Овальность цилиндров - компрессия

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Alex_36as Продолжение: сегодня залили масло, компрессия не увеличилась. Сняли головы и совершенно случайно!!!! 1sakcsat23 увидели. что клапана приоткрыты, когда кулачки совершенно противоположны. Проверили все цилиндры, и только в двух реально клапана полностью закрываются.( они и были с нагаром). (Клапана проверяли раньше на герметичность без распредвалов). Счас загадка: новые рокера, шайбы, гидрокомпенсаторы(все по каталогу с 2.5) - почему клапана не закрываются???(примерно до 0,5-1 мм в разных цилиндрах). Гидрики стравили, тоже самое.Что предпринять? 1plaaes5
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

docent020 А что значит "клапана в головах просадили глубоко и они до конца не закрываются"?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение docent020 »

Ну вот,я был прав в предположениях,это зночит что когда фрезеровали седла перед притиркой сняли очень много, размер не контролировали,клапан вылез далеко вверх и при полностью сжатом компенсаторе клапан приоткрыт,проблема решается либо торцовкой стержня клапана,что не очень хорошо, либо заменой седел,если найдется специалист, либо заменой голов
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

docent020 Мы смотрели, до миллиметра торцануть можно клапана. Самое интересное то, что на старых гидриках все сидит отлично 1thankyou
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение makdey2010 »

ВИП писал(а):Самое интересное то, что на старых гидриках все сидит отлично
Может быть новые не те что надо поставили ? Внешне и геометрически, гидрокомпенсаторы с другого мотора могут быть похожи, ну а внутри технологически разные, т.е . разный размер рабочего хода плунжера, расположение компенсационного отверстия.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение makdey2010 »

ВИП писал(а):гидрокомпенсаторы(все по каталогу с 2.5)
С дизеля 2,5 гидрокомпенсаторы совсем другие № 059 109 521 Е.
На твой двигатель 3,3 идут гидрокомпенсаторы № 057 109 521.
Идём далее:
Балансиры (рокера) на 2,5 - № 059 109 444.
На твой двигатель 3,3 - № 057 109 444.
Ну а вот шайбы одинаковые: № 059 109 075 Е.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение TDI33TDI »

Я же писал клапана не с 2,5 ты с казал нет все оригинал c 3,3 водиш всех в заблуждение посмотри какого числа это было пока 1dur8
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Вова. клапана остались родные!!!!Менялись только гидрики,шайбы и рокера.Рокера по высоте больше? 1plaaes5
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

makdey2010 А NikPage себе то же ставил тоже с 2.5 -- и ВСЁ!!! работает. И он также утверждает. что все одинаковое. :beer:
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Мазай »

Просто головку собрали не дизелисти. Может они и мотористы, но сборка головы дизеля процесс более кропотливый чем бензинового двигателя. Расстояние между плоскостью тарелки клапана и плоскостью головы строго нормировано и для каждого двигателя разное. Просадил клапан - вырезай гнёзда. Это в первую очередь сказывается на компрессии, а во-вторую (с другой стороны) изменяет геометрию связки "клапан-рокер-компенсатор". Последствия такой сборки самые разные - от малой компрессии до незапуска после ремонта из-за полного её отсутствия (клапан не ложится в гнездо после установки распредвалов). Если клапана действительно просадили, то торцовка стержня клапана это только полумера, т.к. может оказаться мала компрессия. Исключение: установлен заведомо более длинный клапан - тогда можно и торцевать.
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Мазай Согласен, вчера весь день подгоняли клапана - сегодня сборка. На одной голове делали аж 8 клапанов. на другой только два. Головы собираем сами, уже!!! а то спецы со станции развели руками. Так и получается. что при ремонте голов седла просадили. а ещё прокладка 3 отв. - вот и результат, но должно всё получиться 1hahdshake8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Мазай »

ВИП Искренне желаю удачи!
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ArtemTDI »

ВИП, всё получиться! 1hahdshake8
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Сегодня все собрали, попробовали завести - работает только левая голова, заводится на ней и глохнет. Ошибок нет. А сигнал-импульс на форсунки правой головы не доходит. Проверяли диодной лампой - на левой голове моргает, на правой - нет. Может где-то есть предохранитель или реле какое? 1plaaes5
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ArtemTDI »

компрессию для начала в студию...
возможно нет сигнала на открытие форсунок.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

ArtemTDI Компрессия во всех от 17 до 20.
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Так на одну сторону импульс доходит???
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ArtemTDI »

рампы разные. может нет давления и форсы не открываются 1confuz8 а если газку? :twisted:
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

ArtemTDI Заводится на две секунды на одной голове и глохнет. Топливо доходит до форсунок. когда приоткручиваешь - аж брызгает.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Aleks+VB »

Может можно как-то прозвонить проводку 1pardon76
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение TDI33TDI »

Один блок сигнал не дает просчелкать разьемы :[:]||||||
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение TDI33TDI »

Или блок один накрылся sc
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

TDI33TDI Счас с утра и начнем прозванивать, и контакты проверять :[:]|||||| .Кстати, Вова, из-за такой ломучести сменил её на С6? :beer:
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение Alex_36as »

Надо было кино снимать, забавный ролик мог получиться :D
Удачного пуска.
Аватара пользователя
ВИП
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8
Мотор: 3.3 Tdi AKF
Город: Гродно
Имя: Максимка

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Сообщение ВИП »

Ну наконец-то вылезли ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4D0 907 409 C
Компонент и/или версия: 3.3l/4VTEDC G400AG D05
Кодировка: 00016
Код мастерской: WSC 02314
Дополнительная информация: WAUZZZ4D32N004299 AUZ7Z0A1917833
VCID: 2854FAFEA4A90D5C
2 Найдены неисправности

18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster --- 18062 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
18319 - Multiple ECU Synchronization Signal: Electrical Malfunction --- 18319 Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи
P1911 - 35-00 - -

Готовность: Нет данных
Что такое?
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»