Овальность цилиндров - компрессия
-
- Реклама
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
andron Даже если через десять минут протекают, компрессия была бы!!! А так ......
Очередной перебор и размер колец подходящий или спички с банкой бензина 
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Или компенсаторы,или клапана в головах просадили глубоко и они до конца не закрываютсяmakdey2010 писал(а): Как буд-то клапана клинят в направляющих или поршня прогоревшие.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
А мы не могли перепутать левую и правую головы местами? 
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Потому что поршня сидят отлично. плотно. а головы становятся и так и так. Как отличить левую от правой? Распредвалы то не перепутаешь, а головы??? 
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Овальность цилиндров - компрессия
А при чем тут головы,если они встали по месту?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12626
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
3,3 что головы одинаковые что левая что правая ?
Гянул они разные , как их местами перепутать вобще не могу понять
1-4 номер 057 103 064 F
5-8 номер 057 103 063 F
Гянул они разные , как их местами перепутать вобще не могу понять
1-4 номер 057 103 064 F
5-8 номер 057 103 063 F
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
А клапана не меняли может с 2,5 поставили
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Vitas В этом и вопрос : на головах есть всего несколько цифр : на обоих 057F и на одной цифра 3, на другой 4.Другими словами номера каталожные неполные. В этом и вопрос: водительская голова - это 5-8 цилиндр по каталогу на конце 3, а у нас стояла 4., пассажирская сторона 1-4 цилиндр, у нас стояла 4. а должна 3. Головы становятся наоборот один к одному - все болты, отверстия для подачи масла, даже крепление подогревателя топлива становится одинаково на обоих. Завтра с утра проверим. отпишусь обязательно 
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
TDI33TDI Клапана все с 3.3. Даже гидрики постравливали, чтобы опустить клапана, если они сифонят. 

- ТЁМА
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
- Мотор: AFB
- Город: Краснодарский край Брюховецкая
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Зачем они себе будут наживать проблемы, лить отдельно разные головы.
Я свои сравнивал разници не заметил вообще разворачивай и всё. Там даже маркировки идут с одной с лево на право а в другой наоборот. А что касается валов то они разные. Подругому не поставить хотя
мастера бывают разные....
Думаю у тебя так же.
Я свои сравнивал разници не заметил вообще разворачивай и всё. Там даже маркировки идут с одной с лево на право а в другой наоборот. А что касается валов то они разные. Подругому не поставить хотя
Думаю у тебя так же.
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Не знаю на счет голов как распредвалы соединяли правильно или 
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Чудес нет что то не правильно соединено 
- ВИП
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8
- Мотор: 3.3 Tdi AKF
- Город: Гродно
- Имя: Максимка
Re: Овальность цилиндров - компрессия
распредвалы не перепутаешь, на них даже наклон зубьев шестерен разный , и крепления вакуумного насоса и подкачивающего разные, так что распредвалы все на своих местах
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
ВИП Головы внешне полностью одинаковы и если Вы снимали выпускные коллекторы , то потом могли и перепутать. Сейчас сравните расположение впускных и выпускных клапанов на обоих головах, вероятно были попутаны впуск воздуха и выпуск газов, тогда все было бы объяснимо 
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Aleks+VB Объясни поподробнее как можно попутать впуск и выпуск. Действительно непонятно. 
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Причем сдесь наклон зубьев я имею ввиду как соеденили распредвалы когда в головы ложили 
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Мазай Когда меняешь головы местами,а головы абсолютно одинаковые(ночью проверил
) соответственно меняются местами впускные и выпускные клапана, распредвалы остаются те же,и тогда будет совершенно другая работа.
TDI33TDI Вова, я имею ввиду то, что распредвалы с разных голов не соединишь. А их выставляли по планкам, так что вряд ли они ошиблись с распредвалами
TDI33TDI Вова, я имею ввиду то, что распредвалы с разных голов не соединишь. А их выставляли по планкам, так что вряд ли они ошиблись с распредвалами
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Наверное я чего-то не понимаю... Если головы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ... 
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
МазайСогласен, ты не много не догоняешь или я переборщил в задумке 
Последний раз редактировалось Aleks+VB Вс фев 26, 2012 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
и кстати,ВИП необходимо замерить овальность.Допустимая 0,015 мм.Если больше, то ищи блок, или свой растачивай 
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Приезжай ко мне через неделю забереш саолет будет ![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Aleks+VB писал(а):Допустимая 0,015 мм
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Мазай А сколько по твоему? Я взял данные с нета 
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Покупай мотор!
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Овальность цилиндров - компрессия
Продолжение детектива будет? 



