замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
-
- Реклама
- K I M
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2 V10
- Город: Владимир
- Имя: Василий
- Откуда: Владимир
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Думаю можно всё заказывать Ruville, там должно всегда быть или INA или NTN. VAG - можно сказать, тот же упаковщик, и там может быть что угодно. Сам вчера наблюдал, как в оригинальных коробках на audi Q5 лежали поршневые кольца разных фирм.
Поменяли мне ремень, но там есть ещё один ролик ремня (ручейкового), который почему-то никто не заказывает, он находится рядом с генератором.
Походу этот - 077 109 244 H
Поменяли мне ремень, но там есть ещё один ролик ремня (ручейкового), который почему-то никто не заказывает, он находится рядом с генератором.
Походу этот - 077 109 244 H
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Всем привет! Мужики подскажите плз , при замене ремня ГРМ нужно снимать радиатор охлаждения и кондиционера? И может кто посоветует, где в Москве есть опытные мастера чтобы его заменить!
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6921
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Нужно разобрать морду.Снять все.
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Тогда будет разгерметизация кондея?
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6921
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Можно аккуратно в сторону отвести радиатор, не откручивая трубки.
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Спасибо, Дим! Может еще подскажешь требуется ли снимать клапанные крышки чтобы зафиксировать распредвалы и нужно ли цепь менять которой они соеденены? Движок BFM
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Крышки снимать не надо. Распредвалы фиксируются специнструментом с внешней стороны (там шайбы в виде ромбика со сквозными отверстиями, вот они и фиксируются в определенном положении). Как выглядит специнструмент - могу фото выложить. У меня на замену ремня 3 дня ушло. 1 день на изготовление инструмента кустарным способом. Цепь если не растянута и не гремит - то менять не обязательно. Я не менял. А так вообще можно для профилактики + тогда надо прокладки на крышки передние и клапанные.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Это приспособление мне знакомо)) Я вот просто думаю вместе с ГРМ и цепь поменять, делать буду в сервисе и вот думаю сколько они мне могут заломить за это вместе с цепью. Расценки знает кто-нибудь?
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
:-) от 7 до 30 т.р. :-)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Почти все купил для замены ремня ГРМ, через неделю наверно приступлю к замене и хочу сделать нормальный фотоотчет. Пока курю Эльзу и есть несколько непонятных для меня моментов.
Пока вопрос №1: Зачем нужно снимать шкивы распредвалов ? (В Эльзе именно так расписано)
Пока вопрос №1: Зачем нужно снимать шкивы распредвалов ? (В Эльзе именно так расписано)

-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
1 Чтобы поменять сальники распредвалов
2 Чтобы поставить фиксирующуу распредвалы планку и правильно выставить ремень при ослабленных шестернях
2 Чтобы поставить фиксирующуу распредвалы планку и правильно выставить ремень при ослабленных шестернях
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Пащ,для того чтоб метки выставить,чтоб было по нулям.Павлучио писал(а):Пока вопрос №1: Зачем нужно снимать шкивы распредвалов ? (В Эльзе именно так расписано)
Купи болт фиксирующий колено обязательно!!!
Можно и без планки обойтись как бы)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Т.е. как я понял - основная проблема в том, что когда происходит натяжение установленного ремня ГРМ, то может провернуться или колено или распредвалы (если шкивы не ослаблены от валов), и соответственно собьются метки.
И подскажите номер фиксирующего болта, пожалуйста.
И подскажите номер фиксирующего болта, пожалуйста.

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Не зафиксированное колено не реально выставить ровно,а вали не реально выставить ровно пока шкифи стоят,та как между зубьями расстояние большое и градусы будут сильно бегать.
Болты купи для шкифов новые,болт фиксатор завтра могу посмотреть,напомни только.Особой проблемы нет,но помпу и термостат я бы сменил тоже,та как потом геморно лезть.У через некоторое время после замены ГРМ,заклинил термостат
пришлось все заново скидывать 
Болты купи для шкифов новые,болт фиксатор завтра могу посмотреть,напомни только.Особой проблемы нет,но помпу и термостат я бы сменил тоже,та как потом геморно лезть.У через некоторое время после замены ГРМ,заклинил термостат


-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Про помпу и термостат само собой. И только оригинал. Все заказал - жду привоза.
А болт фиксации хитрый какой то ? С защелкой на конце что ли ?
А болт фиксации хитрый какой то ? С защелкой на конце что ли ?

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Не не хитрый в эльзе есть.
Я ставил Hepu 100 тыщ бегает без проблем)
Я ставил Hepu 100 тыщ бегает без проблем)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Там хвост этого болта должен попадать в отверстие в колене. А как он попадет ? Вот и подумал что на конце болта подпружиненный штифт.

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Менял без приспособлений вообще! Валы выставляли по металлической линейке.Результат 0 -6 пока не заморачиваюсь.Акин советовал вообще по компу высатвлять-это самый правильный вариант!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Еще один вопрос: В Эльзе указание - Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).
По часовой стрелке это когда смотришь на двигатель спереди ?
По часовой стрелке это когда смотришь на двигатель спереди ?

-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Да,спереди, по ходу вращения двигателя,
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Это для того чтоб центральный болт не отвернулся при прокручивании ?

-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Нет,чтобы ремень и цепи не ослабли,натяжка идет по ходу вращения
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Да и на многих сервисах так меняют,кто-то и шкифы не скидываетLakron писал(а):Менял без приспособлений вообще! Валы выставляли по металлической линейке.Результат 0 -6 пока не заморачиваюсь.Акин советовал вообще по компу высатвлять-это самый правильный вариант!

Компом желательно проверить расхождения валов,после установки планки.
Приспособы,нужны для облегчения работ и не больше!!!!!Зачем держать распреды пытаясь вывести их в горизонт?если спокойно можно планку одеть и не заморачиваться,вот скажите зачем?
Планку сделал из полоски металла....Шкифы сдирал обычным съемником,для подшипников.
Номер болта по эльзе 3242