Замена ремня ГРМ!!!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
Репутация: 0
Модель: А8 1999
Мотор: AFB
Город: Минск
Имя: Денис
Откуда: Минск

Сообщение Чиж »

Добрый день одноклубники!!!
Продолжая тему хочу спросить. Сегодня подняли головы и обнаружилось что сломано 6 рокеров. Вопрос вот в чем а в голове полюбому клапана погнуло и направляющие и ее надо шлифовать. Или есть шанс что там все нормально. Спасибо заранее. Плохо конечно когда сам в этом не догоняю ни чего.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Чиж писал(а):Добрый день одноклубники!!!
Продолжая тему хочу спросить. Сегодня подняли головы и обнаружилось что сломано 6 рокеров. Вопрос вот в чем а в голове полюбому клапана погнуло и направляющие и ее надо шлифовать. Или есть шанс что там все нормально. Спасибо заранее. Плохо конечно когда сам в этом не догоняю ни чего.
Подняли головы, то есть сняли? Так и надо посмотреть, при снятых распредвалах закрываются клапана или нет, направляющие тоже можно посмотреть визуально, есть трещины на нижней части, когда клапана вынул. Хорошо бы пролить клапана бензином, но на дизеле нет впадин, так что притирать надо просто усерднее.
Шлифовать головку совсем не обязательно, но проверить можно :)
Вложения
A15-0280.JPG
A15-0280.JPG (27.8 КБ) 1901 просмотр
Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
Репутация: 0
Модель: А8 1999
Мотор: AFB
Город: Минск
Имя: Денис
Откуда: Минск

Сообщение Чиж »

Затянулся мой ремонт что то уж сильно на долго и я думал что вот он момент близок когда смогу снова сесть за руль. И вроде ничего не предвещало беды. Сегодня почти все собрали и стали пробовать заводить. Завелась но обороты набирать не захотела, а через три минуты снова встала. Снова вскрыли и вот что опять...
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Качество с телефона, но видно что провернуло распредвал, а мастера разводят руками и толком ничего сказать не могут по причине чего это все таки случилось. Может такое быть из-за криво выставленных меток. Ну не верю я что машина сама сыпаться стала. Устал я с ними бороться, может забрать ее да на другую станцию тянуть ведь пока денег не платил, хотя сделали уже много чего( рокеры 8 шт, клапана 8 шт, прокладки, болты, колпачки, сальник, ролик, ремень, ну и ремонт ГБЦ сответственно) в итоге на 700 листов. Но что-то терзают меня смутные сомнения что эти мне ее вообще сделают. Хоть понять почему всетаки снова косяк. Заранее спасибо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27834
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Задиры шейки распредвала.... Пренеприятнейшая штука. :(
Честно говоря, действительно, непонятно, как связано с ГРМ.
Эти задиры, как я понимаю, могут появиться: из-за плохого некачественного масла, из-за грязи и крошки в масле, слабого давления масла, из-за перетяжки шейки вала, из-за гнутого вала.
Проблемы с маслом так быстро не проявляются. Так что тут, думаю, именно на гнутый вал похоже. Когда рокера ломает, могло и вал погнуть, его ведь не замеряли на биение...
Попробуй валы для начала на биение проверить, на станке специальном. Нужно же причину найти.

Крепись и держи нас в курсе :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Скорее всего грязь(стружка), забила канал масляный. Биение вала легко проверить без станка, затянуть вал в крышки, но без клапанов, должно крутиться без закусывания.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27834
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Стружка за три минуты так седло убить не должна (по фото вся плоскость седла убита), тем более, что мотор крутиться сразу не хотел...

