Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
-
- Реклама
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Всем привет!
Вот и я решил поделиться впечатлением от владения А8 LONG 3.2 FSI
Купил в июле 2011 у знакомого в Москве с пробегом 119 000 км. Машина была на его фирме и возила его же. По его словам денег на нее не жалели и все делали в официальных сервисах. За 1500 км до того как купил была сделана вся подвеска с заменой рычагов и всех стоек (!!!). Продавалась т.к. по регламенту каждые 5 лет меняется автопарк…(богатых не поймешь…)
Машина конечно обалденная и по комфорту, по управлению. Но содержать такую машину не просто (хотя у меня были разные машины и Мерс S220, Гелен, Виано…даже был порш 911 4S). За этот почти год эксплуатации я проехал примерно 6000 т.км (летом и весной ездил в основном на мотэ). Через месяц после того как купил пришлось поменять все колодки и все тормозные диски примерно за 30 000 (точно не помню пишу по памяти), все свечи – 4 000, все фильтра и масла – это еще примерно 8 000 руб., прокладки крышки клапанов и клапанов-регуляторов (кажется так называются) – 6 000 руб. Сделал полировку кузова с устранением всех сколов (их было не много) – 10 000 руб. На 121 т.км. стала тупить коробка - при езде (периодически) были сильные рывки. Проблема оказалась в блоке управления – ремонт стоил (не в оф. сервисе) 40 000 и 3 недели ожидания… Потом, ровно через тысячу км, накрылся гидроблок на коробке (при включении Д или Ре она не катилась вперед или, соответственно, назад, а катилась туда, куда был наклон у дороги, только вот если газку поддашь – тогда все норм) – стоимость ремонта 30 000 руб. и 1,5 недели ожидания. Но зато теперь коробка (тфу, тфу, тфу…) работает как часы. Под новый год случайно залил Колой всю панель управления MMI (стояла в подстаканнике – и я резковато затормозил)– ремонт 10 000 руб. и почти месяц езды без музыки с периодически, внезапно выезжающим монитором…На 123 тысячах при запуске загремела цепь, но цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками со снятием мотора и коробки – 80 000 руб. плюс ремонт 2 клапанов – 1500 руб. заодно поменял ремень привода с роликами – примерно 6 000 руб. и 3 недели ожидания.
Все цены включают все запчасти и стоимость самих работ. Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % (!!!) Всякие мелочи типа дворников, лампочек и т.д я даже не пишу….
Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей…это 38 300 руб. на 1 тысячу километров
Сейчас сделал полнейшую диагностику всей машины – нет ни одной ошибки. Все работает как часы…
После каждого ремонта было дикое желание ее продать, но что-то останавливало….
Вопрос: стоит ли теперь ее продавать? Вдруг что-нибудь опять вылезет?
Всем спасибо за внимание
Вот и я решил поделиться впечатлением от владения А8 LONG 3.2 FSI
Купил в июле 2011 у знакомого в Москве с пробегом 119 000 км. Машина была на его фирме и возила его же. По его словам денег на нее не жалели и все делали в официальных сервисах. За 1500 км до того как купил была сделана вся подвеска с заменой рычагов и всех стоек (!!!). Продавалась т.к. по регламенту каждые 5 лет меняется автопарк…(богатых не поймешь…)
Машина конечно обалденная и по комфорту, по управлению. Но содержать такую машину не просто (хотя у меня были разные машины и Мерс S220, Гелен, Виано…даже был порш 911 4S). За этот почти год эксплуатации я проехал примерно 6000 т.км (летом и весной ездил в основном на мотэ). Через месяц после того как купил пришлось поменять все колодки и все тормозные диски примерно за 30 000 (точно не помню пишу по памяти), все свечи – 4 000, все фильтра и масла – это еще примерно 8 000 руб., прокладки крышки клапанов и клапанов-регуляторов (кажется так называются) – 6 000 руб. Сделал полировку кузова с устранением всех сколов (их было не много) – 10 000 руб. На 121 т.км. стала тупить коробка - при езде (периодически) были сильные рывки. Проблема оказалась в блоке управления – ремонт стоил (не в оф. сервисе) 40 000 и 3 недели ожидания… Потом, ровно через тысячу км, накрылся гидроблок на коробке (при включении Д или Ре она не катилась вперед или, соответственно, назад, а катилась туда, куда был наклон у дороги, только вот если газку поддашь – тогда все норм) – стоимость ремонта 30 000 руб. и 1,5 недели ожидания. Но зато теперь коробка (тфу, тфу, тфу…) работает как часы. Под новый год случайно залил Колой всю панель управления MMI (стояла в подстаканнике – и я резковато затормозил)– ремонт 10 000 руб. и почти месяц езды без музыки с периодически, внезапно выезжающим монитором…На 123 тысячах при запуске загремела цепь, но цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками со снятием мотора и коробки – 80 000 руб. плюс ремонт 2 клапанов – 1500 руб. заодно поменял ремень привода с роликами – примерно 6 000 руб. и 3 недели ожидания.
Все цены включают все запчасти и стоимость самих работ. Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % (!!!) Всякие мелочи типа дворников, лампочек и т.д я даже не пишу….
Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей…это 38 300 руб. на 1 тысячу километров
Сейчас сделал полнейшую диагностику всей машины – нет ни одной ошибки. Все работает как часы…
После каждого ремонта было дикое желание ее продать, но что-то останавливало….
