Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

Моё мнение (не специалиста): на работающем дв. должно быть 13,8+-0,3 примерно, чем разряженей ак. тем больше,и наоборот.Чем больше потребителей вкл.-не должно сильно падать, если только генератор слабый. А если паказывает меньше 13 -значит с генератором проблемы, работает от ак.б. Типа "залипшие щётки" или окисл. контакты (в том числе и массы).Проверять акк. нагрузочной вилкой,потом проверять генератор,и в стартёре могут быть проблемы.Только в момент пуска может падать ниже 12в. У меня как-то двухлетний Бош сдох, то прекрасно заводится - то даже подсветка тухнет, на что только не думал!
Аватара пользователя
ActionUA
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
Репутация: 3
Модель: A8Q 1997
Мотор: AEW
Город: Kiev
Имя: Михаил
Откуда: Киев-Украина

Клемма

Сообщение ActionUA »

А по-моему нужно проверить соединение генератора, в частности клемму на массе.
В Д2 если не ошибаюсь есть траблы с отгнившей клеммой на ланжероне.
Не стоит спешить генератор вскрывать
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

nemo1974 писал(а):
dmc писал(а):Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально. :)
Слава! Спасибо за оптимизм :D Я понимаю так, что на 6-и литрах без оптимизма не поедешь :lol:
Ну, успокотл немного :roll:
Да пожалуйста :) . Понятно, что от драйва 4.2 кайфа не получаешь, так хоть генератор помучать. :) А в 6.0 литровой генератор мощнее и охлажление водяное :razz: :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

dmc писал(а):А в 6.0 литровой генератор мощнее и охлажление водяное
:shock: Что серьёзно гена охлаждается от системы охлаждения? :)
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Забавно,у меня бортовик на не заведеном моторе показывает 11.4 на работающем 12.8-13.0 Генератор перебирал.На стенде все ок,но мотом я перепроверил его вольтметром и показания климмы и вольтметра различались в 0.8 В!!! Так что только вольтметром мерить,да вот еще вопрос-порог отключения кнопки REST как я понял как раз 11.4 как настрить ее на более низкое отключение?
+79516464279
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

По поводу погрешности климата,согласен. Сегодня ездил со шнурком и ВАГКОМом,на климате 13,3-13,5 - по ВАГКОМу 13,6-13,8.
Да и еще не в тему,но тепература ОЖ по климату различается почти на 7-9 градусов.Т.е. по климату 99, по ВАГКОМу 106.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Ну и напрашивается вопрос - зачем эти показания по климату нужны если довольно серьёзные погрешности?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Jescha писал(а):Ну и напрашивается вопрос - зачем эти показания по климату нужны если довольно серьёзные погрешности?
Это чтобы расшатывать нашу психику. :)
На приборке температура ОЖ 90, а по ВАГКОМу - 105 :D
Это чтобы мы не расстраивались :lol:
Зачем нам голову забивать разными параметрами?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а): Это чтобы расшатывать нашу психику. :)
На приборке температура ОЖ 90, а по ВАГКОМу - 105 :D
Это чтобы мы не расстраивались :lol:
Зачем нам голову забивать разными параметрами?
Вот вы юзэры продвинутые, вам же машина желтым по красному рисует ОК при заводке, че вам еще надо то??? :lol:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

:good:
Да лучше юзером продвинутым быть,чем лузером безграмотным,еще и с расшатаной нервной системой. :lol:
Чтобы в мастерских не разводили,надо всё знать :D
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

a8s8 писал(а):надо всё знать
Меньше знаешь - лучше спишь :beer:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Jescha писал(а):
a8s8 писал(а):надо всё знать
Меньше знаешь - лучше спишь :beer:
:beer:
А утром уже холодно,хочется в тепленькую машину садиться,уже не тот возраст :lol:
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