Я таки склоняюсь к гнутым валам. Тем более, удар по ним был... Проверить легко, ты прав, с установкой в пустую головку. :beer:
Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
Репутация: 0
Модель: А8 1999
Мотор: AFB
Город: Минск
Имя: Денис
Откуда: Минск

Сообщение Чиж »

Привет всем давно не был. Продолжу свою проблему. В итоге купили другую голову с распредвалом поставили все выставили, собрали все остальное завели работает ровно. Выехал. Возможно и не связано но пропали тормоза, педаль дубовая. Может че забыли подключить может ваккум какой? На табло загорелся ABS и еще какойто треугольник с восклицательным знаком в кружке. А заглушил все пропало. Но тормозов все равно нет. Когда отехал от сервиса начал разгоняться а машина тупит страшно, не хочет она разгоняться. На холостых работает ровно и обороты набирает нормально, как только начинаю ехать тупит. Может это быть все взаимосвязано с тем что мне делали. Заранее спасибо за ответы
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Чиж писал(а):Привет всем давно не был. Продолжу свою проблему. В итоге купили другую голову с распредвалом поставили все выставили, собрали все остальное завели работает ровно. Выехал. Возможно и не связано но пропали тормоза, педаль дубовая. Может че забыли подключить может ваккум какой? На табло загорелся ABS и еще какойто треугольник с восклицательным знаком в кружке. А заглушил все пропало. Но тормозов все равно нет. Когда отехал от сервиса начал разгоняться а машина тупит страшно, не хочет она разгоняться. На холостых работает ровно и обороты набирает нормально, как только начинаю ехать тупит. Может это быть все взаимосвязано с тем что мне делали. Заранее спасибо за ответы
Конечно связано, по идеи и на холостом ровно работать не должна, подключи шланг на вакумный усилитель, с впускного коллектора, провалов и тупости не будет :)
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Замена ремня ГРМ!!!

Сообщение Shablovs »

Полюбому виновны ремонтники должны были всё проверить, а так выставили хозяина на новую голову. И мне кажется, что здесь дело вовсе не распредвалах, а попутали крышки подшипников - поставили не на своё место, вот их и задрало.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Проверь правильно ли подключили вакумные шланги, работает ли вакумник может коряво собрали,может с аккумулятора воздуха шланг сорвали.
diesel_A8
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 6:11 am
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2.5TDI
Город: Владивосток
Имя: Антон

Сообщение diesel_A8 »

Из-за замены ГРМ может поивиться рокот от 1000-2200 об/мин и шумно работать двигатель или всеже дизель как нек рути.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Звук зависит от угола впрыска.
Изображение
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: Замена ремня ГРМ!!!

Сообщение jazz »

Чиж Напиши сервис где все это происходило. Чтоб недайбог туда попасть!
Аватара пользователя
Гайк-off
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d2 2001
Мотор: 2.5 tdi
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Замена ремня ГРМ!!!

Сообщение Гайк-off »

Чиж, обозначь что за СТО такое, а то у самого ремонт впереди.Не дай бог туда попасть. 1plaaes5
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Замена ремня ГРМ!!!

Сообщение Jurik »

Предположения.
1)Болт порвало - может быть и брак, а может просто недотянули (от руки прикрутили и забыли) и его выломало. Если б перетянули - то первым делом бы резьбу алюминиевую вырвало (а здесь это не так).
2)Задрало шейку - там рядом виден герметик черный (причем в этом месте не надо мазать, там прокладка сама уплотнит нормально), может переборщили и в канал смазки тоже попал.
3) Тормоза. Если менялась водительская ГБЦ, то там сзади такой насос для тормозов ставится, может как-то в паз не попали или просто шланги не подключили к этому насосу. Либо этот сам насос может какой-то убитый, может снять его со старой родной ГБЦ и поставить на эту.
4) Плохо едет. Эту новую ГБЦ проверили, все ли детали там исправны, нет ли биений клапанов, распредвалов? Гидрики, рокеры новые?

Вообще как там на СТО, в чистоте все это делают, динамометрические ключи пользуют?
Делай побольше фоток процесса, может что-то заметим.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ!!!

Сообщение Gess »

Видели когда топик стартер писал тут последний раз ? 1sakcsat23
Чиж » Ср янв 28, 2009 8:16 pm
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Замена ремня ГРМ!!!

Сообщение Jurik »

:D Ну может он зайдет, что-нибудь ответит...В каком-нибудь 2015 :D
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»