А чем больше свестелок, гуделок и переделок на лицевой панели тем хуже. Очень немногие конторы умеют делать регулировки и настройки звучания корректными. И как правило это получается на очень дорогих моделях. По этому удивляться нечему. Мы же не про телевизоры речь ведём. Хотя конечно соглашусь с тем, что глядя на нынешние аппараты с ценниками в 2-3-4-5 тонн евры ничего кроме уныния не поймаешь. Звука в них в массе своей нет. Только винтаж и остался. О чём собственно я тут и пишу. Все примеры по старой аппаратуре.Numenor писал(а):Когда я вижу ценник в 2-3-4т.эвро, на на лицевой панели гордо выступают четыре крутилки и три кнопки на меня набрасывается тоска
Hi Fidelity
-
- Реклама
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Итак! Про китайские бивни (B&W). Прихожу я значит вчера к одному товарищу, очень известному в Питере спекулянту аудиотехникой, в дом. Он сватал мне немецкие колонки. Наобещал с три короба, но при ближайшем осмотре оказалось, что предмета для разговора нет: за 100 000 рублей брать фазоинверторные 3-х полосные колонки с примитивной конструкцией, архаичным внешним видом и главное, с битыми динамиками я лично смысла не вижу. Но! И тут мне на глаза попадаются колонки самого хозяина: бивни 802! Но какие-то они не совсем бивни. Глядь, А ЭТО КЕТАЙ! Подделка на высочайшем уровне исполнения. Корпус просто премиальный: отлично формован, открашен рояльным лаком, передняя панель из композитного материала, заглушен идеально, никаких резонансов. Динамики верха и средник один в один, а басовики отличаются, кроссовер как и у всех собран на хламе. Но главное! Сзади корпуса у бивней труба фазника одна и выведена в верхней части, а у кетайцефф фазников два и выведены они несколько ниже середины. И, что невероятно!!! У бивней бас компрессионный (то, что слышал я), хоть и вылизана конструкция, но всё равно фазоинверторный. А у этих проблем с басом никаких нет, всё идеально ровно! И колонки эти у дядьки стояли как попало, а звучало всё равно очень хорошо! В общем сфотать я их не сообразил, гугл почему-то на них не выводит. Имя им "Empire Diamond II". Фото бивней вот. Визуально они почти один в один, отличия только в деталях басовых динамиков, форме лицевой панели и основания, китайцы даже понарядней будут:
Цена бивней от 400 труб, есть наглецы и по 16 тонн грина просят, а китайцы в розницу около 50 труб. Оригинал конечно лучше, но китаец имеет громадный потенциал недорого тюнига, и при наличии рук может быть допилен до сопоставимого по качеству уровня. О тюнинге поговорим позднее.
Цена бивней от 400 труб, есть наглецы и по 16 тонн грина просят, а китайцы в розницу около 50 труб. Оригинал конечно лучше, но китаец имеет громадный потенциал недорого тюнига, и при наличии рук может быть допилен до сопоставимого по качеству уровня. О тюнинге поговорим позднее.
Последний раз редактировалось Piterskiy78 Ср янв 18, 2012 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Вот! На нашей улице праздник! Приехали из Москвы колонки B&W Nautilus 802.
Отвал башки конечно. И по качеству звучания, и исполнения, и цены конечно! Я отдал за них 240 000 с доставкой. Это около 1/3 ритейла. С меньшей стороны. Кем надо быть, что бы покупать такие вещи новыми, не являясь при этом ни звукорежем с Абби роад, ни страстотерпцем, ни аудиострадальцем, хоть убейте не пойму. Однако! Если одним словом описать главное в этих колонках, то словом этим будет "правильно". Тут правильно всё. Правильные динамики, правильный корпус, правильный, минимально возможный кроссовер на правильных деталях, правильная интеграция динамиков в систему. Обратите внимание, нет никаких намёков на излишества типа отделки и прочая. Главное, на что сделан упор это прямое излучение динамиков, серия Nautilus это борьба с обратным излучением. Все эти гламурные, дизайнерские улитки от которых прёт аудиожурналистов и эстетствующих граждан, на самом деле не более чем красиво покрашенный рассчётный туннель для гашения обратной волны порождаемой обратным ходом динамической головки. Именно эта волна массово плодит паразитные колебания гасящие полезный сигнал. В 802 на ВЧ и СЧ это та самая улитка, а на басовой секции это 60 кг ящик на массивном металлическом основании, испещрённый внутри сложной ячеистой структурой из фанеры укутанной в поролон. И да, данные колонки таки фазоинверторные, но фазник хитрый, огромного диаметра, выведен под углом в пол и дует в основание, которое в свою очередь так же под углом преломляет траекторию выдуваемого воздуха. Гудежа и прочих фазных прелестей нет. Описать звучание сложно, но можно. сказать, что натурально это не сказать ничего. Всё как живое и настоящее, но самое убойное, что в пределах стереопанорамы перемещения неразрывные и без изменения масштаба объекта. Что говорит об идеальном фазовом согласовании всей конструкции.
