Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
-
- Реклама
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Сегодня заметил, что один из приводов ходит очень туго. Тот, чья "лягушка" ближе к воздушному фильтру.
Вокруг привода явственно прослеживается некое крепление на двух винтах.
Внимание вопрос: а если эти винты открутить, привод снимется ? А обратно поставится ?
Снимать впускной коллектор очень не хочется.
Или может быть его просто ВДшкой пролить и немного пошевелить, может разработается...
Вокруг привода явственно прослеживается некое крепление на двух винтах.
Внимание вопрос: а если эти винты открутить, привод снимется ? А обратно поставится ?
Снимать впускной коллектор очень не хочется.
Или может быть его просто ВДшкой пролить и немного пошевелить, может разработается...
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Не Сережка, ВДшка не поможет. Нужно снимать. Там пыль скапливается. Разбирать не долго. На все про все у меня ушло мин 40
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Согласен, там ничего сложного, полдня спокойной работы.
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Вить, снимать весь впуск, да ?
В принципе, там наверное не очень много... Рампу снять и под ней по кругу болты ? Он вместе с дросселем снимается или дроссель остается ?
Из всего этого у меня только тосол слит
ps Кость, ты мне как-то даже про прокладку под впуском кажется писал...


В принципе, там наверное не очень много... Рампу снять и под ней по кругу болты ? Он вместе с дросселем снимается или дроссель остается ?
Из всего этого у меня только тосол слит

ps Кость, ты мне как-то даже про прокладку под впуском кажется писал...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Перед снятием впускного коллектора промой и продуй соединение
коллектора с гбц, так как там очень много грязи и не исключена вероятность,
что эта грязь может попасть в гбц.
коллектора с гбц, так как там очень много грязи и не исключена вероятность,
что эта грязь может попасть в гбц.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Даже не помню ужеSergeZ писал(а):ps Кость, ты мне как-то даже про прокладку под впуском кажется писал...

Намертво забыл надо ли снимать дроссель, по-моему он с впускным снимается, но надо от него всё отключить (фишку, трубки, ещё что-то). Надо отсоеденить все шланги вакуумной системы, открутить и снять рампу (отогнуть в сторону), открутить болты, крепящие впускной. Вроде всё.
Главное, не забыть куда какой шланг в вакуумной системе подключён был. Ели шланги родные, то по тому как они изгибаются можно их пристроить обратно. Если неродные, то лучше пометить.
No Quattro - No Chance
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Снимается без снятия коллектора
Храни меня мой автомат ...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
силикончиком побрызгай и будет счастье тебе. Снимать впринципе 30 минут, но когда будешь разбирать коллектор, то заранее купи какой-нибудь герметик, чтобы потом обратно собрать коллектор. И прокладочки нужны и еще советую колечки форсунок поменять.
И разбирай коллектор очень аккуратно, особенно крепление которое возле груш, там плассмаса рассыпается (
И разбирай коллектор очень аккуратно, особенно крепление которое возле груш, там плассмаса рассыпается (
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
да если все таки будешь снимать, то можешь почистить внетиляцию картерных газов, которая стоит под коллектором 

- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Вспомнил !!!
Когда про чистку вентиляции КГ говорили, тогда то я и спросил, а Костя мне как раз ответил про прокладку.
Снимать наверное буду, раз уж залез делать - надо сделать все.
Пока план такой - завтра снимаем вискомуфту, пропеллер климата и пытаемся без снятия ремня ГРМ (ибо планки нет) поменять термостат.
Затем буду ставить помпу и блок клапанов, тот который у тебя Леш забрал. Для этого придется вакуумник отвинчивать, заодно и жижку поменяю.
Ну а затем буду снимать коллектор, чистить ВКГ (грибок новый стоит, но заодно и его профилактически почищу) и делать эту заедающую заслонку.
С рампой проблем нет, снять поставить пара пустяков, а вот с колечками на форсунках косяк - они новые, но когда я их менял, то на 2 форсунках поломал кольцо снизу
Склеил, поставил, потом брызгал очистителем карбюратора - вроде не подсасывает воздух. По хорошему конечно надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, даже на эску Ваня говорил что и то дешевле.
Когда про чистку вентиляции КГ говорили, тогда то я и спросил, а Костя мне как раз ответил про прокладку.
Снимать наверное буду, раз уж залез делать - надо сделать все.
Пока план такой - завтра снимаем вискомуфту, пропеллер климата и пытаемся без снятия ремня ГРМ (ибо планки нет) поменять термостат.
Затем буду ставить помпу и блок клапанов, тот который у тебя Леш забрал. Для этого придется вакуумник отвинчивать, заодно и жижку поменяю.
Ну а затем буду снимать коллектор, чистить ВКГ (грибок новый стоит, но заодно и его профилактически почищу) и делать эту заедающую заслонку.
С рампой проблем нет, снять поставить пара пустяков, а вот с колечками на форсунках косяк - они новые, но когда я их менял, то на 2 форсунках поломал кольцо снизу

- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
и еще, аккуратней с желтенькими направляющими, ломаються в мип. Там их по моему 2 штуки
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Вот тебе отчетик по снятию. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=5910
Автору плюсани.
Автору плюсани.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Поменяй щетки пока он снят. У старых наверное ресурс не большой остался.SergeZ писал(а):.... и блок клапанов,..........
Где-то была тема, что от ТАЗа инжекторного подходят и стоят 10 рублей.SergeZ писал(а):надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, .....
Храни меня мой автомат ...
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Самый лучший вариант - фотографировать.O`Breea писал(а):Намертво забыл надо ли снимать дроссель, по-моему он с впускным снимается, но надо от него всё отключить (фишку, трубки, ещё что-то). Надо отсоеденить все шланги вакуумной системы, открутить и снять рампу (отогнуть в сторону), открутить болты, крепящие впускной. Вроде всё.
Главное, не забыть куда какой шланг в вакуумной системе подключён был. Ели шланги родные, то по тому как они изгибаются можно их пристроить обратно. Если неродные, то лучше пометить.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
хатаб писал(а):Вот тебе отчетик по снятию. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=5910



Вить... это моя машина

Так уж получилось, что я купил машину как раз у Вити Тюника.
Тоже полез с утра читать материал, наткнулся на этот же отчет. Хотел отписать в своей теме, а тут уже ты написал

Вижу, та же проблема его мучала. Так как делал это он не давно, наверное снимать не буду, тем более судя по фото, можно попробовать аккуратно вытянуть на себя. Кроме того, Женя вот тоже говорит, можно снять так.
Про щетки в блоке клапанов как-то даже не подумал

- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Если собрался помпу еще менять,то ищи планку,ремень сдергивать по любому.
Впускной коллектор можно не разбирать,он половинется прямо на машине ,заслонки остаются на верхней части..
Только чтобы вытащить потом вал с заслонками нужно помучится,маленькие болтики заслонок не отвернуть с легкостью,у себя так и не смог,почистил так растворителем и вроде задвигалось все как надо.
Впускной коллектор можно не разбирать,он половинется прямо на машине ,заслонки остаются на верхней части..
Только чтобы вытащить потом вал с заслонками нужно помучится,маленькие болтики заслонок не отвернуть с легкостью,у себя так и не смог,почистил так растворителем и вроде задвигалось все как надо.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Планка есть только у Юры, он ее не дает 
Помпу менять не буду, только термостат. Попробую без снятия ремня. Или будем сами делать планку
Ты Андрею ключ завез ? Мы вчера мучались, но открутить вискомуфту так и не смогли. На этом работа и остановилась...

Помпу менять не буду, только термостат. Попробую без снятия ремня. Или будем сами делать планку

Ты Андрею ключ завез ? Мы вчера мучались, но открутить вискомуфту так и не смогли. На этом работа и остановилась...
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Завез 

Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Главное не вздумать солидолом мазать валы
говно ещё больше налипнет

говно ещё больше налипнет
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
да смазывать не нужно ничего там,смазывается все картерными газами вместе с маслом
если будешь откручивать заслонки,обязательно закручивай на фиксатор резьбы,иначе потом в цилиндрах их будешь искать

если будешь откручивать заслонки,обязательно закручивай на фиксатор резьбы,иначе потом в цилиндрах их будешь искать
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Где-то была тема, что от ТАЗа инжекторного подходят и стоят 10 рублей.[/quote]SergeZ писал(а):надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, .....
от Таза не подойдут! у них производительность другая, намного меньше. единственное, что можно взять ремкомплект форсунок от Таза и поменять сеточки.
я на 124 е320 брал форсы от волги сименсы, там производительность была один в один.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Имеются в виду резиновые колечки на форсунках - они действительно подходят от ТАЗа и действительно стоят по червонцу.
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
ааа
что-то я маленько не понял! по посадочным местам, все форсунки одинаковы, разница только в работе.

Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Сменили термостат.
Старый оказался каким-то феерически неоригинальным говном. В нем даже не было перепускного отверстия, соответственно все мои мучения про прочачке воздушной пробки ушли в прошлое.
Делали без снятия ремня вообще, завтра добавлю в отчет методику.
На очереди заслонка и, если успеем, помпа.
Старый оказался каким-то феерически неоригинальным говном. В нем даже не было перепускного отверстия, соответственно все мои мучения про прочачке воздушной пробки ушли в прошлое.
Делали без снятия ремня вообще, завтра добавлю в отчет методику.
На очереди заслонка и, если успеем, помпа.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
ну я те и говорил что можно,так что за идею... 
