Проблема выбора А8
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								DIMON				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
 - Мотор: ---
 - Город: Тула
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: тула
 - Контактная информация:
 
+100Аnd писал(а):Не надо про 3,7 она едет,конечно не как s но еще как едеткиреич писал(а):Я бы купил S8 или 4.2 и не парился,динамика отличная, по расходам не намного дороже чем 2.8(я так думаю), 2.8 не едет(Вова и Женя простите
), 3.7 ни туда и не сюда, ест почти как 4.2, а едет почти как 2.8, а 6 литров не рискнул бы....
Я сам пересел на А8 с Е32 735,которая сначала задумывалась,потом подхват после 3000,а А8 нажал-и вперед,независимо что под колесами...
совсем 3,7 заплевали
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
						- 
				A800
 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: Красноярск
 - Имя: Антон
 
Про А8 D3 могу сказать одно ...всем хороша...кроме пневматики...
ну вот настали морозы...датчик неисправности горит не переставая..поставлю на ночь в теплый гараж..день езжу нормально потом опять таже песня..
			
			
									
									ну вот настали морозы...датчик неисправности горит не переставая..поставлю на ночь в теплый гараж..день езжу нормально потом опять таже песня..
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
						хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
- BATMAN
 - Член Клуба
 - Сообщения: 805
 - Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: EVO
 - Мотор: 4G63
 - Город: Москва
 - Имя: Сэр Макс
 - Откуда: Moscow
 - Контактная информация:
 
4.2 классика данного авто. Думаю, что после 730 БэМэВэ не сильно будет заметен прирост в налоге. А вот ощущения точно очевидны. 
Моё ИМХО S8. Как было озвучено выше, даже содержание порою заметно дешевле чем таже A8. А вот салон удобнее, динамика интереснее, тормоза надежнее. Так что S8 и точка. На выбор автору оставляю рестайл или дорестайл.
 
Удачи.
			
			
									
									
						Моё ИМХО S8. Как было озвучено выше, даже содержание порою заметно дешевле чем таже A8. А вот салон удобнее, динамика интереснее, тормоза надежнее. Так что S8 и точка. На выбор автору оставляю рестайл или дорестайл.
Удачи.
- Анатолий
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 2001год
 - Мотор: AUW 4,2 на палке
 - Город: Москва
 - Имя: Анатолий
 
у меня А8, но подвеска и салон полностью S8 алькантра и все дела и пречём он такой и был с автосалона так что разница может быть только в маторе и тормазах, но она сука очевиднаBATMAN писал(а):4.2 классика данного авто. Думаю, что после 730 БэМэВэ не сильно будет заметен прирост в налоге. А вот ощущения точно очевидны.
Моё ИМХО S8. Как было озвучено выше, даже содержание порою заметно дешевле чем таже A8. А вот салон удобнее, динамика интереснее, тормоза надежнее. Так что S8 и точка. На выбор автору оставляю рестайл или дорестайл.![]()
Удачи.
- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Когда я брал вторую А8, я рассматривал только S-ку... И едет лучше, и комплектация обычно богаче, и обслуживать немного дешевле... Но, если тебе гонять особо не нужно, то есть один момент... S-ка это 18-е диски без вариантов... А это и жесткость и цена резины/дисков, и проблемы после попадания в ямы... И еще, смотри только рестайл... Рестайл и дорестайл - это две разные машины несмотря на очень большое внешнее сходство...
			
			
									
									
						- 
				A800
 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: Красноярск
 - Имя: Антон
 
была у меня S8 2001, машина супер...А8 после нее АВОСЬКА!!:) коплектация полная кожа, кожа рекаро...обслуживание за 2 года 150000 рублей вместе с ремонтом коробки , покупкой разбитой противотуманки , заменой нижней решетки переднего бампера ...фильтров салона и прочее...
расход 16, но она валила на все деньги, сколько стоила, и даже больше..Цена А8 S8 в кузове D2, не принципиальна сейчас..Думаю S даже дешевле, в связи с налогом
 
так ЧТО ИМХО, если состояние приобретаемого авто приличное - бери, не думай!!! К тому же, по новым пошлинам на нее таможня 1000000 рублей..
 