Отвал башки конечно. И по качеству звучания, и исполнения, и цены конечно! Я отдал за них 240 000 с доставкой. Это около 1/3 ритейла. С меньшей стороны. Кем надо быть, что бы покупать такие вещи новыми, не являясь при этом ни звукорежем с Абби роад, ни страстотерпцем, ни аудиострадальцем, хоть убейте не пойму. Однако! Если одним словом описать главное в этих колонках, то словом этим будет "правильно". Тут правильно всё. Правильные динамики, правильный корпус, правильный, минимально возможный кроссовер на правильных деталях, правильная интеграция динамиков в систему. Обратите внимание, нет никаких намёков на излишества типа отделки и прочая. Главное, на что сделан упор это прямое излучение динамиков, серия Nautilus это борьба с обратным излучением. Все эти гламурные, дизайнерские улитки от которых прёт аудиожурналистов и эстетствующих граждан, на самом деле не более чем красиво покрашенный рассчётный туннель для гашения обратной волны порождаемой обратным ходом динамической головки. Именно эта волна массово плодит паразитные колебания гасящие полезный сигнал. В 802 на ВЧ и СЧ это та самая улитка, а на басовой секции это 60 кг ящик на массивном металлическом основании, испещрённый внутри сложной ячеистой структурой из фанеры укутанной в поролон. И да, данные колонки таки фазоинверторные, но фазник хитрый, огромного диаметра, выведен под углом в пол и дует в основание, которое в свою очередь так же под углом преломляет траекторию выдуваемого воздуха. Гудежа и прочих фазных прелестей нет. Описать звучание сложно, но можно. сказать, что натурально это не сказать ничего. Всё как живое и настоящее, но самое убойное, что в пределах стереопанорамы перемещения неразрывные и без изменения масштаба объекта. Что говорит об идеальном фазовом согласовании всей конструкции.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Hi Fidelity
Крутейшие колонки, но за такие деньги
Мне представляется, что когда садишься в кресло перед этой системой и включаешь, например, Pink Floyd, то сразу отправляешься напрямую в космос, не используя при этом никаких вспомогательных веществ
Мне представляется, что когда садишься в кресло перед этой системой и включаешь, например, Pink Floyd, то сразу отправляешься напрямую в космос, не используя при этом никаких вспомогательных веществ
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Продолжим рассказ про колонки.
Про фильтры, фурнитуру, поглотитель и внутреннюю кабельную разводку. Для согласования головок в акустическую систему именуемую в простонародье "колонка" нужно таким образом сопрячь эти самые головки, что бы все полосы давили звуком на уши с одинаковым уровнем, одновременно и ещё с ровной фазой сигнала. Это достигается в разных местах, но огроменная часть такого согласования лежит на фильтре. Он решаем много задач, редкий случай когда можно обойтись без него. К примеру если на ВЧ динамик подать низкочастотный сигнал он попросту сразу сдохнет. Следовательно сигнал с опасной частотой ниже рабочей надо срезать. Хорошо в цифровом сигнале: раз, и ниже установленной частоты ничего нет. В аналоговом фильтре срез имеет крутизну, например если частота раздела для пищика указана в 4000 Гц это означает, что сигнал в 3999 Гц на его входе после фильтра всё равно будет присутствовать, но в заметно ослабленном виде. А на частоте в 3990 он ослабнет ещё сильнее и так по нарастающей. Так же необходимо сигнал ВЧ снять с СЧ головки, иначе получится нахлёст и обе головки начнуть дуть на одних и тех же частотах в район их стыка. И так далее по количеству полос необходимо оставить в сигнале за фильтром только рабочие частоты динамиков срезав лишнее. На первый взгляд ничего сложного: загоняй колонку в безэховую камеру, ставь измерительный микрофон, замеряй и подбирай схему и номиналы деталей фильтра. Так в общем на этапе проектирования и происходит. А вот далее происходит пренеприятнейшая метаморфоза (гр. Сектор Газа, кстати Хой был гаишником). Отработанная конструкция колонки попадает на производство. И вот тут начинается то, что лучше бы не начиналось вовсе. Сейчас в двух словах расскажу про то как именно обворовывают потребителя все без исключения бренды. И почему колонки, давно опередившие в развитии все остальные части звукового тракта, так же давно стагнировали в развитии и топчутся на месте. Считающие, что у меня паранойя и мне повсюду чудится обман, читайте внимательно. Потом для проверки загляните в свои колонки и посмотрите на свои фильтры, проводку и поглотитель.
