Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение shtepa »

нет грязи и смазки на проводах )))электрической дуги нет даже в полной темноте .
отсоединить высоковольтные провода от свечей к катушкам не получилось ..
Templaer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 99 г.
Мотор: 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Templaer »

Чтоб проверить провода, нужно подключать тестер к проводам идущим от блока управления двигателя.
Куда присоединять тестер.png
Куда присоединять тестер1.png
Можно без спец инструмента, только нужно опытным путем найти провода идущие на катушки зажигания. =) Могу электрическую схему показать из ELSA, но я не сильно в ней разбираюсь =)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

Templaer писал(а):
O`Breea писал(а):Это не шаманство, это необходимость.
Если читать внимательно форум, то решение проблемы можно найти, не перебирая пол автомобиля =)
Хорошо, теперь я обязательно буду внимательно читать форум :D
Привет системе вентиляции картерных газов! 1heeloi8
No Quattro - No Chance
Templaer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 1:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 99 г.
Мотор: 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Templaer »

O`Breea писал(а):Хорошо, теперь я обязательно буду внимательно читать форум
По поводу "читать внимательно форум", это я про себя написал =)
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Вредная Бабка »

А чо O`Breea думаешь хотя бы половину прочитал? 1sakcsat23
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Dr Diesel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 4.2
Город: тверь
Имя: Антон

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение Dr Diesel »

уменя была точно такая же хрень, плавно разгоняешься, машина начинает ипать мазга на скорости 70км/ч , плавали обороты, сама газовала..... :D кароч проблема решилась спомощью 45.000р. и благодаря спецам-коробочникам удалено :wink: откапиталили коробас, дали гарантию 3месяца.... гоняю уже 4месяца и никакич проблем 1resulyt12
anmoskalev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFL 3700
Город: Арзамас
Имя: Антон

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение anmoskalev »

45000 и никаких проблем))еще 200 добавил бы и новую машину купил...так как проблема то решилась в итоге???все тоже самое у меня...катушки новые,свечи порядке...проблема достала...
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

anmoskalev писал(а):45000 и никаких проблем))еще 200 добавил бы и новую машину купил...так как проблема то решилась в итоге???все тоже самое у меня...катушки новые,свечи порядке...проблема достала...
никак она не решается... дерганья не прекращаются, видимо коробка уже помирает 1pardon76

я у себя менял катушки, грибок кг и чистка, свечи, фильтра (топливный/воздушный), и ниче) как дергалась в пределах 50-60 км/ч так и дергается :razz:
anmoskalev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFL 3700
Город: Арзамас
Имя: Антон

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение anmoskalev »

Ну у меня кстати не на 50-60...у меня на холостом ходу вроде все ок...но если педаль нажать до 2000 оборотов и остановить стрелку,то она быстро падает оборотов на 300...тоже самое при езде именно в средней динамике от 1500 до 3000 оборотов толчки,иногда аж раза три подряд...не важно на какой корости...при типтронике тоже самое...но в спортрежиме такого уже нет так как обороты она повыше держит...поэтому я считаю что в моем случае коробка непричем..думаю и у тебя возможно тоже,уж больно симптоматика схожая...если плавно ехать,газ по минимуму,то все отл,при нажатии в пол тоже отл...еще иногда на светофоре встаешь на д,чуть обороты могут плавать...
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

anmoskalev писал(а):Ну у меня кстати не на 50-60...у меня на холостом ходу вроде все ок...но если педаль нажать до 2000 оборотов и остановить стрелку,то она быстро падает оборотов на 300...тоже самое при езде именно в средней динамике от 1500 до 3000 оборотов толчки,иногда аж раза три подряд...не важно на какой корости...при типтронике тоже самое...но в спортрежиме такого уже нет так как обороты она повыше держит...поэтому я считаю что в моем случае коробка непричем..думаю и у тебя возможно тоже,уж больно симптоматика схожая...если плавно ехать,газ по минимуму,то все отл,при нажатии в пол тоже отл...еще иногда на светофоре встаешь на д,чуть обороты могут плавать...
ну да что то есть общее, у меня на плавном разгоне если в районе 50 непреспустить газок, а так и держать то трясанет бывает ближе к 60 км/ч, а порой и не трясет...
anmoskalev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFL 3700
Город: Арзамас
Имя: Антон

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение anmoskalev »

Может у тебя ситуация лучше чем у меня просто...и ты только при 50-60 замечаешь..потому что это основные толчки и у меня,но при всем при этом у меня на всех скоростях более 40 км это чувствуется..кстати попробуй на всякий проверь педаль газа,она же электронная,ее снять надо и фишки посмотреть не вытерлись ли??я завтра поеду как раз оверять чтоб уж исключить все что можно...
anmoskalev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 1:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFL 3700
Город: Арзамас
Имя: Антон

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение anmoskalev »

Итог!!поехал вчера на сервис и вот что вышло...ремонтник после всех диагностик залез под капот и стал осматривать что может быть не так..в итоге увидел спереди двигателя под кожухом защитным система вентиляции двигателя или что-то в этом духе..там две подушки резиновых..они то надуваются,то случаются в зависимости от педали газа..так вот у меня косточка просто сломана была которая ее тянет и обратно возвращает...таким образом головы двигателя работали несинхронно,отсюда и рывки были...теперь все впорядке,поставил правда косточку от семерки,пока оригинал приедет,но вот черт она по экзисту идет в комплекте с двумя этими резиновыми подушками,и ценник 9200 за 30 рублевую косточку херь конечно полная..может у кого есть такая??или знает где купить?!
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение sakuro »