Только совет,не лей Кастрол никакой, ни Едж, ни прочий.Масло гробит эти машины,после замены на обычный мобил...через 500 км масло превратилось в грязную ЖИЖУ!!!! А двигатель внутри стал чище на порядок...
Если разговор идет про новую S8
  то я не советчик, не скопил еще 
			
			
									
									расход 16, но она валила на все деньги, сколько стоила, и даже больше..Цена А8 S8 в кузове D2, не принципиальна сейчас..Думаю S даже дешевле, в связи с налогом
так ЧТО ИМХО, если состояние приобретаемого авто приличное - бери, не думай!!! К тому же, по новым пошлинам на нее таможня 1000000 рублей..
Только совет,не лей Кастрол никакой, ни Едж, ни прочий.Масло гробит эти машины,после замены на обычный мобил...через 500 км масло превратилось в грязную ЖИЖУ!!!! А двигатель внутри стал чище на порядок...
Если разговор идет про новую S8
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
						хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
- 
				pit
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 6:41 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A 8
 - Мотор: 3.7
 - Город: Мелитополь
 - Имя: Пётр
 
Добрый день. Есть вопрос подскажите. Предлагают А 8, 3.7литра 1998г.в. 160000км АКПП/адаптивная/типтроник, (не работеат центральный замок,не работает ABS,не работает магнитофон, требуется замена проводки,скрежет гидроусилителя руля) всё что в скобках описание сам ещё не осматривал видел только фото внешних повреждений нет. На что обратить внимание при осмотре? Если гур и проводка накрылись в какую сумму это может вылиться? Реальная её стоимость в таком состоянии? Заранее благодарен 
 . Спасибо.
			
			
									
									
						- Злой ниндзя
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: СПб
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Re:
за 150000р я бы подумал, непонятно, что с проводкой... скорее всего в машине убито всё, т.к. в ремонт явно не вкладывалисьpit писал(а):Добрый день. Есть вопрос подскажите. Предлагают А 8, 3.7литра 1998г.в. 160000км АКПП/адаптивная/типтроник, (не работеат центральный замок,не работает ABS,не работает магнитофон, требуется замена проводки,скрежет гидроусилителя руля) всё что в скобках описание сам ещё не осматривал видел только фото внешних повреждений нет. На что обратить внимание при осмотре? Если гур и проводка накрылись в какую сумму это может вылиться? Реальная её стоимость в таком состоянии? Заранее благодарен. Спасибо.
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
						- serega_d
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: 98
 - Мотор: 4.2
 - Город: тольятти
 - Имя: серега
 
Re: Проблема выбора А8
А8 классная тачка!
			
			
									
									
						- Денис
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 Q продан
 - Мотор: AQG 3700
 - Город: Cолигорск, Беларусь
 
3,7 рестайлинг хороший вариант, и пусть товарищи с моторами 4,2 сами себя успокаивают предположениями, что расход почти одинаковый (это далеко не так) и если кому-то мало мощности 260 л.с. можно сделать чип-тюнинг и будет вам 290 л.с. и при этом расход топлива больше не станет!
Есть и большие минусы по сравнению с 4,2:
- на 4,2 устанавливают АКПП помощнее типа 5HP24A (на 3,7 типа 5HP19FLA- до кап ремонта хватает тысяч на 200 км) и установлено (если не ошибаюсь) два блока управления двигателем на каждую голову вместо одного на 3,7
И еще если придется менять цепи распредвалов на рестайле - это примерно 2200$, а на дорестлинге значительно дешевле, т.к. у них нет натяжителей тех цепей (стоят по 500 EUR каждый).
			
			
									
									
						Есть и большие минусы по сравнению с 4,2:
- на 4,2 устанавливают АКПП помощнее типа 5HP24A (на 3,7 типа 5HP19FLA- до кап ремонта хватает тысяч на 200 км) и установлено (если не ошибаюсь) два блока управления двигателем на каждую голову вместо одного на 3,7
И еще если придется менять цепи распредвалов на рестайле - это примерно 2200$, а на дорестлинге значительно дешевле, т.к. у них нет натяжителей тех цепей (стоят по 500 EUR каждый).

			

		

