Замена ремня ГРМ!!!
-
- Реклама
- Чиж
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999
- Мотор: AFB
- Город: Минск
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
Добрый день одноклубники!!!
Продолжая тему хочу спросить. Сегодня подняли головы и обнаружилось что сломано 6 рокеров. Вопрос вот в чем а в голове полюбому клапана погнуло и направляющие и ее надо шлифовать. Или есть шанс что там все нормально. Спасибо заранее. Плохо конечно когда сам в этом не догоняю ни чего.
Продолжая тему хочу спросить. Сегодня подняли головы и обнаружилось что сломано 6 рокеров. Вопрос вот в чем а в голове полюбому клапана погнуло и направляющие и ее надо шлифовать. Или есть шанс что там все нормально. Спасибо заранее. Плохо конечно когда сам в этом не догоняю ни чего.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Подняли головы, то есть сняли? Так и надо посмотреть, при снятых распредвалах закрываются клапана или нет, направляющие тоже можно посмотреть визуально, есть трещины на нижней части, когда клапана вынул. Хорошо бы пролить клапана бензином, но на дизеле нет впадин, так что притирать надо просто усерднее.Чиж писал(а):Добрый день одноклубники!!!
Продолжая тему хочу спросить. Сегодня подняли головы и обнаружилось что сломано 6 рокеров. Вопрос вот в чем а в голове полюбому клапана погнуло и направляющие и ее надо шлифовать. Или есть шанс что там все нормально. Спасибо заранее. Плохо конечно когда сам в этом не догоняю ни чего.
Шлифовать головку совсем не обязательно, но проверить можно

- Вложения
-
- A15-0280.JPG (27.8 КБ) 1901 просмотр
- Чиж
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999
- Мотор: AFB
- Город: Минск
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
Затянулся мой ремонт что то уж сильно на долго и я думал что вот он момент близок когда смогу снова сесть за руль. И вроде ничего не предвещало беды. Сегодня почти все собрали и стали пробовать заводить. Завелась но обороты набирать не захотела, а через три минуты снова встала. Снова вскрыли и вот что опять...
Качество с телефона, но видно что провернуло распредвал, а мастера разводят руками и толком ничего сказать не могут по причине чего это все таки случилось. Может такое быть из-за криво выставленных меток. Ну не верю я что машина сама сыпаться стала. Устал я с ними бороться, может забрать ее да на другую станцию тянуть ведь пока денег не платил, хотя сделали уже много чего( рокеры 8 шт, клапана 8 шт, прокладки, болты, колпачки, сальник, ролик, ремень, ну и ремонт ГБЦ сответственно) в итоге на 700 листов. Но что-то терзают меня смутные сомнения что эти мне ее вообще сделают. Хоть понять почему всетаки снова косяк. Заранее спасибо- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27834
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Задиры шейки распредвала.... Пренеприятнейшая штука.
Честно говоря, действительно, непонятно, как связано с ГРМ.
Эти задиры, как я понимаю, могут появиться: из-за плохого некачественного масла, из-за грязи и крошки в масле, слабого давления масла, из-за перетяжки шейки вала, из-за гнутого вала.
Проблемы с маслом так быстро не проявляются. Так что тут, думаю, именно на гнутый вал похоже. Когда рокера ломает, могло и вал погнуть, его ведь не замеряли на биение...
Попробуй валы для начала на биение проверить, на станке специальном. Нужно же причину найти.
Крепись и держи нас в курсе

Честно говоря, действительно, непонятно, как связано с ГРМ.
Эти задиры, как я понимаю, могут появиться: из-за плохого некачественного масла, из-за грязи и крошки в масле, слабого давления масла, из-за перетяжки шейки вала, из-за гнутого вала.
Проблемы с маслом так быстро не проявляются. Так что тут, думаю, именно на гнутый вал похоже. Когда рокера ломает, могло и вал погнуть, его ведь не замеряли на биение...
Попробуй валы для начала на биение проверить, на станке специальном. Нужно же причину найти.
Крепись и держи нас в курсе

