Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

Сегодня заметил, что один из приводов ходит очень туго. Тот, чья "лягушка" ближе к воздушному фильтру.
Вокруг привода явственно прослеживается некое крепление на двух винтах.
Внимание вопрос: а если эти винты открутить, привод снимется ? А обратно поставится ?

Снимать впускной коллектор очень не хочется.
Или может быть его просто ВДшкой пролить и немного пошевелить, может разработается...
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение хатаб »

Не Сережка, ВДшка не поможет. Нужно снимать. Там пыль скапливается. Разбирать не долго. На все про все у меня ушло мин 40
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение O`Breea »

Согласен, там ничего сложного, полдня спокойной работы.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

Вить, снимать весь впуск, да ? :shock: :o

В принципе, там наверное не очень много... Рампу снять и под ней по кругу болты ? Он вместе с дросселем снимается или дроссель остается ?
Из всего этого у меня только тосол слит :D

ps Кость, ты мне как-то даже про прокладку под впуском кажется писал...
kan797

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение kan797 »

Перед снятием впускного коллектора промой и продуй соединение
коллектора с гбц, так как там очень много грязи и не исключена вероятность,
что эта грязь может попасть в гбц.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение O`Breea »

SergeZ писал(а):ps Кость, ты мне как-то даже про прокладку под впуском кажется писал...
Даже не помню уже :)
Намертво забыл надо ли снимать дроссель, по-моему он с впускным снимается, но надо от него всё отключить (фишку, трубки, ещё что-то). Надо отсоеденить все шланги вакуумной системы, открутить и снять рампу (отогнуть в сторону), открутить болты, крепящие впускной. Вроде всё.
Главное, не забыть куда какой шланг в вакуумной системе подключён был. Ели шланги родные, то по тому как они изгибаются можно их пристроить обратно. Если неродные, то лучше пометить.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Евгений В. »

Снимается без снятия коллектора
Храни меня мой автомат ...
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Wizard »

силикончиком побрызгай и будет счастье тебе. Снимать впринципе 30 минут, но когда будешь разбирать коллектор, то заранее купи какой-нибудь герметик, чтобы потом обратно собрать коллектор. И прокладочки нужны и еще советую колечки форсунок поменять.
И разбирай коллектор очень аккуратно, особенно крепление которое возле груш, там плассмаса рассыпается (
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Wizard »

да если все таки будешь снимать, то можешь почистить внетиляцию картерных газов, которая стоит под коллектором 1hahdshake8
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

Вспомнил !!!
Когда про чистку вентиляции КГ говорили, тогда то я и спросил, а Костя мне как раз ответил про прокладку.

Снимать наверное буду, раз уж залез делать - надо сделать все.
Пока план такой - завтра снимаем вискомуфту, пропеллер климата и пытаемся без снятия ремня ГРМ (ибо планки нет) поменять термостат.

Затем буду ставить помпу и блок клапанов, тот который у тебя Леш забрал. Для этого придется вакуумник отвинчивать, заодно и жижку поменяю.

Ну а затем буду снимать коллектор, чистить ВКГ (грибок новый стоит, но заодно и его профилактически почищу) и делать эту заедающую заслонку.

С рампой проблем нет, снять поставить пара пустяков, а вот с колечками на форсунках косяк - они новые, но когда я их менял, то на 2 форсунках поломал кольцо снизу :cry: Склеил, поставил, потом брызгал очистителем карбюратора - вроде не подсасывает воздух. По хорошему конечно надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, даже на эску Ваня говорил что и то дешевле.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение makavelly »

и еще, аккуратней с желтенькими направляющими, ломаються в мип. Там их по моему 2 штуки
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение хатаб »

Вот тебе отчетик по снятию. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=5910
Автору плюсани.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Евгений В. »

SergeZ писал(а):.... и блок клапанов,..........
Поменяй щетки пока он снят. У старых наверное ресурс не большой остался.
SergeZ писал(а):надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, .....
Где-то была тема, что от ТАЗа инжекторного подходят и стоят 10 рублей.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Sergey77
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Чехов
Имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Sergey77 »

O`Breea писал(а):Намертво забыл надо ли снимать дроссель, по-моему он с впускным снимается, но надо от него всё отключить (фишку, трубки, ещё что-то). Надо отсоеденить все шланги вакуумной системы, открутить и снять рампу (отогнуть в сторону), открутить болты, крепящие впускной. Вроде всё.
Главное, не забыть куда какой шланг в вакуумной системе подключён был. Ели шланги родные, то по тому как они изгибаются можно их пристроить обратно. Если неродные, то лучше пометить.
Самый лучший вариант - фотографировать.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

хатаб писал(а):Вот тебе отчетик по снятию. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=5910
:lol: :lol: :lol:
Вить... это моя машина :roll:
Так уж получилось, что я купил машину как раз у Вити Тюника.
Тоже полез с утра читать материал, наткнулся на этот же отчет. Хотел отписать в своей теме, а тут уже ты написал :beer:

Вижу, та же проблема его мучала. Так как делал это он не давно, наверное снимать не буду, тем более судя по фото, можно попробовать аккуратно вытянуть на себя. Кроме того, Женя вот тоже говорит, можно снять так.

Про щетки в блоке клапанов как-то даже не подумал 1bu8 Если успею, сделаю. Да и ревизию самих клапанов было бы неплохо сделать... Ну ладно, что уж теперь опосля рассуждать, тем более что внешне блок очень даже живой. Подключал напрямую, помпа шелестит тихонечко.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Штурман »

Если собрался помпу еще менять,то ищи планку,ремень сдергивать по любому.
Впускной коллектор можно не разбирать,он половинется прямо на машине ,заслонки остаются на верхней части..
Только чтобы вытащить потом вал с заслонками нужно помучится,маленькие болтики заслонок не отвернуть с легкостью,у себя так и не смог,почистил так растворителем и вроде задвигалось все как надо.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

Планка есть только у Юры, он ее не дает :(
Помпу менять не буду, только термостат. Попробую без снятия ремня. Или будем сами делать планку 1pardon76
Ты Андрею ключ завез ? Мы вчера мучались, но открутить вискомуфту так и не смогли. На этом работа и остановилась...
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение мозг »

Завез 8)
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Стас »

Главное не вздумать солидолом мазать валы :D
говно ещё больше налипнет
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Штурман »

да смазывать не нужно ничего там,смазывается все картерными газами вместе с маслом :D
если будешь откручивать заслонки,обязательно закручивай на фиксатор резьбы,иначе потом в цилиндрах их будешь искать
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение makavelly »

SergeZ писал(а):надо махнуть форсунки, но они каких-то нечеловеческих денех стоят, .....
Где-то была тема, что от ТАЗа инжекторного подходят и стоят 10 рублей.[/quote]
от Таза не подойдут! у них производительность другая, намного меньше. единственное, что можно взять ремкомплект форсунок от Таза и поменять сеточки.
я на 124 е320 брал форсы от волги сименсы, там производительность была один в один.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

Имеются в виду резиновые колечки на форсунках - они действительно подходят от ТАЗа и действительно стоят по червонцу.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение makavelly »

ааа :) что-то я маленько не понял! по посадочным местам, все форсунки одинаковы, разница только в работе.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение SergeZ »

Сменили термостат.
Старый оказался каким-то феерически неоригинальным говном. В нем даже не было перепускного отверстия, соответственно все мои мучения про прочачке воздушной пробки ушли в прошлое.
Делали без снятия ремня вообще, завтра добавлю в отчет методику.

На очереди заслонка и, если успеем, помпа.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора

Сообщение Штурман »

ну я те и говорил что можно,так что за идею... :D
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»