А результат сего почувствовал? И стоит ли заморачиватся для профилактики, если ничего не беспокоит?Akin писал(а):Я расходомер мыл струей жидкости для мытья карбюраторов из баллончика. Таким образом исключается физический контакт с язычком расходомера, а отмывает быстро и на совесть. Дроссель и клапан ХХ мыл таким же способом. Два баллончика на все про все.
расходомер и дроссель
-
- Реклама
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
OOOO - это и есть QUATTRO...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27903
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаю, можно и для профилактики помыть. Для того, чтобы понять, нужно ли мыть, при отсутствии проявлений некорректной работы мотора, достаточно снять патрубок от воздушного фильтра к дросселю и заглянуть внутрь. Если все чисто - зачем мыть, если масло и песок - понятно сразу будет.phantom писал(а):А результат сего почувствовал? И стоит ли заморачиватся для профилактики, если ничего не беспокоит?Akin писал(а):Я расходомер мыл струей жидкости для мытья карбюраторов из баллончика. Таким образом исключается физический контакт с язычком расходомера, а отмывает быстро и на совесть. Дроссель и клапан ХХ мыл таким же способом. Два баллончика на все про все.
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
У меня там блестит всё как у кота яйцаAkin писал(а): Для того, чтобы понять, нужно ли мыть, при отсутствии проявлений некорректной работы мотора, достаточно снять патрубок от воздушного фильтра к дросселю и заглянуть внутрь. Если все чисто - зачем мыть, если масло и песок - понятно сразу будет.

Фильтр менялся регулярно, так что оставлю как есть.

OOOO - это и есть QUATTRO...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Захотелось форсунки проверить на предмет правильности распыла, но по опыту, работы могут создать цепную реакцию. И захочется всё остальное проверить.
Про расходомер понятно.
А про дроссель кто-нибудь может словами сориентировать перед началом работ? Что там мыть? Там тоже "язычёк" или заслонка какая?
И про клапан ХХ пару слов, если не затруднит.
Про расходомер понятно.
А про дроссель кто-нибудь может словами сориентировать перед началом работ? Что там мыть? Там тоже "язычёк" или заслонка какая?
И про клапан ХХ пару слов, если не затруднит.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27903
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: расходомер и дроссель
Так и есть, еще заслонку в дросселе, когда мыть будешь, руками не двигай.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Форсунки типо такого распыла показали.
Переходник делайте из расчета того, что он должен держать избыточное давление, т.е. являться ресивером.
Фишка на форсунку стоит 90 р.
При установке форсунок и топливной рампы смажьте уплотнительные колечки VD-шкой, например.
Стопорные шайбы требуют корректировки перед монтажом.
Рекомендации:Переходник делайте из расчета того, что он должен держать избыточное давление, т.е. являться ресивером.
Фишка на форсунку стоит 90 р.
При установке форсунок и топливной рампы смажьте уплотнительные колечки VD-шкой, например.
Стопорные шайбы требуют корректировки перед монтажом.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.