расходомер и дроссель

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Akin писал(а):Я расходомер мыл струей жидкости для мытья карбюраторов из баллончика. Таким образом исключается физический контакт с язычком расходомера, а отмывает быстро и на совесть. Дроссель и клапан ХХ мыл таким же способом. Два баллончика на все про все.
А результат сего почувствовал? И стоит ли заморачиватся для профилактики, если ничего не беспокоит?
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

phantom писал(а):А результат сего почувствовал? И стоит ли заморачиватся для профилактики, если ничего не беспокоит?
Дросселю и КХХ хуже не будет, а вот по MAF есть и отрицательные отзывы...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а): а вот по MAF есть и отрицательные отзывы...
Расскажи поподробнее, пожалуйста.
Себе так делал раз несколько уже - все нормально пока :shock:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Расскажи поподробнее, пожалуйста.
Себе так делал раз несколько уже - все нормально пока :shock:
Ну я тоже мыл, не на этой правда, тут у меня проволочный похоже, он сам у меет очищатся :)
Просто эту тему мониторил очень долго, и вот такой вывод сделал... статистика вообщем...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я думаю, частые случаи в этой статистике - мертвому расходомеру мытье не поможет. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Я думаю, частые случаи в этой статистике - мертвому расходомеру мытье не поможет. :)
Согласен, но людей предупредить надо, чтобы просто не поиметь нареканий:
"было все супер, помыл спиртом для профилактики, все умерло... остатки спирта с горя допил..." :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

гораздо больше случаев когда после "промывки был положительный результат" /serguei
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):гораздо больше случаев когда после "промывки был положительный результат" /serguei
Авторитетно, соглашусь, Сергея знаю
Жду фотоотчета Макса о протирке спиртом MAFа :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

phantom писал(а):
Akin писал(а):Я расходомер мыл струей жидкости для мытья карбюраторов из баллончика. Таким образом исключается физический контакт с язычком расходомера, а отмывает быстро и на совесть. Дроссель и клапан ХХ мыл таким же способом. Два баллончика на все про все.
А результат сего почувствовал? И стоит ли заморачиватся для профилактики, если ничего не беспокоит?
Думаю, можно и для профилактики помыть. Для того, чтобы понять, нужно ли мыть, при отсутствии проявлений некорректной работы мотора, достаточно снять патрубок от воздушного фильтра к дросселю и заглянуть внутрь. Если все чисто - зачем мыть, если масло и песок - понятно сразу будет.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):гораздо больше случаев когда после "промывки был положительный результат" /serguei
Авторитетно, соглашусь, Сергея знаю
Жду фотоотчета Макса о протирке спиртом MAFа :)
я уже протирал - безрезультатно :( да походу и расходомер здоровый
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Akin писал(а): Для того, чтобы понять, нужно ли мыть, при отсутствии проявлений некорректной работы мотора, достаточно снять патрубок от воздушного фильтра к дросселю и заглянуть внутрь. Если все чисто - зачем мыть, если масло и песок - понятно сразу будет.
У меня там блестит всё как у кота яйца :good:
Фильтр менялся регулярно, так что оставлю как есть. :beer:
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Захотелось форсунки проверить на предмет правильности распыла, но по опыту, работы могут создать цепную реакцию. И захочется всё остальное проверить.
Про расходомер понятно.
А про дроссель кто-нибудь может словами сориентировать перед началом работ? Что там мыть? Там тоже "язычёк" или заслонка какая?
И про клапан ХХ пару слов, если не затруднит.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Когда дроссель демонтируешь, поймешь сразу, что мыть.... Равно, как и в клапане ХХ. :)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Я так понимаю, снимать надо, а разбирать нет?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: расходомер и дроссель

Сообщение Akin »

Так и есть, еще заслонку в дросселе, когда мыть будешь, руками не двигай.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

На рестале нет клапана холостого хода, только дроссель помыть.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

И правда, Слав, нет клапана. :oops:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

dmc писал(а):На рестале нет клапана холостого хода, только дроссель помыть.
:beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Помыл расходомер и форсунки. Вот пара фоток.
Разбираем корпус воздушного фильтра, отсоединяем сборку расходомера.
Разбираем корпус воздушного фильтра, отсоединяем сборку расходомера.
Отсоединяем приёмный воздуховод сборки и моем струёй из баллончика.
Отсоединяем приёмный воздуховод сборки и моем струёй из баллончика.
Всё просто. Расходомер загрязнённым не выглядел, но после помывки разглядел в нем вторую проволочку-датчик :) .
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Форсунки типо такого распыла показали.
распыл форсунки.jpg
Рекомендации:
Переходник делайте из расчета того, что он должен держать избыточное давление, т.е. являться ресивером.
Фишка на форсунку стоит 90 р.
При установке форсунок и топливной рампы смажьте уплотнительные колечки VD-шкой, например.
Стопорные шайбы требуют корректировки перед монтажом. :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»