Итак! Как мы уяснили, в цепи от усилителя мощности к каждой из динамических головок стоят детали разделительного фильтра. Понятно, что каждая лишняя деталь в этой цепи вносит свои искажения в сигнал. От этого никуда не деться, коэффициент передачи аналогового сигнала никогда не равен 1. Он всегда меньше. При проектировании и доводке конструкции колонки разработчики используют нормальные детали не вносящие особых искажений в сигнал. Но при подготовке производства схема фильтра остаётся та же, а вот реализация... За крайне редким исключением нормальные детали заменяются на копеечный хлам. Причин две, с первой всё ясно сразу, вторая имеет те же корни, но скорее сама напрашивается: это экономия места. К примеру катушки индуктивности намотанные из провода с нормальным сечением (1-2 мм2) зачастую имеют размер с банку пива. Стоимость такой детали в розницу 15-30 евро. Надо их таких в зависимости от числа полос 2-3 штуки, на стереопару умножаем на 2. Катушка индуктивности намотанная на ферритовом сердечнике позволяет уменьшить сечение кабеля которым её мотают в разы, обычно до 0,1-0,2 мм2, и как следствие габариты её становятся размером с тюбик женского лака для ногтей. Ценник в розницу: 1-3 евро в базарный день. Конденсаторы на полипропилене от номинала могут быть размером с пирожное "картошка", а могут быть и как три таких пирожных сразу. Электролитический кондёр того же номинала меньше раз так в 10. Стоят кондёры аналогично катушкам индуктивности. Электролитический кондёр в фильтре колонки даёт огромное количество искажений, резко кривит тональный баланс. Плюс ко всему, зачастую лепят туда самые убогие версии электролитов которые к сожалению имеют тенденцию со временем подсыхать и плыть номиналом. Катушки индуктивности на феррите из-за малых сечений душат микро- и макродинамику, плюс ко всему так же кривят тональный баланс. Вариант катушек на феррите намотанных нормальным сечением имеет право на существование, на ушах они практически незаметны.
Поглотитель: как правило даже в топовые версии набивают обычный синтепон как в китайские пуховики. Коэффициент демпфирования у него невелик. Если корпус колонки заглушен нормально, то страшного ничего не происходит. А вот если стенки резонируют то синтепон этот, что мёртвому припарка. Стоит синтепон 3 копейки за тонну. Нормальным поглотителем является овечья шерсть. Цена в розницу 1-2 доллара за килограмм. На пару напольников уходит 3-4 кг.
Внутренняя разводка. Забавно наблюдать, как пропаренный аудиомурзилками лох покупает за огромную кучу денег толстенный на 4 мм2 акустический кабель, цепляет им колонки к усилку. А в колонке... разводка выполнена голимым монтажным кабелем сечением 0,2-0,5 мм2, плюс сами динамические головки подцеплены к этой монтажной тошнОте... монтажными алюминиевыми лопатками. Всё это как правило грязное, покрытое окислами прямо с завода. И такие люди как правило с пеной у рта будут доказывать, что лезть в корпуса колонок это глупое зло. Надо, мол, менять кабели или сами колонки.
Фурнитура. Клеммы как правило имеют "позолоту". При этом "позолота" эта может звучать куда хуже "голимого" никеля. Ставится как правило китайская дешёвка, либо дешёвые брендовые варианты клемм на акустику "топового" уровня.
Шипы и подставки. На стоковых версиях ставятся обычные мебельные ножки или шипы за 20 копеек. Пренебрежение к организации основания колонок наказуемо ватой в звуке и размазанным басом. Стоковые шипы и ножки требуют немедленной замены.
И, теперь внимание! Разница между ценовыми категориями колонок определяется КАЧЕСТВОМ ЛОПАТОК ВНУТРЕННЕЙ РАЗВОДКИ И СЕЧЕНИЕМ ЕЁ МОНТАЖНОГО КАБЕЛЯ!!!!! Ну, ещё немного классом динамиков, дизайном корпусов, клемм и грилей. ВСЁ!!! При таком говнище внутри колонок разница между динамиками и схемами систем попросту нивелируется!
Практический совет как из колонок вытянуть наружу их максимум:
1. Замена деталей кроссовера без пересчёта на нормальные детали. Выпаивать каждый номинал кондёра, резистора, катушек индуктивности, имеющихся в схеме, замерять, брать те же номиналы но нормального качества и беспечатным монтажом ножка к ножке собирать ту же схему, что и была. Размеры кросса скорее всего вырастут в несколько раз. Не надо бояться собрать его в коробке и приторочить оную к задней стенке. Так даже лучше будет, меньше вибраций. На пару колонок комплектуха может встать в пределах 250-500 грина от количества полос и амбиций хозяина.
