Теперь о грустном: сняли разобрали ,нвшли треснутый вал A ( сцепление) и сильно стертые фрикционы.все купили поменяли собрали, поехали. Первый круг почета машинка ехала как будто с салона переключения можно было наблюдать только по стрелке тахометра!!!! Плавно и без всяких рывков и ударов!! Но радость была не долгой!: после нескольких километров при сбросе газа во время движения как будто на долю секунды включает заднюю передачу, очень сильные прихваты,если нажать на газ то все в порядке разгоняется, переключается, на снегу, выехали на асфальт: разгон отличный, динамика супер! Переключает плавно, но при сбросе газа удары такой силы, как будто в поребрик ... !!! Ваще жесть!!!!
Отремонтировали акпп !!!!!
- 
				
- Реклама
 
 
- Sergejko2233
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Великий новгород
 - Имя: Сергей
 
Отремонтировали акпп !!!!!
Подскажите кто лично сталкивался с такой проблемой!!! Вобщем коробас 5hp24a была в аварийке, стояла на пятой передаче , воющем эксплуатировалась по трассе в таком режиме неопределенное время)))) 
Теперь о грустном: сняли разобрали ,нвшли треснутый вал A ( сцепление) и сильно стертые фрикционы.все купили поменяли собрали, поехали. Первый круг почета машинка ехала как будто с салона переключения можно было наблюдать только по стрелке тахометра!!!! Плавно и без всяких рывков и ударов!! Но радость была не долгой!: после нескольких километров при сбросе газа во время движения как будто на долю секунды включает заднюю передачу, очень сильные прихваты,если нажать на газ то все в порядке разгоняется, переключается, на снегу, выехали на асфальт: разгон отличный, динамика супер! Переключает плавно, но при сбросе газа удары такой силы, как будто в поребрик ... !!! Ваще жесть!!!!
			
			
									
									
						Теперь о грустном: сняли разобрали ,нвшли треснутый вал A ( сцепление) и сильно стертые фрикционы.все купили поменяли собрали, поехали. Первый круг почета машинка ехала как будто с салона переключения можно было наблюдать только по стрелке тахометра!!!! Плавно и без всяких рывков и ударов!! Но радость была не долгой!: после нескольких километров при сбросе газа во время движения как будто на долю секунды включает заднюю передачу, очень сильные прихваты,если нажать на газ то все в порядке разгоняется, переключается, на снегу, выехали на асфальт: разгон отличный, динамика супер! Переключает плавно, но при сбросе газа удары такой силы, как будто в поребрик ... !!! Ваще жесть!!!!
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Отремонтировали акпп !!!!!
Sergejko2233
Псевдо мат убираем ,заглавными не пишим , какие ошибки по коробки ? читаем форум 100 раз всё перетёрто
			
			
									
									Псевдо мат убираем ,заглавными не пишим , какие ошибки по коробки ? читаем форум 100 раз всё перетёрто
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- SergSV
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: S8'98
 - Мотор: AHC
 - Город: СПб
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: Отремонтировали акпп !!!!!
Масло как заливали, уровень? 
Тоже недавно чинил коробку, только не вал, а венец корзины по стопору оторвало.
Масло в коробас заливаем при сборке, литров 5. Потом на холодную, пока не потечет, заводим мотор, переводим селектор на D и на R, задерживая секунд на 15-20, до появления характерной тяги. Переводим на P, не глушим, заливаем дальше пока не потечет. Выезжаем, катаемся километров 20-30 (зимой прогреть коробас до 40 град, надо еще постараться), заезжаем обратно, не глушим, заливаем еще (у меня литра 2 еще влезло). До последней заливки при переключении с 1 на 2 затык был и обратно тоже.
			
			
									
									
						Тоже недавно чинил коробку, только не вал, а венец корзины по стопору оторвало.
Масло в коробас заливаем при сборке, литров 5. Потом на холодную, пока не потечет, заводим мотор, переводим селектор на D и на R, задерживая секунд на 15-20, до появления характерной тяги. Переводим на P, не глушим, заливаем дальше пока не потечет. Выезжаем, катаемся километров 20-30 (зимой прогреть коробас до 40 град, надо еще постараться), заезжаем обратно, не глушим, заливаем еще (у меня литра 2 еще влезло). До последней заливки при переключении с 1 на 2 затык был и обратно тоже.
- Sergejko2233
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Великий новгород
 - Имя: Сергей
 
Re: Отремонтировали акпп !!!!!
Масло заливали правильно, по технологии, влезло гднто 9,5 литра на следующий день все в норме , тестим уже примерно 100 км прошли вообще никаких намеков, все просто прелесно! Вот тока на задней стала чуть хуже тянуть , как будто прибуксовывает, тоесть при том когда она стояла в аварике задняя рвала как надо, а сейчас вот так(((((
			
			
									
									
						
			
