Подвожу итоги ремонта бака.
-
- Реклама
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Подвожу итоги ремонта бака.
Всем привет! Долго искал решение проблемы с топливным баком (насосом). После замены качающего элемента (оригинал - vdo) авто глохло с 30, 50, 60 литрами в баке. Делаю вывод: мучился долго потому, что обращался к некомпетентным специалистам. Даже на Фирменном СТО не сразу сообразили что к чему. Машина 1996 г, поэтому пришлось техническим специалистам повозиться. Одно хорошо - на фирменном сервисе не торопятся колхозить перекачку.
В моем случае вопрос решился после замены оригинального комплекта резиновых уплотнений. После замены большой резинки для уплотнения верхней части колбы сразу пропал запах бензина в салоне. Отдельно эта резинка не продается, только в комплекте с остальными. А вот остальные резинки продаются отдельно, поштучно))))
Хочу посоветовать!!! Ребята! Если кто из вас столкнулся с проблемой бака - не катайтесь по разным СТОшкам! Высказываю отдельное уважение к тем, кто делает авто своими руками, но если не сам ремонтируешь - фирменное сто единственный выход! Аргументирую:
1) это не очень дорого (я заплатил за работу и комплект 150 у.е.)
2) пока не найдут причину денег не берут, а если проблема появилась снова - принимаю бесплатно.
Устройство перекачки не самое простое, поэтому даже на хваленых сервисах при отсутствии практического опыта обязательно начудят ( я и денег раздал нормально и наслушался разных бредовых выводов и электрика тушил в багажнике!!!! Загорелся! Хорошо что был закрыт лючок самой колбой. Отмывал потом багажник от порошка с огнетушителя). Конечно, к советам поменять колбу можно прислушиваться, но менять нужно на новую! А стоит новая 1400 долларов! А если не новая, то какой в ней смысл????? Ведь не пластик становится дырявый, а резиновые уплотнения со временем перестают обеспечивать герметичность соединений. И происходит это сразу после того как поменяешь насосик. В основном. Потому что резинки старые, не эластичные, а тут еще и нарушается их посадочные места. Приходится ломать соски, ставить дополнительные насосы - увеличивать давление в системе и т.д.
Изначально, на СТО нужно настоять на том, чтобы вынули все потроха (эжекторы, шланги, колбу), почистили и проверили саму колбу на герметичность - может пропускать прокладочка на соединении двух частей колбы (у меня такое было - вытекал бензин из колбы, 0,5 литра за 45 мин и с утра завелся, поехал и через 5 мин заглох. Колба всегда должна быть полной, иначене хвататет насосу топлива). Для себя уже купил бензостойкий герметик Локтайт 5922, но половинки колбы стали на свое место, утечка прекратилась и проблема разрешилась сама-собой). Причина перекоса? На фирменном СТО говорят что не правильная установка качающего элемента. Якобы пластик перекосился и т.д. Может быть. А может резиночка. Само прошло, затянулось.
В процессе переписки один из участников обмолвился о второй проблеме А8, не менее важной - охлаждение двигателя в летнее время. Причин наверняка может быть много. У себя решил это заменой муфты вентилятора. Она со временем теряет в производительности. Нормальная муфта должна раскручивать вентилятор в зависимости от оборотов двигателя. Что бы гудело как Круизер, тогда будет все в порядке.
Я из Запорожья. Не Москва, но и не очень маленький город. Есть у нас один уважаемый сервис. Хорошие технари там работают. Многим людям помогли с ремонтом автомобилей, но именно в моем случае НЕ советовали менять муфту вентилятора, якобы это проблема этой модели!!!!! Чушь полнейшая! Авто премиум класса с проблемой охлаждения))))) Так же не помог в решении проблемы с баком- типа насос глючный))))
Уважаемые друзья! Очень надеюсь что мое выступление облегчит кому нибудь жизнь. Пока. Спасибо.
В моем случае вопрос решился после замены оригинального комплекта резиновых уплотнений. После замены большой резинки для уплотнения верхней части колбы сразу пропал запах бензина в салоне. Отдельно эта резинка не продается, только в комплекте с остальными. А вот остальные резинки продаются отдельно, поштучно))))
