Помогаю востановить другу машину после КЗ в электропроводке у щитка, выгорела практически полностью. На разборке купили щиток. Нужна помощь какой провод куда идет.


Да и хотел проверить приборку в домашних условиях, куда нужно 12В подать?
А куда именно? к каким контактам?Norfolk92 писал(а):Для проверки сначала возьми крону, подключи её к белому разъёму. Должны загореться часы. Потом можно подать туда 12В.
Не в обиду -засунь 12в.куда нибудь себе,типа в ...... .Если думаешь,что на каких то 2 контакта подашь напряжение и твой щиток засветится как гирлянда? Глубоко ошибаешься,там знаешь сколько плюсов и минусов,завязанных между собой через диоды и прочюю тварь.hpv1974 писал(а):хотел проверить приборку в домашних условиях, куда нужно 12В подать?
Щиток ошибок не прощает.Norfolk92 писал(а):Точно не помню,
Подключай к стандартной проводке авто.hpv1974 писал(а): к каким контактам?
так расскажи пожалуйста сколько.АндрейS8 писал(а):там знаешь сколько плюсов и минусов,завязанных между собой через диоды и прочюю тварь.
так в томто и дело, что стандартная проводка погорела. Вот и прошу помощи.АндрейS8 писал(а):Подключай к стандартной проводке авто.
Хочу проверить по возможности, работает он или нет. Естественно в домашних условиях спидометр, тахометр и датчики я не проверю. Хотя бы подсветку и включается ли он вообще, то есть дисплеи.АндрейS8 писал(а):ты купил щиток,и хочешь его проверить на предмет короткого замыкания что ли .
К старому щитку прикипели колодки, отсоединить невозможно.АндрейS8 писал(а):А на старом щитке что,дорожки выгорели?
Да щиток тут не причем. Мой друг решил подсветить салон (тюнинг из светодиодных лент) и где то, что-то не за изолировал. Я сам машину еще не видел. Все описания со слов другана. попаду в нее сфоткаю, что там происходит.АндрейS8 писал(а):навряд ли щиток мог спровоцировать к.з.скорей всего проблема в самой проводке
Да именно распиновка и нужна.АндрейS8 писал(а):может тебе надо распиновку колодок -какой провод куда подходит?