a8s8 писал(а):хочется в тепленькую машину садиться,уже не тот возраст
Да ладно тебе Игорь, какой там возраст...Это молодёжи надо переживать, а мы "вшивников" подденем и вперёд...Чего уж там :beer:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Jescha писал(а):
a8s8 писал(а):хочется в тепленькую машину садиться,уже не тот возраст
Да ладно тебе Игорь, какой там возраст...Это молодёжи надо переживать, а мы "вшивников" подденем и вперёд...Чего уж там :beer:
:lol:
"Я старый солдат...Донна Роза,и я не знаю слов любви!"
:beer:
Просто,тут у ребят сломался стенд,будет только в следующий понедельник. Хочу всё-таки посмотреть что является причиной: контакты,генератор или еще что-нибудь. Сегодня ставлю обратно свой 110 аккумулятор,у мастеров к нему вообще претензий нет.Не хочется часто заглядывать в аккумулятор,да и проблемы с его отсоединением-присоединением( уже без балалайки езжу) не очень радуют.
В основном говорят,что падение напряжение не должно быть такое сильное,да и показывать должно хотя бы 13,8-14,2 (идеально было бы) на заведенном двигателе.
Последний раз редактировалось a8s8 Пн дек 15, 2008 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Jescha писал(а):
a8s8 писал(а):надо всё знать
Меньше знаешь - лучше спишь :beer:
:beer: До сих пор не протестил ВАГом свою - ездит и ездит. Мне кажется только начни - и пойдёт параноя :razz: (по опыту прошлых машин). Хотя теорию всё таки лучше знать,согласен. :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

a8s8 писал(а): Проверить нормальным прибором?
пробовал - показания отличаются на 0,1-0,2 (на нормальном :D приборе показывает меньше,чем по климе)...
Изображение
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

m7716 писал(а):
a8s8 писал(а): Проверить нормальным прибором?
пробовал - показания отличаются на 0,1-0,2 (на нормальном :D приборе показывает меньше,чем по климе)...
А нормальный прибор в какой стране сделан? :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

petroff писал(а):А нормальный прибор в какой стране сделан? :D
Вопрос риторический... "нормальная" страна осталась одна - Кетай... :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Ну,как и говорил,пока нормальный прибор не прибыл,стенда нет.
Сегодня поставил обслуженный,не имеющий претензий аккумулятор 110А.
Все показания по климату
Показаниия при вповернутом ключе "на старт" - 12,6
В момент пуска двигателя -14,0 (несколько секунд)
На холостых - 12,6
Включенные потребители (всё что смог) - 11,6
На оборотах 1800 - 12,3-12,6
Через некоторое время поднимается до 13,0. Выключаешь потребители доходит до 13,5-13,6.
Включенный ближний свет и печка - 13,3-13,6
Я понимаю,что вы спросите что говорят мастера. Мастеров - куча и мнений как у юристов,на одно больше,чем мастеров.
Дождусь приезда стенда,надеюсь не убью аккумулятор до конца.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Почему-то мне кажется, что всё в порядке с генератором. Просто не успевает заряжаться после работы Вебасто. Желаю, чтоб на самом деле так оказалось. :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Dedok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 2001
Мотор: AKC
Город: Marburg

Сообщение Dedok »

Да после работы "Вебасто" и коротких поездок,аккумулятор не успевает зарядиться.При длительных стоянках можно ли подключать зарядчик в автоматическом режиме без отключения клемы с акумулятора,чтобы потом не подключать при поездке и не вносить код в Навигацию.Просто оключить зарядчик,а приехав в гараж снова подключить,аккумулятор всегда будет заряжен,не пострадает ли электроника в машине????
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27849
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Dedok писал(а):Да после работы "Вебасто" и коротких поездок,аккумулятор не успевает зарядиться.При длительных стоянках можно ли подключать зарядчик в автоматическом режиме без отключения клемы с акумулятора,чтобы потом не подключать при поездке и не вносить код в Навигацию.Просто оключить зарядчик,а приехав в гараж снова подключить,аккумулятор всегда будет заряжен,не пострадает ли электроника в машине????
Если хороший зарядник, с автоматической регулировкой силы тока заряда, то можно.
Dedok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 2001
Мотор: AKC
Город: Marburg

Сообщение Dedok »

Akin,спасибо за совет,буду пробовать.Вообще потребляет на сигнализации 0,03 А.
Limm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:24 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: 1998

Сообщение Limm »

Объясните, а как включить эти показания через климу???
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Limm писал(а):Объясните, а как включить эти показания через климу???
Легко! Прочесть тему сначала... :D
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»