Хочу посоветовать!!! Ребята! Если кто из вас столкнулся с проблемой бака - не катайтесь по разным СТОшкам! Высказываю отдельное уважение к тем, кто делает авто своими руками, но если не сам ремонтируешь - фирменное сто единственный выход! Аргументирую:
1) это не очень дорого (я заплатил за работу и комплект 150 у.е.)
2) пока не найдут причину денег не берут, а если проблема появилась снова - принимаю бесплатно.
Устройство перекачки не самое простое, поэтому даже на хваленых сервисах при отсутствии практического опыта обязательно начудят ( я и денег раздал нормально и наслушался разных бредовых выводов и электрика тушил в багажнике!!!! Загорелся! Хорошо что был закрыт лючок самой колбой. Отмывал потом багажник от порошка с огнетушителя). Конечно, к советам поменять колбу можно прислушиваться, но менять нужно на новую! А стоит новая 1400 долларов! А если не новая, то какой в ней смысл????? Ведь не пластик становится дырявый, а резиновые уплотнения со временем перестают обеспечивать герметичность соединений. И происходит это сразу после того как поменяешь насосик. В основном. Потому что резинки старые, не эластичные, а тут еще и нарушается их посадочные места. Приходится ломать соски, ставить дополнительные насосы - увеличивать давление в системе и т.д.
Изначально, на СТО нужно настоять на том, чтобы вынули все потроха (эжекторы, шланги, колбу), почистили и проверили саму колбу на герметичность - может пропускать прокладочка на соединении двух частей колбы (у меня такое было - вытекал бензин из колбы, 0,5 литра за 45 мин и с утра завелся, поехал и через 5 мин заглох. Колба всегда должна быть полной, иначене хвататет насосу топлива). Для себя уже купил бензостойкий герметик Локтайт 5922, но половинки колбы стали на свое место, утечка прекратилась и проблема разрешилась сама-собой). Причина перекоса? На фирменном СТО говорят что не правильная установка качающего элемента. Якобы пластик перекосился и т.д. Может быть. А может резиночка. Само прошло, затянулось.
В процессе переписки один из участников обмолвился о второй проблеме А8, не менее важной - охлаждение двигателя в летнее время. Причин наверняка может быть много. У себя решил это заменой муфты вентилятора. Она со временем теряет в производительности. Нормальная муфта должна раскручивать вентилятор в зависимости от оборотов двигателя. Что бы гудело как Круизер, тогда будет все в порядке.
Я из Запорожья. Не Москва, но и не очень маленький город. Есть у нас один уважаемый сервис. Хорошие технари там работают. Многим людям помогли с ремонтом автомобилей, но именно в моем случае НЕ советовали менять муфту вентилятора, якобы это проблема этой модели!!!!! Чушь полнейшая! Авто премиум класса с проблемой охлаждения))))) Так же не помог в решении проблемы с баком- типа насос глючный))))
Уважаемые друзья! Очень надеюсь что мое выступление облегчит кому нибудь жизнь. Пока. Спасибо.
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Олег, небольшой вопросик -а сколько уже проехал на исправленном на фирменном сто баке?
Ты заходи, если что.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Езжу уже пару недель. Проехал наверное не много, около тысячи. Но я нарочно заправляю по 15-20 литров и докатываю до лампочки.sima писал(а):Олег, небольшой вопросик -а сколько уже проехал на исправленном на фирменном сто баке?
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Алексей! Не нужно ставить акцент на фразу "фирменная СТО". Это лично мне помогли только там. Может быть потому, что не попался раньше на моем пути хороший специалист, который бы захотел разобраться в устройстве бака.sima писал(а):Олег, небольшой вопросик -а сколько уже проехал на исправленном на фирменном сто баке?
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Олег,без обид
,просто сколько уже было этих сообщений типа -ура,я победил кривой бак,а через некоторое время опять,блин, опять тоже самое, ну сам же наверно все читал.Но около 1000-это результат!




