
Проблема выбора А8
-
- Реклама
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
+100Аnd писал(а):Не надо про 3,7 она едет,конечно не как s но еще как едеткиреич писал(а):Я бы купил S8 или 4.2 и не парился,динамика отличная, по расходам не намного дороже чем 2.8(я так думаю), 2.8 не едет(Вова и Женя простите
), 3.7 ни туда и не сюда, ест почти как 4.2, а едет почти как 2.8, а 6 литров не рискнул бы....
Я сам пересел на А8 с Е32 735,которая сначала задумывалась,потом подхват после 3000,а А8 нажал-и вперед,независимо что под колесами...
совсем 3,7 заплевали

...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: Антон
Про А8 D3 могу сказать одно ...всем хороша...кроме пневматики...
ну вот настали морозы...датчик неисправности горит не переставая..поставлю на ночь в теплый гараж..день езжу нормально потом опять таже песня..
ну вот настали морозы...датчик неисправности горит не переставая..поставлю на ночь в теплый гараж..день езжу нормально потом опять таже песня..
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
- BATMAN
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
- Репутация: 4
- Модель: EVO
- Мотор: 4G63
- Город: Москва
- Имя: Сэр Макс
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
4.2 классика данного авто. Думаю, что после 730 БэМэВэ не сильно будет заметен прирост в налоге. А вот ощущения точно очевидны.
Моё ИМХО S8. Как было озвучено выше, даже содержание порою заметно дешевле чем таже A8. А вот салон удобнее, динамика интереснее, тормоза надежнее. Так что S8 и точка. На выбор автору оставляю рестайл или дорестайл.
Удачи.
Моё ИМХО S8. Как было озвучено выше, даже содержание порою заметно дешевле чем таже A8. А вот салон удобнее, динамика интереснее, тормоза надежнее. Так что S8 и точка. На выбор автору оставляю рестайл или дорестайл.

Удачи.
- Анатолий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001год
- Мотор: AUW 4,2 на палке
- Город: Москва
- Имя: Анатолий
у меня А8, но подвеска и салон полностью S8 алькантра и все дела и пречём он такой и был с автосалона так что разница может быть только в маторе и тормазах, но она сука очевиднаBATMAN писал(а):4.2 классика данного авто. Думаю, что после 730 БэМэВэ не сильно будет заметен прирост в налоге. А вот ощущения точно очевидны.
Моё ИМХО S8. Как было озвучено выше, даже содержание порою заметно дешевле чем таже A8. А вот салон удобнее, динамика интереснее, тормоза надежнее. Так что S8 и точка. На выбор автору оставляю рестайл или дорестайл.![]()
Удачи.

- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Когда я брал вторую А8, я рассматривал только S-ку... И едет лучше, и комплектация обычно богаче, и обслуживать немного дешевле... Но, если тебе гонять особо не нужно, то есть один момент... S-ка это 18-е диски без вариантов... А это и жесткость и цена резины/дисков, и проблемы после попадания в ямы... И еще, смотри только рестайл... Рестайл и дорестайл - это две разные машины несмотря на очень большое внешнее сходство...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: Антон
была у меня S8 2001, машина супер...А8 после нее АВОСЬКА!!:) коплектация полная кожа, кожа рекаро...обслуживание за 2 года 150000 рублей вместе с ремонтом коробки , покупкой разбитой противотуманки , заменой нижней решетки переднего бампера ...фильтров салона и прочее...
расход 16, но она валила на все деньги, сколько стоила, и даже больше..Цена А8 S8 в кузове D2, не принципиальна сейчас..Думаю S даже дешевле, в связи с налогом
так ЧТО ИМХО, если состояние приобретаемого авто приличное - бери, не думай!!! К тому же, по новым пошлинам на нее таможня 1000000 рублей..
Только совет,не лей Кастрол никакой, ни Едж, ни прочий.Масло гробит эти машины,после замены на обычный мобил...через 500 км масло превратилось в грязную ЖИЖУ!!!! А двигатель внутри стал чище на порядок...
Если разговор идет про новую S8
то я не советчик, не скопил еще 
расход 16, но она валила на все деньги, сколько стоила, и даже больше..Цена А8 S8 в кузове D2, не принципиальна сейчас..Думаю S даже дешевле, в связи с налогом

так ЧТО ИМХО, если состояние приобретаемого авто приличное - бери, не думай!!! К тому же, по новым пошлинам на нее таможня 1000000 рублей..

Только совет,не лей Кастрол никакой, ни Едж, ни прочий.Масло гробит эти машины,после замены на обычный мобил...через 500 км масло превратилось в грязную ЖИЖУ!!!! А двигатель внутри стал чище на порядок...
Если разговор идет про новую S8


были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 6:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8
- Мотор: 3.7
- Город: Мелитополь
- Имя: Пётр
Добрый день. Есть вопрос подскажите. Предлагают А 8, 3.7литра 1998г.в. 160000км АКПП/адаптивная/типтроник, (не работеат центральный замок,не работает ABS,не работает магнитофон, требуется замена проводки,скрежет гидроусилителя руля) всё что в скобках описание сам ещё не осматривал видел только фото внешних повреждений нет. На что обратить внимание при осмотре? Если гур и проводка накрылись в какую сумму это может вылиться? Реальная её стоимость в таком состоянии? Заранее благодарен
. Спасибо.

- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re:
за 150000р я бы подумал, непонятно, что с проводкой... скорее всего в машине убито всё, т.к. в ремонт явно не вкладывалисьpit писал(а):Добрый день. Есть вопрос подскажите. Предлагают А 8, 3.7литра 1998г.в. 160000км АКПП/адаптивная/типтроник, (не работеат центральный замок,не работает ABS,не работает магнитофон, требуется замена проводки,скрежет гидроусилителя руля) всё что в скобках описание сам ещё не осматривал видел только фото внешних повреждений нет. На что обратить внимание при осмотре? Если гур и проводка накрылись в какую сумму это может вылиться? Реальная её стоимость в таком состоянии? Заранее благодарен. Спасибо.

Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- serega_d
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: 98
- Мотор: 4.2
- Город: тольятти
- Имя: серега
Re: Проблема выбора А8
А8 классная тачка!
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
3,7 рестайлинг хороший вариант, и пусть товарищи с моторами 4,2 сами себя успокаивают предположениями, что расход почти одинаковый (это далеко не так) и если кому-то мало мощности 260 л.с. можно сделать чип-тюнинг и будет вам 290 л.с. и при этом расход топлива больше не станет!
Есть и большие минусы по сравнению с 4,2:
- на 4,2 устанавливают АКПП помощнее типа 5HP24A (на 3,7 типа 5HP19FLA- до кап ремонта хватает тысяч на 200 км) и установлено (если не ошибаюсь) два блока управления двигателем на каждую голову вместо одного на 3,7
И еще если придется менять цепи распредвалов на рестайле - это примерно 2200$, а на дорестлинге значительно дешевле, т.к. у них нет натяжителей тех цепей (стоят по 500 EUR каждый).
Есть и большие минусы по сравнению с 4,2:
- на 4,2 устанавливают АКПП помощнее типа 5HP24A (на 3,7 типа 5HP19FLA- до кап ремонта хватает тысяч на 200 км) и установлено (если не ошибаюсь) два блока управления двигателем на каждую голову вместо одного на 3,7
И еще если придется менять цепи распредвалов на рестайле - это примерно 2200$, а на дорестлинге значительно дешевле, т.к. у них нет натяжителей тех цепей (стоят по 500 EUR каждый).