Вопрос: стоит ли теперь ее продавать? Вдруг что-нибудь опять вылезет?
Всем спасибо за внимание
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Забыл сказать, что купил именно А8 потому, что до это периодически ездил на А8, только 4,2 кватро (не на моей) и был очень доволен...
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Андрей, описываешь так, как будто тебя нужно уговорить ее оставить
Если по диагностике нет ни одной ошибки, то ответ очевиден. Для пущей уверенности загони в другой сервис или почитай ошибки сам.
Если и правда все хорошо, то машина считай что в идеале после стольких твоих трудов и вложений, самому не жалко будет продавать ?
Но если будешь постоянно бояться и ожидать поломки - она обязательно произойдет, это считай как карма.
Если по диагностике нет ни одной ошибки, то ответ очевиден. Для пущей уверенности загони в другой сервис или почитай ошибки сам.
Если и правда все хорошо, то машина считай что в идеале после стольких твоих трудов и вложений, самому не жалко будет продавать ?
Но если будешь постоянно бояться и ожидать поломки - она обязательно произойдет, это считай как карма.
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Не, Сергей, не чтоб уговорили, а чтоб, как опытные владельцы А8, подсказали - мож что-то еще стоит ожидать или есть еще слабые места. Все равно спасибо за совет
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
я полностью согласен с SergeZ
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Андрей!andrew_mcd писал(а):Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей
Даже с учетом, как Вы говорите, "огромных скидок" в 30-35 процентов у официалов обслуживаться до неприличия дорого - они обдирают каждого клиента как липку просто потому, что в противном случае обанкротятся из-за нерентабельности. Не буду утверждать со 100-процентной уверенностью, но мне кажется, что все вышеперечисленные работы можно было сделать раза в два-три дешевле. Так что читайте форум, общайтесь с его старожилами, которые с удовольствием поделятся с Вами собственным опытом эксплуатации и разумно-недорогого ремонта наших любимых авто.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
andrew_mcd писал(а):10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Что то я не пойму она кваттра?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Судя по отчету практически все самое страшное уже позади! Пневма новая, коробка и двигатель сделаны. Остается только ездить и радоваться! А к офицалам не стоит обращаться это самые большие жулики в Москве!
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Она не кватра-передний привод.
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
это у оффициалов так говорят, на самом желе можно было бы сэкономитьandrew_mcd писал(а): цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
это не официалы - это было мое решение т.к. в замене цепей самое дорогое это работа примерно 50 т.руб. и без разници менять одну цепь или все т.к. двигло с коробкой так и так снимать. еслиб я поменял одну, а потом загремит другая - еще ПАЛТОС. делал у официалов т.к. почти никто не брался, а у тех, кто брался ценник был такой же или даже выше... все запчасти на эти и остальные работы покупал естественно не в Ауди, а на заказ.Numenor писал(а):это у оффициалов так говорят, на самом желе можно было бы сэкономить
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
кстати, после последней мойки стала потеть левая фара...удара не было... может кто знает в чем может быть причина?
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Не поверю, что для замены цепей надо снимать двигло с коробкой...andrew_mcd писал(а):т.к. двигло с коробкой так и так снимать
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Надо Влад.
Принцип такой у 3,2.Цепи находятся с внутренней стороны мотора.
На Туареге тоже самое.
Принцип такой у 3,2.Цепи находятся с внутренней стороны мотора.
На Туареге тоже самое.
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
а что есть варианты?!! Цепи расположены сзади двигателя...как их можно поменять без снятия двигателя...прорубить дыру под торпедой?))))более того, он снимается вниз и, следовательно, надо еще всю подвеску разпрячь....FSI !!!!Vladl писал(а):Не поверю, что для замены цепей надо снимать двигло с коробкой..
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Всё правильно, на 3,2 цепи сзади мотора, а значит между мотором и коробкой.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Та же ерунда. Я решил забить и не париться. То же было и в предыдущей А6.andrew_mcd писал(а):кстати, после последней мойки стала потеть левая фара...удара не было... может кто знает в чем может быть причина?
"Лжец. Просто лжец."
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Говорят, что в самой фаре есть какое-то отверстие именно для вывода конденсата и вот оно якобы забивается... Надо фару снимать и смотреть. Но я сомниваюсь, что в этом причина. Но все равно проверю и отпишусь
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Проверь может крышка задняя на фаре не плотно стоит или с перекосом.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Где-то на форуме один добрый человек писал про silica-гель. Я попробовал - больше не потею. И жене в ее бывший Ситр воткнул - тоже помогло. Хороший способ, рекомендую.andrew_mcd писал(а):Говорят, что в самой фаре есть какое-то отверстие именно для вывода конденсата и вот оно якобы забивается... Надо фару снимать и смотреть. Но я сомниваюсь, что в этом причина. Но все равно проверю и отпишусь
"Лжец. Просто лжец."
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года
Конечно не хочется критиковать ,но не кажется вам ,что под словами "на машину денег не жалели" подразумивается ремонт только ходовки ? И ещё - все ведь дело случая ,в данной ситуации вы преобрели экземпляр у которого как раз таки подошел срок рессурса цепей и т.д. Что бы в дальнейшем не испытывать подобное разочарование ,нужно попросить товарища предоставить заказ-наряды на обслуживание авто . Опираясь на них вы сможете проанализировать ,что и когда вами предется ремонтировать и тогда уже будет ясна полная картина по дальнейшему содержанию и эксплуотации .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?