2. Менять внутреннюю разводку на обычный акустический кабель сечением от 0,5 для верха и середины, и от 1,0 для низа. Гнаться за топовым кабелем нет никакой необходимости. Подойдёт любой нормальный кабель. Лопатки лучше обкусить и припаять кабель прямо к лопаткам динамиков. Припой чем дороже тем лучше. Моя рекомендация это припой японской конторы Фурутех. Пойдут припои Кардас, на худой конец немецкий серебросодержащий припой из Микроники вполне пригоден. Дешёвый припой использовать нежелательно, свинец в его составе не есть гут для звука. Припой может оказаться дороже кабеля.
3. Замена штатных ножек на специальные виброразвязывающие. Вариантов полно. У меня стояли Визатоны, отлично и стоили копейки.
4. Замена поглотителя. Нафиг синтепон, набиваем овчину. Тут главное не переглушить. Слушаем и добавляем-убавляем. Визатоновская овчина стоит копейки.
5. Замена клемм. Довольно затратное мероприятие которое впринципе можно отложить на закуску. Я рекомендую родиевые фурутеховские клеммы, но стоят они кучеряво, 500 грина на пару колонок. Стоят они этого на все 100%.
А теперь оцените наглость производителей акустики! Сколько эти твари экономят на комплектухе при условии, что мы берём для твика всё в розницу, а они огромными партиями напрямую с заводов? Но им же надо как-то сегментировать рынок! Теперь вы видите, что в отношении акустики никакой техникой в этом вопросе не пахнет. Сплошной обман и надувательство. Именно по этим причинам несмотря на то, что в целом акустика достигла своих высот к концу 80х годов, она топчется там же до сих пор. И именно по этим же причинам хорошие колонки и сейчас ищутся днём с огнём. И теперь понятно почему монополосные системы звучат "лучше" чем многополосные?
Продолжение следует
Про фильтры, фурнитуру, поглотитель и внутреннюю кабельную разводку. Для согласования головок в акустическую систему именуемую в простонародье "колонка" нужно таким образом сопрячь эти самые головки, что бы все полосы давили звуком на уши с одинаковым уровнем, одновременно и ещё с ровной фазой сигнала. Это достигается в разных местах, но огроменная часть такого согласования лежит на фильтре. Он решаем много задач, редкий случай когда можно обойтись без него. К примеру если на ВЧ динамик подать низкочастотный сигнал он попросту сразу сдохнет. Следовательно сигнал с опасной частотой ниже рабочей надо срезать. Хорошо в цифровом сигнале: раз, и ниже установленной частоты ничего нет. В аналоговом фильтре срез имеет крутизну, например если частота раздела для пищика указана в 4000 Гц это означает, что сигнал в 3999 Гц на его входе после фильтра всё равно будет присутствовать, но в заметно ослабленном виде. А на частоте в 3990 он ослабнет ещё сильнее и так по нарастающей. Так же необходимо сигнал ВЧ снять с СЧ головки, иначе получится нахлёст и обе головки начнуть дуть на одних и тех же частотах в район их стыка. И так далее по количеству полос необходимо оставить в сигнале за фильтром только рабочие частоты динамиков срезав лишнее. На первый взгляд ничего сложного: загоняй колонку в безэховую камеру, ставь измерительный микрофон, замеряй и подбирай схему и номиналы деталей фильтра. Так в общем на этапе проектирования и происходит. А вот далее происходит пренеприятнейшая метаморфоза (гр. Сектор Газа, кстати Хой был гаишником). Отработанная конструкция колонки попадает на производство. И вот тут начинается то, что лучше бы не начиналось вовсе. Сейчас в двух словах расскажу про то как именно обворовывают потребителя все без исключения бренды. И почему колонки, давно опередившие в развитии все остальные части звукового тракта, так же давно стагнировали в развитии и топчутся на месте. Считающие, что у меня паранойя и мне повсюду чудится обман, читайте внимательно. Потом для проверки загляните в свои колонки и посмотрите на свои фильтры, проводку и поглотитель.
