Появились некоторые проблемы... думаю, с чего начать?
1. С недавнего времени появился легкий люфт на руле, если непрерывно поворачивать его на небольшой угол ~3 град. вправо-влево..
2. При движении задним ходом и легком повороте руля вправо иногда чувствуется легкий удар на руле... сложно назвать ударом, конечно, но все же.. Связываю это явление с пунктом 1.
3. При выворачивании руля в любую сторону почти до упора появляется скрип/свист с металлическим отзвуком.. если увеличить усилие, то звук тоже усиливается
4. Руль стал тяжеловат на холостых.. или мне кажется.. я уж и не знаю)) к тому моменту я еще не так сросся с авоськой, чтобы чувствовать все мельчайшие нюансы, ибо ездил в основном вот с такими ощущениями))))

Из возможных причин - в январе в результате аварии у меня лопнул бачок ГУРа, жижа частично вытекла, осталась буквально на дне бачка. ГУР загудел. Докатился на низких оборотах 40 км до дома, рулем почти не крутил - благо дорога почти прямая была)) на след. день купил и поставил другой бачок, долил жижу - ГУР вроде пришел в норму. Полагаю, это не бесследно прошло для него.. с тех пор примерно руль и стал немного тяжелее. На скорости становится тяжелее крутить, но есть сервотроник или нет - понятия не имею)
Подскажите, с чего начать? с ГУРа или с рейки?
Могут ли рулевые наконечники давать ощутимый на руле люфт?

Я пока что не очень опытный автомобилист

Буду благодарен за любую инфу и советы