Ты заходи, если что.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Согласен))) Я и сам уже как то отчитался по быстренькому))))) бац!!! и заглох.sima писал(а):Олег,без обид,просто сколько уже было этих сообщений типа -ура,я победил кривой бак,а через некоторое время опять,блин, опять тоже самое, ну сам же наверно все читал.Но около 1000-это результат!

Докладываю подробнее: сразу как поменял резинки перестал глохнуть на 60 литрах!!!! Просто у меня была двойная проблема - нижняя резинка (под колбой), именно она виновата в остановке с 60 литрами в баке, и тоненькая резиночка на соединении двух частей колбы, собственно виновата была не она, а само соединение двух половинок, оно стало не соосно по причине перекоса при установке насосика. Постепенно оно поправилось само и все)))) Но если бы не поправилось, я бы его замазал герметиком бензостойким.
Написал я об этом потому что задолбали советчики - поменяй колбу, поменяй бензобак, ох, это знаете ли не поддающаяся объяснению проблема данной модели и т.п. Неучи и бездельники, которые придумают себе легенду, поверят в нее и радуются. И другим головы пудрят. Фух))) Спасибо

- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
А мне понравилась идея со 2м насосиком на эжектора,что и проделал у себя.Но 2х литрушку вожу с собой 

Ты заходи, если что.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
sima писал(а):А мне понравилась идея со 2м насосиком на эжектора,что и проделал у себя.Но 2х литрушку вожу с собой
И я хотел поставить второй насос, только официалы отговаривали. И не то что бы совсем были против, но для начали собирались подмазать герметиком колбу, что бы не протекала, а уж потом, если не поможет, поставить второй насос. Оказалось все проще - резинки сменили, колба сама стала на место и все готово. А насос дополнительный так это во первых дешевле. Резинки стоят больше 100 у.е + работа 50 у.е. Только если резинки совсем плохие станут может и не помочь второй насос.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
поможет, если все не раздолбано вконец (или не насверлено дырок в колбеолег2108 писал(а):может и не помочь второй насос

- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
А какой насос лучше ставить? Я так понимаю лучше поменьше и какой нибудь японский, что бы не очень шумел. Спрашиваю на всякий случай.Сегодня поздно вечером ехал и чуть не заглох опять. Видно через колбу все таки сочится топливо. Только странно как то, не всегда)) Третью неделю езжу и первый раз повторилось. Топлива даже больше чем былоalexrae писал(а):поможет, если все не раздолбано вконец (или не насверлено дырок в колбе) - производительность эжекторов перекроет любые протечки резинок ...



-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Мы товарищу ставили фольксовый низкого давления (например - VDO - 357906092C), хватает с головой, тихий, в ним вроде роликов нет, а только вентилятор - наверное подобен первой ступени нашего насоса, поэтому должен работать очень долго
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
новые резинки ничего не решают. Случайно вышло , что стала работать перекачка и исчез запах бенза. Иногда так случается.))
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
что-то номер этот не пробивается,хоть цена какая узнать,я поставил от 10го семейства тазиков.Ну вот Олег,рано радовались.alexrae писал(а):(например - VDO - 357906092C)

Ты заходи, если что.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Стер написанное ранее и стараюсь ответить Вам спокойно))). Прошу не усматривать в моих речах негатива, но Вы должны понимать что Ваши выводы читают люди у которых проблемы с ремонтом автомобилей. И выводы эти направляют их по ложному пути. Говорить по делу это очень важно!!! Если резинки не влияют ни на что так снимите их у себя и попробуйте без них хотя бы завестись. А если не уверены, то не сбивайте людей с толку. Случайно запах бензина не исчезает, за это отвечает верхнее уплотнение. Случайно перекачка не начинает работать. Должна быть причина. И единственный способ понять какая - разобраться в устройстве.shtepa писал(а):новые резинки ничего не решают. Случайно вышло , что стала работать перекачка и исчез запах бенза. Иногда так случается.))
Я говорил что у меня была проблема в нескольких местах:
- нижняя резинка, под колбой - это причина остановки при 60 литрах в баке. Этого больше нет. Нарочно заправляю по 15 литров.
- верхнее уплотнение колбы - причина запаха бензина. Тоже все хорошо.
- стык двух частей колбы. Он перекосился в результате не правильной установки насосика. Электрик первый раз видел такое устройство, было очень жарко, нанюхался бензина, потом загорелся в багажнике ( все целы и невредимы, авто не пострадало). Тут мне не нужно было к нему обращаться. Экономист хренов

