Подскажите у кого есть опыт установки реле иммобилайзера, например Блэк Баг, Шерифф, др., взамен штатных реле авто, которые включают бензонасосы, управление двигателем, стартером и.т.д. Появляются при этом какие-либо ошибки по ВАГкому, какие есть нюансы.
На D3 наверное не в ногах... Ну если двигатель как указан в профиле.
Предохранители кажется должны находиться если открыть дверь водителя и пассажира, то с торца торпеды. Ещё некоторые в багажнике, но те наверняка не подойдут Тебе.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Туфта все это насчет копнеш гемора! Я на четырех машинах уже на протяжении 8 лет пользую блек баг.Гемор был один раз только и то потому что в машину поставили бу блек баг (снятый на разборке),да и гемор был на самом деле не в самом блек баге а именно в реле подгорели контакты!
Если пользовать блек бак,то рекомендую всегда держать в маашине запасную батареку и маленькую отвертку,что бы раскрутить метку и заменить батарейку когда это необходимо!Наверное это весь гемор который есть от блек бага.
Ну естественно хочу сказать одно: сама система блек баг довольно надежна и крепка как противоугонное средство,но самое главное при этом,кто и как его устанавливает!Залезут кривые руки,а такие случаи знаю, будеш грешить на систему а косяк не в ней а в установке!Ну типа дело было не в бабине................... !
Я не могу тебе сказать куда ставить,это уже тебе должна подсказать твоя личная фантазия! Могу дать человека,но он в Обнинске,у него с подобными изобретениями все впорядке! Если надо,то поищу его.