у тебя d3 ? а у меня тогда что это О_О у тебя номерка запчасти не осталось ?
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение SergeZ »

Видимо, речь идет о грушах изменения геометрии впуска.
К указанной проблеме это не относится практически никак, достаточно почитать форум. Так же полно вариантов с фотоотчетами о замене этих тяг.
Аватара пользователя
muravey
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8L (D2)
Мотор: 4,2 AQF
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение muravey »

Привет. Вот у меня похожая проблема. При спокойном разгоне плавают обороты, причем плавают они только в диапазоне от 1300 до 1900 (приблизительно). Плавают в пределах 100 - 300 об\мин. Также иногда при переключении с 3 на 4 передачу бывает троит. Съездил на диагностику АКПП - там проверили компом - ошибок нет. Единственное, что они смогли сказать: "Разберем коробку - найдем причину. Скорее всего износился вал и на низких оборотах, под нагрузкой не создается нужное давление масла". Я, в принципе, другого ответа и не ожидал. Заметил, что когда машина стоит на "паркинге", и обороты загоняешь в данный диапазон (1300-1900), то обороты начинают немного плавать.
Вот по примеру автора темы сделал диагностику. Ниже графики, которые у меня получились. Что можете сказать? На сколько я понял, то у меня живые только две катушки? И как определить, где какая катушка на двигателе? Спасибо.
P.s.: Все фильтра, свечи (NGK) новые.
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

anmoskalev писал(а):может у кого есть такая??или знает где купить?!
Как и на что поменять эту ненадёжную деталь, не переплачивая таких денег, уже сказано на форуме. Пройдись поиском, введя "тяги груш", "вакуумны груши", "вакуумны груши отчёт" и т.п.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

muravey писал(а):"Разберем коробку - найдем причину. Скорее всего износился вал и на низких оборотах, под нагрузкой не создается нужное давление масла".
Интересная теория, особенно учитывая это
muravey писал(а):когда машина стоит на "паркинге", и обороты загоняешь в данный диапазон (1300-1900), то обороты начинают немного плавать.
Поменять катушки для начала, систему вентиляции почистить не мешало бы, дроссельную заслонку и т.д.
В профиле непонятно о какой машине идёт речь.
Какие ошибки по двигателю?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
muravey
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8L (D2)
Мотор: 4,2 AQF
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение muravey »

Машина - A8 D2, 2000г., 4.2 (AQF).
Сегодня съездил к диагностам. Все катушки посмотрели на осциллографе - сказали, что все в пределах нормы. По двигателю ошибок нет. Сказали, что дело, возможно в компрессии двигателя либо одна из форсунок плохо работает. Начали с простого - проверили компрессию: во всех цилиндрах от 14 до 13. В 7-м было 12. Мастера сказали, что все может быть из-за этого. Предложили сделать раскоксовку. Сделали (70$) )). Сказали, что нужно проехать около 300 километров и потом будет (может быть) результат. Сказали, что если ничего не поменяется, то нужно снять и почистить форсунки.
Так что пока так.
Да, самое, полезное, что я пока извлек из станции - это то, что нашел, что на 1800 оборотах немного подколачивает мотор.
Сам пока склоняюсь к тому, что на самом деле при езде буксует вал в коробке, т.к. когда обороты плавают, то они поднимаются вверх от начального значения. Если бы были перебои с искрой или топливом, то обороты падали бы (как мне кажется).
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

Верно, лучше от простого к сложному двигаться.
Если в итоге причиной будет вал, то это будет интересный случай.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
muravey
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8L (D2)
Мотор: 4,2 AQF
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение muravey »

А чем данный случай будет интересен? Вы склоняетсь к тому, что дело скорее всего не в коробке?
На днях сниму видео, как плавают обороты при езде и на паркинге. Может это прояснит ситуацию.
212AUDI
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
Репутация: 1
Модель: Ауди а8 99
Мотор: ACK 2.8
Город: Уфа
Имя: Арсен

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение 212AUDI »

У меня была подобная проблема.Началась после замены свечей зажигания.Были порваны краешки резиновых наконечников на трех цилиндрах,больно уж прикипели к старым свечам.Проблема решилась покупкой новых проводов.А так все было точно так же ,как описывалось выше.На холостых пробоев искры в темноте не видно,вероятно возникают при нагрузке ,в динамике.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение O`Breea »

muravey писал(а): Вы склоняетсь к тому, что дело скорее всего не в коробке?
Да, мне кажется она не при чём.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
muravey
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8L (D2)
Мотор: 4,2 AQF
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение muravey »

Вот видео, как плавают обороты при езде. Правда они плавали даже в районе 1200 оборотов. После 2000 об\мин стрелка стоит как вкопанная.
http://www.youtube.com/watch?v=HEsKSVOLDMg
Аватара пользователя
BOYKOV
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение BOYKOV »

Подскажи чем всё же закончилось, у меня тоже самое как-будто в моей машине видео снято!
Аватара пользователя
vlad888
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 9:55 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI A8
Мотор: AQF
Город: Кострома
Имя: Владимир

Re: Как я боролся с дерганьем при небыстром разгоне.

Сообщение vlad888 »

ждем отчет о проделанной работе.... 1plaaes5 у меня тоже самое
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»