Итак! Как мы уяснили, в цепи от усилителя мощности к каждой из динамических головок стоят детали разделительного фильтра. Понятно, что каждая лишняя деталь в этой цепи вносит свои искажения в сигнал. От этого никуда не деться, коэффициент передачи аналогового сигнала никогда не равен 1. Он всегда меньше. При проектировании и доводке конструкции колонки разработчики используют нормальные детали не вносящие особых искажений в сигнал. Но при подготовке производства схема фильтра остаётся та же, а вот реализация... За крайне редким исключением нормальные детали заменяются на копеечный хлам. Причин две, с первой всё ясно сразу, вторая имеет те же корни, но скорее сама напрашивается: это экономия места. К примеру катушки индуктивности намотанные из провода с нормальным сечением (1-2 мм2) зачастую имеют размер с банку пива. Стоимость такой детали в розницу 15-30 евро. Надо их таких в зависимости от числа полос 2-3 штуки, на стереопару умножаем на 2. Катушка индуктивности намотанная на ферритовом сердечнике позволяет уменьшить сечение кабеля которым её мотают в разы, обычно до 0,1-0,2 мм2, и как следствие габариты её становятся размером с тюбик женского лака для ногтей. Ценник в розницу: 1-3 евро в базарный день. Конденсаторы на полипропилене от номинала могут быть размером с пирожное "картошка", а могут быть и как три таких пирожных сразу. Электролитический кондёр того же номинала меньше раз так в 10. Стоят кондёры аналогично катушкам индуктивности. Электролитический кондёр в фильтре колонки даёт огромное количество искажений, резко кривит тональный баланс. Плюс ко всему, зачастую лепят туда самые убогие версии электролитов которые к сожалению имеют тенденцию со временем подсыхать и плыть номиналом. Катушки индуктивности на феррите из-за малых сечений душат микро- и макродинамику, плюс ко всему так же кривят тональный баланс. Вариант катушек на феррите намотанных нормальным сечением имеет право на существование, на ушах они практически незаметны.
Поглотитель: как правило даже в топовые версии набивают обычный синтепон как в китайские пуховики. Коэффициент демпфирования у него невелик. Если корпус колонки заглушен нормально, то страшного ничего не происходит. А вот если стенки резонируют то синтепон этот, что мёртвому припарка. Стоит синтепон 3 копейки за тонну. Нормальным поглотителем является овечья шерсть. Цена в розницу 1-2 доллара за килограмм. На пару напольников уходит 3-4 кг.
Внутренняя разводка. Забавно наблюдать, как пропаренный аудиомурзилками лох покупает за огромную кучу денег толстенный на 4 мм2 акустический кабель, цепляет им колонки к усилку. А в колонке... разводка выполнена голимым монтажным кабелем сечением 0,2-0,5 мм2, плюс сами динамические головки подцеплены к этой монтажной тошнОте... монтажными алюминиевыми лопатками. Всё это как правило грязное, покрытое окислами прямо с завода. И такие люди как правило с пеной у рта будут доказывать, что лезть в корпуса колонок это глупое зло. Надо, мол, менять кабели или сами колонки.
Фурнитура. Клеммы как правило имеют "позолоту". При этом "позолота" эта может звучать куда хуже "голимого" никеля. Ставится как правило китайская дешёвка, либо дешёвые брендовые варианты клемм на акустику "топового" уровня.
Шипы и подставки. На стоковых версиях ставятся обычные мебельные ножки или шипы за 20 копеек. Пренебрежение к организации основания колонок наказуемо ватой в звуке и размазанным басом. Стоковые шипы и ножки требуют немедленной замены.
И, теперь внимание! Разница между ценовыми категориями колонок определяется КАЧЕСТВОМ ЛОПАТОК ВНУТРЕННЕЙ РАЗВОДКИ И СЕЧЕНИЕМ ЕЁ МОНТАЖНОГО КАБЕЛЯ!!!!! Ну, ещё немного классом динамиков, дизайном корпусов, клемм и грилей. ВСЁ!!! При таком говнище внутри колонок разница между динамиками и схемами систем попросту нивелируется!
Практический совет как из колонок вытянуть наружу их максимум:
1. Замена деталей кроссовера без пересчёта на нормальные детали. Выпаивать каждый номинал кондёра, резистора, катушек индуктивности, имеющихся в схеме, замерять, брать те же номиналы но нормального качества и беспечатным монтажом ножка к ножке собирать ту же схему, что и была. Размеры кросса скорее всего вырастут в несколько раз. Не надо бояться собрать его в коробке и приторочить оную к задней стенке. Так даже лучше будет, меньше вибраций. На пару колонок комплектуха может встать в пределах 250-500 грина от количества полос и амбиций хозяина.
2. Менять внутреннюю разводку на обычный акустический кабель сечением от 0,5 для верха и середины, и от 1,0 для низа. Гнаться за топовым кабелем нет никакой необходимости. Подойдёт любой нормальный кабель. Лопатки лучше обкусить и припаять кабель прямо к лопаткам динамиков. Припой чем дороже тем лучше. Моя рекомендация это припой японской конторы Фурутех. Пойдут припои Кардас, на худой конец немецкий серебросодержащий припой из Микроники вполне пригоден. Дешёвый припой использовать нежелательно, свинец в его составе не есть гут для звука. Припой может оказаться дороже кабеля.
3. Замена штатных ножек на специальные виброразвязывающие. Вариантов полно. У меня стояли Визатоны, отлично и стоили копейки.
4. Замена поглотителя. Нафиг синтепон, набиваем овчину. Тут главное не переглушить. Слушаем и добавляем-убавляем. Визатоновская овчина стоит копейки.
