Какая нормальная температура двигателя 4,2?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Точно вентилятор врубается и ползет вниз сразу
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Deniska писал(а):Максимум дошла до следующего деления после 90
Где-то я уже это слышал и видел :D
Короче,я еще не добрался до того,чтобы почистить между радиаторами грязь.Такая же картина бывает,ну не до следующей отметки,но выше 90 точно.По ВАГКОМУ будешь смотреть,не падай в обморок,там будет до 105 и выше.
Вот сказали,что надо хорошо прочистить между радиаторами,должно помочь.Только я сомневаюсь,по тому как ухожена у немцев была моя ласточка,я не думаю,что там всё забито так,чтобы грелась выше 100.
Вообщем пока меня Akin не успокоил,я тоже здесь всем мозги компостировал температурой.Еще пару раз увидишь такую температуру,потом перестанешь обращать внимание.До красной чёрточки далеко? Ну вот и не переживай,это мнение специалистов. :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Ну радиатор местами почистить надо бы, а так он чистый. выше 90 вылезает ненадолго совсем
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

У нас два радиатора,так вот между ними как раз и собирается грязь.Причем нужно не водой промывать,а сжатым воздухом продувать.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

a8s8 писал(а):У нас два радиатора,так вот между ними как раз и собирается грязь.Причем нужно не водой промывать,а сжатым воздухом продувать.
Принято к сведению, спасибо
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Slava_A4 писал(а):
Numenor писал(а):А ссылочку не кинешь, плиз, где пробить можно историю обслуживания в германии? :roll: Или это официальный запрос надо делать куда-то? :oops:
вот тут к примеру - http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 20&page=87 Даёшь ВИН - тебе историю ТО в Германии. я правда пробивал через знакомого в Ауди-Юг, но инфа такая же :)
Не отвечают парни с АК :cry: неделю ждал или больше...и другим тоже...
Есть у кого-нибудь ещё варианты, как, где пробить можно историю обслуживания в германии? Загорелось чего-то... :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
babls
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi a4? 04г
Мотор: 1.8Т AMB
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

В настоящий момент эта тема с пробивкой пробега и облсуживания в Германии на АК вновь ожила, правда стала маленько на коммерческой основе. Так что велком:)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»