- Чиж
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999
- Мотор: AFB
- Город: Минск
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
Привет всем давно не был. Продолжу свою проблему. В итоге купили другую голову с распредвалом поставили все выставили, собрали все остальное завели работает ровно. Выехал. Возможно и не связано но пропали тормоза, педаль дубовая. Может че забыли подключить может ваккум какой? На табло загорелся ABS и еще какойто треугольник с восклицательным знаком в кружке. А заглушил все пропало. Но тормозов все равно нет. Когда отехал от сервиса начал разгоняться а машина тупит страшно, не хочет она разгоняться. На холостых работает ровно и обороты набирает нормально, как только начинаю ехать тупит. Может это быть все взаимосвязано с тем что мне делали. Заранее спасибо за ответы
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Конечно связано, по идеи и на холостом ровно работать не должна, подключи шланг на вакумный усилитель, с впускного коллектора, провалов и тупости не будетЧиж писал(а):Привет всем давно не был. Продолжу свою проблему. В итоге купили другую голову с распредвалом поставили все выставили, собрали все остальное завели работает ровно. Выехал. Возможно и не связано но пропали тормоза, педаль дубовая. Может че забыли подключить может ваккум какой? На табло загорелся ABS и еще какойто треугольник с восклицательным знаком в кружке. А заглушил все пропало. Но тормозов все равно нет. Когда отехал от сервиса начал разгоняться а машина тупит страшно, не хочет она разгоняться. На холостых работает ровно и обороты набирает нормально, как только начинаю ехать тупит. Может это быть все взаимосвязано с тем что мне делали. Заранее спасибо за ответы

-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Замена ремня ГРМ!!!
Полюбому виновны ремонтники должны были всё проверить, а так выставили хозяина на новую голову. И мне кажется, что здесь дело вовсе не распредвалах, а попутали крышки подшипников - поставили не на своё место, вот их и задрало.
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: Замена ремня ГРМ!!!
Чиж Напиши сервис где все это происходило. Чтоб недайбог туда попасть!
- Гайк-off
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 2001
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Замена ремня ГРМ!!!
Чиж, обозначь что за СТО такое, а то у самого ремонт впереди.Не дай бог туда попасть. 

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Замена ремня ГРМ!!!
Предположения.
1)Болт порвало - может быть и брак, а может просто недотянули (от руки прикрутили и забыли) и его выломало. Если б перетянули - то первым делом бы резьбу алюминиевую вырвало (а здесь это не так).
2)Задрало шейку - там рядом виден герметик черный (причем в этом месте не надо мазать, там прокладка сама уплотнит нормально), может переборщили и в канал смазки тоже попал.
3) Тормоза. Если менялась водительская ГБЦ, то там сзади такой насос для тормозов ставится, может как-то в паз не попали или просто шланги не подключили к этому насосу. Либо этот сам насос может какой-то убитый, может снять его со старой родной ГБЦ и поставить на эту.
4) Плохо едет. Эту новую ГБЦ проверили, все ли детали там исправны, нет ли биений клапанов, распредвалов? Гидрики, рокеры новые?
Вообще как там на СТО, в чистоте все это делают, динамометрические ключи пользуют?
Делай побольше фоток процесса, может что-то заметим.
1)Болт порвало - может быть и брак, а может просто недотянули (от руки прикрутили и забыли) и его выломало. Если б перетянули - то первым делом бы резьбу алюминиевую вырвало (а здесь это не так).
2)Задрало шейку - там рядом виден герметик черный (причем в этом месте не надо мазать, там прокладка сама уплотнит нормально), может переборщили и в канал смазки тоже попал.
3) Тормоза. Если менялась водительская ГБЦ, то там сзади такой насос для тормозов ставится, может как-то в паз не попали или просто шланги не подключили к этому насосу. Либо этот сам насос может какой-то убитый, может снять его со старой родной ГБЦ и поставить на эту.
4) Плохо едет. Эту новую ГБЦ проверили, все ли детали там исправны, нет ли биений клапанов, распредвалов? Гидрики, рокеры новые?
Вообще как там на СТО, в чистоте все это делают, динамометрические ключи пользуют?
Делай побольше фоток процесса, может что-то заметим.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ!!!
Видели когда топик стартер писал тут последний раз ?
Чиж » Ср янв 28, 2009 8:16 pm

Чиж » Ср янв 28, 2009 8:16 pm
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Замена ремня ГРМ!!!


Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466