5. Замена клемм. Довольно затратное мероприятие которое впринципе можно отложить на закуску. Я рекомендую родиевые фурутеховские клеммы, но стоят они кучеряво, 500 грина на пару колонок. Стоят они этого на все 100%.
А теперь оцените наглость производителей акустики! Сколько эти твари экономят на комплектухе при условии, что мы берём для твика всё в розницу, а они огромными партиями напрямую с заводов? Но им же надо как-то сегментировать рынок! Теперь вы видите, что в отношении акустики никакой техникой в этом вопросе не пахнет. Сплошной обман и надувательство. Именно по этим причинам несмотря на то, что в целом акустика достигла своих высот к концу 80х годов, она топчется там же до сих пор. И именно по этим же причинам хорошие колонки и сейчас ищутся днём с огнём. И теперь понятно почему монополосные системы звучат "лучше" чем многополосные?
Продолжение следует
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: Hi Fidelity
Знакомые колонки....и знакомо про Пинк Флойд...скоро приедет и тогда А как на них звучит maxxess, не могу представить даже
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Итак! Для неверующих! Эксклюзивно из Германии через Челябинск до Питера доехали первые детали кроссовера в колонки B&W 801! Как говорится, почувствуйте разницу. Рядом для наглядности лежат коробка с диском и мобильнег. Размер оригинальных деталей установленных на заводе меньше в разы. Соответственно качество так же пропорционально размеру.
В общем coming soon! В ближайший месяц эпопея с перекладкой кросса войдёт в завершающую стадию. Игорю Burger низкий поклон. Без его доброго отношения и связей в Германии вся эта затея получилась бы куда скромнее по качеству при куда большем бюджете. Обдирают на этих вещах у нас в лабазах нещадно.
В общем coming soon! В ближайший месяц эпопея с перекладкой кросса войдёт в завершающую стадию. Игорю Burger низкий поклон. Без его доброго отношения и связей в Германии вся эта затея получилась бы куда скромнее по качеству при куда большем бюджете. Обдирают на этих вещах у нас в лабазах нещадно.
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: Hi Fidelity
Да ладно поклон, не всё в мире делается за деньги и т.д. Есть всегда третий вариант, на пофиг, он же просто так!!
а, и посылка то всё равно шла на прямую к тебе, у меня тут лишь диспетчерская)))
а, и посылка то всё равно шла на прямую к тебе, у меня тут лишь диспетчерская)))
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Hi Fidelity
Герман, спасибо за информацию. Надо еще подробней описать громкоговоритель жены:
Piterskiy78 писал(а):У меня жена никогда не бухтит. Потому, что громко не включаю. Потому, что не надо, всё слышно уже на небольших уровнях громкости. А на среднем вставлять начинает не по детски. А на больших комната заводится и слушать уже просто некомфортно.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Hi Fidelity
никогда бы не подумал.Piterskiy78 писал(а):Дешёвый припой использовать нежелательно, свинец в его составе не есть гут для звука.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Андрей_ писал(а):Надо еще подробней описать громкоговоритель жены:
Неоднократно проверено. Обычный припой помимо свинца в общем содержит порядком различных примесей. Для 220В оно никак не заметно. Для низкоуровневых, да и для любых аналоговых сигналов любой стык проводов, любая контактная группа это место образования помех и затухания. По сему требования к припоям очень высоки. Как правило качественный припой это олово легированное крошкой драгметаллов (Au, Ag, Pt) и патентованных примесей. Состав и технологии замеса блюдутся как тайна великая. Из доступных у нас хорошие припои Фурутех, Кардас и немецкий серебросодержащий Felder Lottehnik, но его рекомендую в последнюю очередь. Всё-таки он промышленный.shtepa писал(а):никогда бы не подумал.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Итак, все детали кросса стараниями Игоря и его немецкого друга прибыли в Питер. Вчера сделали примерку. Всё обнадёживающе, места в штатном боксе достаточно. Встанет вместо штатного. Для примера фото платы низкочастотной секции.
Номер 1: электролитический конденсатор на 150 мФ.
Номер 2: Катушка индуктивности с ферритовым сердечником на 2,5 мГн
Номер 3: конденсатор на 3,3 мФ. Судя по габаритам простенький полипропилен.
Номер 4: катушка индуктивности на 1 мГн.
На фото для сравнения детали большего размера которые идут на замену показаны с тем же номером.
Вот так выглядят в масштабе кондёр на 150 мФ и катушка на 2,5 мГн (прибыла на 2,7, будем отматывать замеряя по прибору до 2,5)
Вот так выглядит катушка на 1 мФ.
Вот так выглядит бумажно-маслянный с добавлением серебрянной и золотой крошки конденсатор на 3,3 мФ
В общем на следующей неделе должны приступить к работам по перекладке кроссов. Работы на день. По этапам буду делать в процессе фотоотчёт.
