Первый признак к замене внешнего вторичного валаtoxa163 писал(а):ну это только 1-я на холодную, остальные как по маслу...docent020 писал(а): КПП не с хрустом, но и не плавно втыкается,
S-8 механика
-
- Реклама
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: S-8 механика
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
Проще на мой взгляд купить живую на автомате,продать автомат,купить ручку любую 01Е от 2.7Т 4.2 от 45ых кузовах и тд. Ставить себе как делал Иван71 и ноу проблем.1 проблема это кардан,либо свой наращивать либо искать от ручки что вполне проблемно 
-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
ручку новую или бу - если бу в чем прикол, ваще ручка не айс на такой тачке имхоШтурман писал(а):Проще на мой взгляд купить живую на автомате,продать автомат,купить ручку любую 01Е от 2.7Т 4.2 от 45ых кузовах и тд. Ставить себе как делал Иван71 и ноу проблем.1 проблема это кардан,либо свой наращивать либо искать от ручки что вполне проблемно
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
еще как айс,автомат душит по ощущениям лошадей 100
ручка бу конечно,они вечные и ничего с ней не будет
ручка бу конечно,они вечные и ничего с ней не будет
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: S-8 механика
+500Штурман писал(а):еще как айс,автомат душит по ощущениям лошадей 100
ручка бу конечно,они вечные и ничего с ней не будет
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: S-8 механика
ваще не айс.но больше половина клуба,поменялась бы на механику и еще доплатила бы.toxa163 писал(а):ручку новую или бу - если бу в чем прикол, ваще ручка не айс на такой тачке имхоШтурман писал(а):Проще на мой взгляд купить живую на автомате,продать автомат,купить ручку любую 01Е от 2.7Т 4.2 от 45ых кузовах и тд. Ставить себе как делал Иван71 и ноу проблем.1 проблема это кардан,либо свой наращивать либо искать от ручки что вполне проблемно
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: S-8 механика
ну а как ты хотел?Боец_А8 писал(а):cooper s8 писал(а):Ценник под ключ,миллион-полтора.она не ввозная.не легал-дешевле.
Можно через беларуссию попробывать,мож в лям уложиться.
Есть еще варик под документы,тоже дорого.
Еще проще,купить пулемет,притащить эту иностранцем,выдернуть коробас.остатки забанчить.![]()
продолжаем поиск адекватного варианта в России)))
машины в Рф ввозятся до 5 ти лет.этой уже под сраку лет.даже,если представить что ей 4 года,таможня,только таможня!боле 600.000р. плюс машина,плюс бумажки,плюс перегон.
даже наверно мои не вытащят ее за полтора ляма.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
ну тут товарищи бракуют тольяттинскую С-ку, хотя она валамы еще не шкребет, ну выработка, я на крузаке с пробегом 370 тыщ тоже не рад был включению - но это лишь люфт, коробка может с ними жить ого-го, на крузаке, на А8-ке хзШтурман писал(а):ручка бу конечно,они вечные и ничего с ней не будет
ХЗ местную авоську, пусть тыр за 400 можно было бы взять, но салон рекаро - жесткачь полный
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: S-8 механика
На рекаро тоже половина клуба готова поменяться.toxa163 писал(а):но салон рекаро - жесткачь полный
@ellenium.jpg
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
ничего не понял.. но в любом случае кпп 01Е убить сложно,держат до 1000Нм если только не др"чить кватростартами
а насчет рекаро -жесть поржал
а насчет рекаро -жесть поржал
Последний раз редактировалось Штурман Пт янв 13, 2012 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: S-8 механика
Она валами не зашкребет-люфт до определенного предела, потом поломанные зубья на 1 или 2 передаче,перекос,срыв зубьев на главной паре -на все про все хватит минут 20-30 и коробас на помойкуtoxa163 писал(а):ну тут товарищи бракуют тольяттинскую С-ку, хотя она валамы еще не шкребет, ну выработка, я на крузаке с пробегом 370 тыщ тоже не рад был включению - но это лишь люфт, коробка может с ними жить ого-го, на крузаке, на А8-ке хзШтурман писал(а):ручка бу конечно,они вечные и ничего с ней не будет
ХЗ местную авоську, пусть тыр за 400 можно было бы взять, но салон рекаро - жесткачь полный
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
загадили мы тему своими постами, я думал что по существу очевидцы машины в Тлт напишут признаки идетнификации мертвых узлов....
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
Ответ простой,если она была бы живая,ушла бы в первый месяц продажи,потому что на ручке.
-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
а ремонт движка и коробкаса в 200 к уложиться?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
Можно,кпп б/у 35тр
сцепление 15-25
остальное на мотор, в принципе только думаю головы перетряхнуть и все, 100 должно хватить.
сцепление 15-25
остальное на мотор, в принципе только думаю головы перетряхнуть и все, 100 должно хватить.
-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
Штурман а ты что выиграл от продажи своей С-ки? если на 6-ку пересел потом? 180к? смысл?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: S-8 механика
Это в теории,на практике обычно в 2. а то и в 3 раза большеШтурман писал(а):Можно,кпп б/у 35тр
сцепление 15-25
остальное на мотор, в принципе только думаю головы перетряхнуть и все, 100 должно хватить.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
после эски у меня был галант,ниссан,ауди 100,а теперь s6toxa163 писал(а):Штурман а ты что выиграл от продажи своей С-ки? если на 6-ку пересел потом? 180к? смысл?
продавал потому что нужны были деньги и разница не в 180т а в 350 если интересен ценник на s6
-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
ты за полгода стока тачек сменил? ого, след. какая? не жалеешь что продал свою серебристую тогда?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
да за пол года,все ведра и эта тоже,нет денег на другое нормальное авто...toxa163 писал(а):ты за полгода стока тачек сменил? ого, след. какая? не жалеешь что продал свою серебристую тогда?
жалею но не до нее мне сейчас...такую уже наверно себе не куплю
-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
Дорогая она блин, вот если бы у друга была такая тачка, вот песня!
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S-8 механика
ну да немного не оправдывает своих вложений,а так конечно мне нравиласьtoxa163 писал(а):Дорогая она блин, вот если бы у друга была такая тачка, вот песня!
-
toxa163
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8/A8 D2
- Мотор: 4.2/6.0 ищу
- Город: Тлт
- Имя: Антон
Re: S-8 механика
народ, ну кто ее щупал - явки в студию. Чет общий треп - есть конструктив - где те люди, которые ее тестили и ездили с форума в Тольятти?
Стекла родные, передний бампер в паутинку, стук сзади, неидеальность КПП, шум ДВС.
Покрасить бампер - 5 рэ
Кпп - думаю еще проходит дохера, если 364 тыщи прошла то наверное еще это не ресурс?
Сколько сцепление ходит?
Движку если меняли то 84 тыщ - верю, но шум - разве не ремни?
Стук сзади думаю не дорого лечить...
Стекла родные, передний бампер в паутинку, стук сзади, неидеальность КПП, шум ДВС.
Покрасить бампер - 5 рэ
Кпп - думаю еще проходит дохера, если 364 тыщи прошла то наверное еще это не ресурс?
Сколько сцепление ходит?
Движку если меняли то 84 тыщ - верю, но шум - разве не ремни?
Стук сзади думаю не дорого лечить...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: S-8 механика
Смотреть надо-может 2 тыс хватит,а может и 50toxa163 писал(а):Стук сзади думаю не дорого лечить...
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.






