Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
- 
				
- Реклама
 
 
- KRASAVCHIK
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 12:11 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 1999 ресталинг
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: ШАХТЫ
 - Имя: ВИТОС
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
фотоотчёт плохой, есть ошибки, разбирать машину не надо, меняеться ремень за час,болта коленвала не сушествует.
			
			
									
									ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КЛУБА ЖДУ В ГОСТИ 1000-1010КМ ТРАССЫ М4 ДОН ЧЕМ СМОГУ ТЕМ ПОМОГУ 89289066388
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Пиши тогда хороший. Ошибки в чем?KRASAVCHIK писал(а):фотоотчёт плохой, есть ошибки, разбирать машину не надо, меняеться ремень за час,болта коленвала не сушествует.
Морду можно и не разбирать, кому как удобнее
За счет чего держится шкив коленвала, если нет болта?
Храни меня мой автомат ...
						- 
				
								Вася Пряник				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 453
 - Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 8
 - Модель: -
 - Мотор: -
 - Город: Cанкт-Петербург
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Сделай свой фотоотчёт и покажи нам.KRASAVCHIK писал(а):фотоотчёт плохой, есть ошибки, разбирать машину не надо, меняеться ремень за час,болта коленвала не сушествует.
Ошибка в том что полностью разобрал? Если всё Ок, то всё правильно сделал.
Болт коленвала существует, это не фотомонтаж, НО сам шкиф крепится на 8ми торексах.
- mad cat
 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 1995 quattro
 - Мотор: AAH 2.8
 - Город: Питер
 - Имя: Мишка
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
на выходных поменял грм. ничего сложного. телевизор не снимал. старый ремень был в хорошем состоянии, хотя отходил 90т.
отец сделал планку для валов и фиксатор коленвала если кому надо, обращайтесь! для движков AAH AEJ
			
			
									
									
						отец сделал планку для валов и фиксатор коленвала если кому надо, обращайтесь! для движков AAH AEJ
- 
				
								Стас				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4686
 - Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 88
 - Модель: 220
 - Мотор: 628
 - Город: Санкт петербург
 - Имя: Станислав
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
новая стоит 2р 
 
да тоже сторонник оригинала,стал ставить оригинал и перестал копаться.
пробег в год минимум 60 тысяч=это минимум 1-2 раза не оригинальный грм поменять.
и не забывайте что клапанов очень много и поршня со стенками алюминиевые=удара не выдержат 100%
			
			
									
									
						да тоже сторонник оригинала,стал ставить оригинал и перестал копаться.
пробег в год минимум 60 тысяч=это минимум 1-2 раза не оригинальный грм поменять.
и не забывайте что клапанов очень много и поршня со стенками алюминиевые=удара не выдержат 100%
- mad cat
 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 1995 quattro
 - Мотор: AAH 2.8
 - Город: Питер
 - Имя: Мишка
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
дык она нужна на пять минут, а потом? лежать пылится?Стас писал(а):новая стоит 2р
- 
				
								Стас				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4686
 - Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 88
 - Модель: 220
 - Мотор: 628
 - Город: Санкт петербург
 - Имя: Станислав
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
всё когда то на 5 минут нужно 
			
			
									
									
						- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
[quote="Вася Пряник"]откручиваем "корпус фигни", где муфта прикручивалась. Здесь есть особенность: 2 болта видны сразу, а еще два увидешь, когда прокрутишь шкив:
			
				
Вложения[/qu
ote]
У меня возникла проблема с данным шкивом. Я снизу болты открутил, а верхний болт открутился и не вылазит через дырочку во шкиве, такая же проблема со 2-м болтом. Кто как откручивает расскажите?
			
			
									
									
						Вложения[/qu
ote]
У меня возникла проблема с данным шкивом. Я снизу болты открутил, а верхний болт открутился и не вылазит через дырочку во шкиве, такая же проблема со 2-м болтом. Кто как откручивает расскажите?
- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Так она и держится на 4-х болтах, можно снимать, если болты откручены.
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Numenor Т.е. сначала откручиваем те которые снизу, потом те которые закрыты шкивом. Я к тому, что если выкручивать под шкивом болты, то верхний в шкив у меня уперся при этом не отркутился до конца.
			