Предлагаю смоделировать ситуацию - у Вас что то не исправно, вы заходите сюда почитать и получить помощь, а тут столько вода налито. Очень трудно сориентироваться среди мусора. Вчера читал - парень пишет летом о том что греется мотор с климатом, а переписку сводят все к тому, как разбавлять тосол. К чему это? Летом можно и на воде ездить. А человек мучается. Говорит работает вискомуфта, и никто не подсказывает что она и будет работать, только не так ка нужно, слабо и и как раз это и есть причина перегрева. Не обижайтесь. Каждое наше написанное слово читают люди, а многие верят. Сказанное лучше аргументировать. Фразы такие как резинки ничего не значат, поменяй колбу, поменяй бак нужно обосновывать технически. Не знаете - лучше промолчать. Я рассказал о своем опыте в подробностях.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Спасибо большое!!!alexrae писал(а):Мы товарищу ставили фольксовый низкого давления (например - VDO - 357906092C), хватает с головой, тихий, в ним вроде роликов нет, а только вентилятор - наверное подобен первой ступени нашего насоса, поэтому должен работать очень долго

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
да исправно все ..спасибо Андреюолег2108 писал(а):Предлагаю смоделировать ситуацию - у Вас что то не исправно, вы заходите сюда почитать и получить помощь

Если получилось так, что заработала перекачка после переборки и замены резинок - отлично.
На воде вообще нежелательно ездить, а летом особенно - у антифриза точка кипения выше , чем у воды, так что есть шанс просто закипеть при ста градусах.олег2108 писал(а):Летом можно и на воде ездить.
- олег2108
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:24 pm
- Репутация: 2
- Модель: ауди А8 1996
- Мотор: 3,7
- Город: запорожье
- Имя: олег
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Я образно сказал про воду. Закипит однозначно. Предлагаю проехать тему.))) А по насосу - не может быть что нет причины. Просто не нашел. И резинку можно перекосить или надорвать. Может до тебя кто лазил. Вариантов много. У меня наверное проще случай. Хорошая машина, но болезни у неё экзотические.shtepa писал(а):На воде вообще нежелательно ездить, а летом особенно - у антифриза точка кипения выше , чем у воды, так что есть шанс просто закипеть при ста градусах

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
пробивай только номер - это по ВАГ, у ВДО номер - VDO (E22-057-013) - около 90$,sima писал(а):что-то номер этот не пробивается,

- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
alexraeСпасибо,да, выбор огромный,для любого кармана! 

Ты заходи, если что.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Кстати, для общего развития - а десяточный сколько стоит? Хотя, как по мне, подкачивающий топливный насос типа фольксовского будет значительно надежнее
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
700 рублей,мне понравилось какой он звук производит шшшшш....
просто шуршит 


Ты заходи, если что.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Ты про какой насос?
- DimonGREK
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Тараз
- Имя: Dimon
- Контактная информация:
Re: Подвожу итоги ремонта бака.
Мужики такой вопрос. У меня при постукивал насос при половине бака. и чем меньше тем громче стучал. вот недавно начал гудеть и проехав метров 300 400 начала дергать и заглохла, пока бензина не долил не завелась.при полном баке работает идеально. ехал по трассе остановился заглушил машину как раз где то 60 литров осталось в баке, потом завел и начал опять гудеть проехав метров 200 тоже заглохла пока не долил, вот теперь езжу только на полном баке постоянно подливаю, это насос менять надо или как тут пишут резинки????