Игорю ещё раз поклон до земли. Без его помощи всё было куда дороже по деньгам и куда скромнее по качеству.
Номер 1: электролитический конденсатор на 150 мФ.
Номер 2: Катушка индуктивности с ферритовым сердечником на 2,5 мГн
Номер 3: конденсатор на 3,3 мФ. Судя по габаритам простенький полипропилен.
Номер 4: катушка индуктивности на 1 мГн.
На фото для сравнения детали большего размера которые идут на замену показаны с тем же номером.
Вот так выглядят в масштабе кондёр на 150 мФ и катушка на 2,5 мГн (прибыла на 2,7, будем отматывать замеряя по прибору до 2,5)
Вот так выглядит катушка на 1 мФ.
Вот так выглядит бумажно-маслянный с добавлением серебрянной и золотой крошки конденсатор на 3,3 мФ
В общем на следующей неделе должны приступить к работам по перекладке кроссов. Работы на день. По этапам буду делать в процессе фотоотчёт.
Игорю ещё раз поклон до земли. Без его помощи всё было куда дороже по деньгам и куда скромнее по качеству.
- Burger
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
- Репутация: 10
- Модель: Нога '85 г.в.
- Мотор: Н1 43,5 размера
- Город: Челябинск (Aachen)
- Имя: Отец Игорь
- Контактная информация:
Re: Hi Fidelity
да ладно уж до земли....время и так нас пригнет..поэтому насладимся прямой походной а так то...да не за что... главное что все рады и получилось без всяких обманов и наваров..
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Hi Fidelity
А что вы можете посоветовать не искушенному аудиофилу, а простому сметному человеку для организации качественного звука при просмотре фильмов. И чтоб бюджет был скромный, т.к. звук в скачанных фильмах и так страдает.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Дёшево не получится. Как вариант звуковой проектор с сабом типа этого
http://globalaudio.ru/id2439-7-1-24-14.shtml
Всё остальное будет дороже и геморойней.
http://globalaudio.ru/id2439-7-1-24-14.shtml
Всё остальное будет дороже и геморойней.
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Первую колонку перелопатили. С подготовкой всех запчастей на комплект получилось более 9 часов. Вторую думаю часа за 4 закончим. Технология проста и понятна.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Hi Fidelity
прошу прощения.всю тему не читал - много словей..
согласен с автором практически во всем.
Вкратце:Источник - это главное.Лампа всегда круче полупроводника -чушь ,лампа разная бывает и проводник тоже.Аналог - это как РАВ в фотоаппарате - исходник,а кто из него какую цифру изготовит,это уже на его совести.Но сейчас наверное уже на всех студиях пишут сразу в цифру.
Отец всю жизнь занимается музыкальным оборудованием(проф.музыкант) и я лет пять паял,крутил для себя.Дома стоят две студийные моно Теслы(до них много чего было) из 80-ых,каждая подключена к одной колонке,колонки собирал сам(из 300литровых корпусов воткнул их в самодельные 80 литровые) из немецких концертных динамиков 200вт 8ом и пищалок из кинотеатра 25ом,звучат по разному!У отца 2 моно лампы Биг одинаковые - звучат по разному!Слушал на них классику с японского четырех катушечного патифона - впечатлило!Пришел домой,отложил Теслы,купил обычный бытовой ресивер Ямаха.выкинул все самодельные фильтра из колонок(оставил только на пищалках),отрегулировал трубы по глубине еще раз - разница с прошлым вариантом на лицо\на ухо,но ощущение,что Поваротти стоит рядом и поет,как это было у отца на аналоге - нет и близко.В москве сейчас стоят ширпотребовские Кортланд напольные,на которых написано 200вт......весят они вместе наверное как один динамик из моих домашних колонок,звук - ж..па.
Чувство неудовлетворенности довело меня до АТЦ Москва(люблино),где некий человек торговал "красивой" аппаратурой,с минимальным ценником от 200 т.р.Слушал я три современных виниловых проигрывателя на дорогих лампах(приходил к нему не раз - подружились),слушал на картоне,так как другого материала я для динамиков не признаю.Да,звук чище,чем на отцовском катушечном,куда сочнее чем наверное с любого цифрового носителя,но Поваротти не стоит рядом....и я подозреваю почему,наверное потому,что этот якобы аналоговый звук записан в студии на винил с цифры,хоть и хорошей.Стоимость не самой дорогой аппаратуры,на которой я слушал у продавца была примерно 1800 т.р.
Надеюсь.настанет время,когда можно будет купить за приемлемые деньги домой или в автомобиль проигрыватель аналогового звука и носитель этого самого звука не испорченный цифрой.
согласен с автором практически во всем.
Вкратце:Источник - это главное.Лампа всегда круче полупроводника -чушь ,лампа разная бывает и проводник тоже.Аналог - это как РАВ в фотоаппарате - исходник,а кто из него какую цифру изготовит,это уже на его совести.Но сейчас наверное уже на всех студиях пишут сразу в цифру.