			
									
									
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
именно так и делал, ничего не уперлось, шкивок сразу демонтировался. может болты нештатныеyura81 писал(а): сначала откручиваем те которые снизу, потом те которые закрыты шкивом.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
я вот тоже так подумал. а родные болты должны в дырки шкива проходить головками? если нет то тогда шкив в сборе с болтами должен продаваться.Numenor писал(а):может болты нештатные
- Nikola
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 11:36 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000 Quattro
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Беларусь
 - Имя: Колька
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
У меня 2 шкива распредвалов (слева и справа) "восьмерят". Это нормальнО? Заметил это после замены грм, сняв защитки.
			
			
									
									ECZ Tiptronic
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
как они могут восьмерить, не представляю. если только ты смотрел не плоскость с зубьями, по которой ремень ходит, а куда-то ещё 
 
			
			
									
									честно говоря я не пробовал их доставать оттуда.yura81 писал(а): а родные болты должны в дырки шкива проходить головками?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
я новый ролик купил. могу утверждать - болты не вынимаются головками, т.е. не проходят через шкив. новый ролик идет уже с болтами под шкивом. так что если головку сорвал под шкивом у болта - покупать новый ролик, цена 6,5 тыс.руб
			
			
									
									
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Тоже провел операцию:
1. Полный ГРМ (с помпой).
2. Охлаждающая.
3. Масло.
4. Компрессор кондиционера.
Из несподиванок:
1. Для срыва гайки вискомуфты нежен клин между шкивом муфты и ремнем (деревянный).
2. Для откр. кронштейна вискомуфты нужны два шестигранника на 5 и 6, обязательно тонкие, а не биты, иначе не пролезут в отв. диска муфты.
3. Для 9 винтов помпы - тонкая головка на 10 мм какие бывают с отвертками, из комплекта где квадраты ключей на 12 не влезет.
4. Ну и 12-гранник на 24мм для коленвала.
Из наблюдений:
1. Неправильно поставить по меткам шкивы не сбивая их - это надо быть косым на 2 глаза и две руки. Мне показалось что одна головка провернулась - я на один зуб переставлял звездочку в одну и другую сторону, так несиметричность была на уровне 7 градусов - не заметить нельзя.
2. При снятом вентиляторе можно воткнуть компрессор кондиционера.
И вопрос который мучает:
звездочки распредвалов в ноле, абсолютно горизонтально - а смещение метки коленвала 2,5мм. Выставляю коленвал в ноль - распредвалы уходят на 2 градуса. Проворот распредвалов на зуб - дает сумасшедшее смещение. В распредвалах и коленвале шпонки, соответственно - или шпонки недрезаны, или метка неправильно, или количество зубов на ремне не то.
Но едет по ощущениям так как до замены. Короче фигня какая-то.
			
			
									
									
						1. Полный ГРМ (с помпой).
2. Охлаждающая.
3. Масло.
4. Компрессор кондиционера.
Из несподиванок:
1. Для срыва гайки вискомуфты нежен клин между шкивом муфты и ремнем (деревянный).
2. Для откр. кронштейна вискомуфты нужны два шестигранника на 5 и 6, обязательно тонкие, а не биты, иначе не пролезут в отв. диска муфты.
3. Для 9 винтов помпы - тонкая головка на 10 мм какие бывают с отвертками, из комплекта где квадраты ключей на 12 не влезет.
4. Ну и 12-гранник на 24мм для коленвала.
Из наблюдений:
1. Неправильно поставить по меткам шкивы не сбивая их - это надо быть косым на 2 глаза и две руки. Мне показалось что одна головка провернулась - я на один зуб переставлял звездочку в одну и другую сторону, так несиметричность была на уровне 7 градусов - не заметить нельзя.
2. При снятом вентиляторе можно воткнуть компрессор кондиционера.
И вопрос который мучает:
звездочки распредвалов в ноле, абсолютно горизонтально - а смещение метки коленвала 2,5мм. Выставляю коленвал в ноль - распредвалы уходят на 2 градуса. Проворот распредвалов на зуб - дает сумасшедшее смещение. В распредвалах и коленвале шпонки, соответственно - или шпонки недрезаны, или метка неправильно, или количество зубов на ремне не то.
Но едет по ощущениям так как до замены. Короче фигня какая-то.
- 
				
								nenya				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2646
 - Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 1997 механика
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Москва. Кузьминки
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: Замена ремня ГРМ на 2,8 AQD - фотоотчет
Какая периодичность замены ГРМ. ?  Сколько тысяч км можно ездить от замены до замены  ?  100 000 или меньше ? Установлен был ремень фирмы  Dayco http://www.dayco.com
			
			
									
									
						
			

		