Перетяжка руля, ручки акпп итальянской кожей Grantino нашел в цвет отличаться не будет - 5000 руб
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
Долго крутила при заводке, в процессе решения проблемы поменяны:
Регулятор давления топлива - bosch 0 280 160 575 - 1300 руб
Топливный фильтр - filtron pp 827 - 400 руб
Через 4 часа завелась с полпинка, наблюдаем дальше.
Если проблема не решится, то бензонасос поменяю.
Регулятор давления топлива - bosch 0 280 160 575 - 1300 руб
Топливный фильтр - filtron pp 827 - 400 руб
Через 4 часа завелась с полпинка, наблюдаем дальше.
Если проблема не решится, то бензонасос поменяю.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
Замена регулятора давления подачи топлива несложная процедура заняла минут 10 так как старый прикис-прилип резинками к рампе, вставив отвертку дернул на себя и снял, замену производил так как авто стало долго крутить на старте.
Был приобретен вот такой регулятор (номер на коробке) он же идет в оригинале (Бош 1200-1500 руб. по городу/VAG 3000-4500 руб). На старом снятом оригинальном регуляторе тот же номер, только с кольцами.
Новая коробка с запчастью Вот такая сетка чистая на новом Вот какая была на моем... на фото плохо видно, но она уже местами порвана,соты забиты отложениями.. видимо неменялась никогда эта запчасть, да и вообще не очень видок при рассмотрении ее. Так же был поменян топливный фильтр прям на кольцевой благо эстакады есть.
Теперь немного о смене регуляторе, скорость/разгон/расход и прочая ерунда не изменилась все как было так и осталось. Так что, то что пишет там Айрат что расход падает сразу прям до завода итд это
как был город толкучка светофоры 20 л / 100 км так и осталось, трасса 9 л - 10 л /100 км, спальные районы 15-17 л /100 км. Пока заводится с полпинка

Был приобретен вот такой регулятор (номер на коробке) он же идет в оригинале (Бош 1200-1500 руб. по городу/VAG 3000-4500 руб). На старом снятом оригинальном регуляторе тот же номер, только с кольцами.
Новая коробка с запчастью Вот такая сетка чистая на новом Вот какая была на моем... на фото плохо видно, но она уже местами порвана,соты забиты отложениями.. видимо неменялась никогда эта запчасть, да и вообще не очень видок при рассмотрении ее. Так же был поменян топливный фильтр прям на кольцевой благо эстакады есть.
Теперь немного о смене регуляторе, скорость/разгон/расход и прочая ерунда не изменилась все как было так и осталось. Так что, то что пишет там Айрат что расход падает сразу прям до завода итд это
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жизнь моей авоськи
Запишем себе профилактическую замену сего девайса на будущее. 
No Quattro - No Chance
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Жизнь моей авоськи
Bosch 0 280 142 308 Клапан вентиляции, топливный бак
эту штуку надо менячть ?
эту штуку надо менячть ?
на AS8 c апреля 2009 )
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
pankoff не ненадо 
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
Сегодня были заменяны сайлент-блоки редуктора, старые были лопнувшие, а сразу и не заметишь, только когда сняли траверсу.
переключение P/R/D стали незаметны никаких толчков все тихо и мягко. Непривычно даже
раньше чувствовалось, несильно конечно. Стремимся дальше к идеалу
Бюджет с/б писал выше в районе 2 тысяч рублей.
переключение P/R/D стали незаметны никаких толчков все тихо и мягко. Непривычно даже
Бюджет с/б писал выше в районе 2 тысяч рублей.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Жизнь моей авоськи
А где он стоит, мил человек ?sakuro писал(а):Долго крутила при заводке, в процессе решения проблемы поменяны:
Регулятор давления топлива - bosch 0 280 160 575 - 1300 руб
....
Через 4 часа завелась с полпинка, наблюдаем дальше.
...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жизнь моей авоськи
sakuro А я у Лёхи после НГ только суппорт поменял, за что тебе большое спасибо, Дим!
Кстати, а на кронштейне редуктора ты тоже перепрессовывал сайлент (который сбоку на редукторе стоит)?
Кстати, а на кронштейне редуктора ты тоже перепрессовывал сайлент (который сбоку на редукторе стоит)?
No Quattro - No Chance