Отец всю жизнь занимается музыкальным оборудованием(проф.музыкант) и я лет пять паял,крутил для себя.Дома стоят две студийные моно Теслы(до них много чего было) из 80-ых,каждая подключена к одной колонке,колонки собирал сам(из 300литровых корпусов воткнул их в самодельные 80 литровые) из немецких концертных динамиков 200вт 8ом и пищалок из кинотеатра 25ом,звучат по разному!У отца 2 моно лампы Биг одинаковые - звучат по разному!Слушал на них классику с японского четырех катушечного патифона - впечатлило!Пришел домой,отложил Теслы,купил обычный бытовой ресивер Ямаха.выкинул все самодельные фильтра из колонок(оставил только на пищалках),отрегулировал трубы по глубине еще раз - разница с прошлым вариантом на лицо\на ухо,но ощущение,что Поваротти стоит рядом и поет,как это было у отца на аналоге - нет и близко.В москве сейчас стоят ширпотребовские Кортланд напольные,на которых написано 200вт......весят они вместе наверное как один динамик из моих домашних колонок,звук - ж..па.
Чувство неудовлетворенности довело меня до АТЦ Москва(люблино),где некий человек торговал "красивой" аппаратурой,с минимальным ценником от 200 т.р.Слушал я три современных виниловых проигрывателя на дорогих лампах(приходил к нему не раз - подружились),слушал на картоне,так как другого материала я для динамиков не признаю.Да,звук чище,чем на отцовском катушечном,куда сочнее чем наверное с любого цифрового носителя,но Поваротти не стоит рядом....и я подозреваю почему,наверное потому,что этот якобы аналоговый звук записан в студии на винил с цифры,хоть и хорошей.Стоимость не самой дорогой аппаратуры,на которой я слушал у продавца была примерно 1800 т.р.
Надеюсь.настанет время,когда можно будет купить за приемлемые деньги домой или в автомобиль проигрыватель аналогового звука и носитель этого самого звука не испорченный цифрой.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Страшная тайна: в цифру сразу начали писать с начала 80х. Дело тут не в технологии записи, а в том как построен и настроен звуковоспроизводящий тракт. На большинстве систем с множеством нулей в ценнике кроме красивых мулек ничего нет.filosof писал(а):Надеюсь.настанет время,когда можно будет купить за приемлемые деньги домой или в автомобиль проигрыватель аналогового звука и носитель этого самого звука не испорченный цифрой.
Фото можно? Интересно же!filosof писал(а):Дома стоят две студийные моно Теслы
filosof писал(а):колонки собирал сам(из 300литровых корпусов воткнул их в самодельные 80 литровые) из немецких концертных динамиков 200вт 8ом и пищалок из кинотеатра 25ом
вот это да! Тоже фото хоца!!!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Hi Fidelity
А чё колонки SVEN не рульные ?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Hi Fidelity
сейчас нет возможности сделать фото,они в Осетии я в Москве.Вкратце:скрутил на брусках и клее,отшпатлевал,отшкурил.вскрыл черной морилкой,чтобы проявилась фактура дерева,динамика прикрепил металлическими ободами с квадратным сечением и болтами с шестигранной головкой,у пищалок обрезал раструбы чтобы влезли по ширине в колонки и также зачистил до металла,4 трубы тоже металл(все вместе 1/3 площади динамика),регулируемые по глубине до задней стенки.Напихал ваты,чтобы компенсировать объем и смягчить бас.Динамики короткоходные,середина и немного низов.диаметр магнитов примерно 30 см.Объем неправильно посчитал(умножил),по памяти; 80*40*50 где-то 160 л получается.Пищалки с раструбами примерно 7-8 кг до 25000гц.Усилки - ничего примечательного,квадратные и зеленые с минимум регулировок,с ними еще был пульт,оставил его отцу,мне не к чему.Подключал их изначально через советский кроссовер из 80-ых,очень дифицитный и дорогой в свое время.Колонки так и не довел до ума,так как древесную шпатлевку порвало по швам после первых нагрузок,нужно было применять эпоксидную.До этого всего были разные вариации усилков и колонок,если б не уехал из Осетии,еще бы не раз пересобрал технику,а отец еще б не раз перемотал катушки в испорченных мной динамиках
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Hi Fidelity
рульные,особенно для школьниц,слушающих музыку из контактаПавлучио писал(а):А чё колонки SVEN не рульные ?
Давно,мечтал о дорогой акустике из глянцевых журналов;накомиши,хаман/кардан,экселенц ,спустя года,послушал это в Москве..... - УГ.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Hi Fidelity
Черри Амулет рульная машина?Павлучио писал(а):А чё колонки SVEN не рульные ?