Показания по климату,аккумулятор и зарядка
-
- Реклама
- ВладимирБобнев
- Член Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2011
- Мотор: CDR 4,2
- Город: Химки
- Откуда: г.Курск
Моё мнение (не специалиста): на работающем дв. должно быть 13,8+-0,3 примерно, чем разряженей ак. тем больше,и наоборот.Чем больше потребителей вкл.-не должно сильно падать, если только генератор слабый. А если паказывает меньше 13 -значит с генератором проблемы, работает от ак.б. Типа "залипшие щётки" или окисл. контакты (в том числе и массы).Проверять акк. нагрузочной вилкой,потом проверять генератор,и в стартёре могут быть проблемы.Только в момент пуска может падать ниже 12в. У меня как-то двухлетний Бош сдох, то прекрасно заводится - то даже подсветка тухнет, на что только не думал!
- ActionUA
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
- Репутация: 3
- Модель: A8Q 1997
- Мотор: AEW
- Город: Kiev
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев-Украина
Клемма
А по-моему нужно проверить соединение генератора, в частности клемму на массе.
В Д2 если не ошибаюсь есть траблы с отгнившей клеммой на ланжероне.
Не стоит спешить генератор вскрывать
В Д2 если не ошибаюсь есть траблы с отгнившей клеммой на ланжероне.
Не стоит спешить генератор вскрывать
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Да пожалуйстаnemo1974 писал(а):Слава! Спасибо за оптимизмdmc писал(а):Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально.Я понимаю так, что на 6-и литрах без оптимизма не поедешь
![]()
Ну, успокотл немного




- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
Забавно,у меня бортовик на не заведеном моторе показывает 11.4 на работающем 12.8-13.0 Генератор перебирал.На стенде все ок,но мотом я перепроверил его вольтметром и показания климмы и вольтметра различались в 0.8 В!!! Так что только вольтметром мерить,да вот еще вопрос-порог отключения кнопки REST как я понял как раз 11.4 как настрить ее на более низкое отключение?
+79516464279
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Это чтобы расшатывать нашу психику.Jescha писал(а):Ну и напрашивается вопрос - зачем эти показания по климату нужны если довольно серьёзные погрешности?

На приборке температура ОЖ 90, а по ВАГКОМу - 105

Это чтобы мы не расстраивались

Зачем нам голову забивать разными параметрами?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Jescha писал(а):Да ладно тебе Игорь, какой там возраст...Это молодёжи надо переживать, а мы "вшивников" подденем и вперёд...Чего уж тамa8s8 писал(а):хочется в тепленькую машину садиться,уже не тот возраст

"Я старый солдат...Донна Роза,и я не знаю слов любви!"

Просто,тут у ребят сломался стенд,будет только в следующий понедельник. Хочу всё-таки посмотреть что является причиной: контакты,генератор или еще что-нибудь. Сегодня ставлю обратно свой 110 аккумулятор,у мастеров к нему вообще претензий нет.Не хочется часто заглядывать в аккумулятор,да и проблемы с его отсоединением-присоединением( уже без балалайки езжу) не очень радуют.
В основном говорят,что падение напряжение не должно быть такое сильное,да и показывать должно хотя бы 13,8-14,2 (идеально было бы) на заведенном двигателе.
Последний раз редактировалось a8s8 Пн дек 15, 2008 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Ну,как и говорил,пока нормальный прибор не прибыл,стенда нет.
Сегодня поставил обслуженный,не имеющий претензий аккумулятор 110А.
Все показания по климату
Показаниия при вповернутом ключе "на старт" - 12,6
В момент пуска двигателя -14,0 (несколько секунд)
На холостых - 12,6
Включенные потребители (всё что смог) - 11,6
На оборотах 1800 - 12,3-12,6
Через некоторое время поднимается до 13,0. Выключаешь потребители доходит до 13,5-13,6.
Включенный ближний свет и печка - 13,3-13,6
Я понимаю,что вы спросите что говорят мастера. Мастеров - куча и мнений как у юристов,на одно больше,чем мастеров.
Дождусь приезда стенда,надеюсь не убью аккумулятор до конца.
Сегодня поставил обслуженный,не имеющий претензий аккумулятор 110А.
Все показания по климату
Показаниия при вповернутом ключе "на старт" - 12,6
В момент пуска двигателя -14,0 (несколько секунд)
На холостых - 12,6
Включенные потребители (всё что смог) - 11,6
На оборотах 1800 - 12,3-12,6
Через некоторое время поднимается до 13,0. Выключаешь потребители доходит до 13,5-13,6.
Включенный ближний свет и печка - 13,3-13,6
Я понимаю,что вы спросите что говорят мастера. Мастеров - куча и мнений как у юристов,на одно больше,чем мастеров.
Дождусь приезда стенда,надеюсь не убью аккумулятор до конца.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 2001
- Мотор: AKC
- Город: Marburg
Да после работы "Вебасто" и коротких поездок,аккумулятор не успевает зарядиться.При длительных стоянках можно ли подключать зарядчик в автоматическом режиме без отключения клемы с акумулятора,чтобы потом не подключать при поездке и не вносить код в Навигацию.Просто оключить зарядчик,а приехав в гараж снова подключить,аккумулятор всегда будет заряжен,не пострадает ли электроника в машине????
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27850
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если хороший зарядник, с автоматической регулировкой силы тока заряда, то можно.Dedok писал(а):Да после работы "Вебасто" и коротких поездок,аккумулятор не успевает зарядиться.При длительных стоянках можно ли подключать зарядчик в автоматическом режиме без отключения клемы с акумулятора,чтобы потом не подключать при поездке и не вносить код в Навигацию.Просто оключить зарядчик,а приехав в гараж снова подключить,аккумулятор всегда будет заряжен,не пострадает ли электроника в машине????