замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Аватара пользователя
K I M
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:36 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2006
Мотор: BSM 5.2 V10
Город: Владимир
Имя: Василий
Откуда: Владимир

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение K I M »

Думаю можно всё заказывать Ruville, там должно всегда быть или INA или NTN. VAG - можно сказать, тот же упаковщик, и там может быть что угодно. Сам вчера наблюдал, как в оригинальных коробках на audi Q5 лежали поршневые кольца разных фирм.

Поменяли мне ремень, но там есть ещё один ролик ремня (ручейкового), который почему-то никто не заказывает, он находится рядом с генератором.

Походу этот - 077 109 244 H
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение sanek153 »

Всем привет! Мужики подскажите плз , при замене ремня ГРМ нужно снимать радиатор охлаждения и кондиционера? И может кто посоветует, где в Москве есть опытные мастера чтобы его заменить!
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6921
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Koryanoff »

Нужно разобрать морду.Снять все.
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение sanek153 »

Тогда будет разгерметизация кондея?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6921
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Koryanoff »

Можно аккуратно в сторону отвести радиатор, не откручивая трубки.
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение sanek153 »

Спасибо, Дим! Может еще подскажешь требуется ли снимать клапанные крышки чтобы зафиксировать распредвалы и нужно ли цепь менять которой они соеденены? Движок BFM
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Linc »

Крышки снимать не надо. Распредвалы фиксируются специнструментом с внешней стороны (там шайбы в виде ромбика со сквозными отверстиями, вот они и фиксируются в определенном положении). Как выглядит специнструмент - могу фото выложить. У меня на замену ремня 3 дня ушло. 1 день на изготовление инструмента кустарным способом. Цепь если не растянута и не гремит - то менять не обязательно. Я не менял. А так вообще можно для профилактики + тогда надо прокладки на крышки передние и клапанные.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
sanek153
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Александр

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение sanek153 »

Это приспособление мне знакомо)) Я вот просто думаю вместе с ГРМ и цепь поменять, делать буду в сервисе и вот думаю сколько они мне могут заломить за это вместе с цепью. Расценки знает кто-нибудь?
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Linc »

:-) от 7 до 30 т.р. :-)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Почти все купил для замены ремня ГРМ, через неделю наверно приступлю к замене и хочу сделать нормальный фотоотчет. Пока курю Эльзу и есть несколько непонятных для меня моментов.

Пока вопрос №1: Зачем нужно снимать шкивы распредвалов ? (В Эльзе именно так расписано)
Изображение
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение docent020 »

1 Чтобы поменять сальники распредвалов
2 Чтобы поставить фиксирующуу распредвалы планку и правильно выставить ремень при ослабленных шестернях
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Понятно. Т.е. это не обойти.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение kakawyn »

Павлучио писал(а):Пока вопрос №1: Зачем нужно снимать шкивы распредвалов ? (В Эльзе именно так расписано)
Пащ,для того чтоб метки выставить,чтоб было по нулям.
Купи болт фиксирующий колено обязательно!!!
Можно и без планки обойтись как бы)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Т.е. как я понял - основная проблема в том, что когда происходит натяжение установленного ремня ГРМ, то может провернуться или колено или распредвалы (если шкивы не ослаблены от валов), и соответственно собьются метки.

И подскажите номер фиксирующего болта, пожалуйста.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение kakawyn »

Не зафиксированное колено не реально выставить ровно,а вали не реально выставить ровно пока шкифи стоят,та как между зубьями расстояние большое и градусы будут сильно бегать.
Болты купи для шкифов новые,болт фиксатор завтра могу посмотреть,напомни только.Особой проблемы нет,но помпу и термостат я бы сменил тоже,та как потом геморно лезть.У через некоторое время после замены ГРМ,заклинил термостат 1sakcsat23 пришлось все заново скидывать :evil:
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Про помпу и термостат само собой. И только оригинал. Все заказал - жду привоза.

А болт фиксации хитрый какой то ? С защелкой на конце что ли ?
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение kakawyn »

Не не хитрый в эльзе есть.
Я ставил Hepu 100 тыщ бегает без проблем)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Там хвост этого болта должен попадать в отверстие в колене. А как он попадет ? Вот и подумал что на конце болта подпружиненный штифт.
Изображение
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Lakron »

Менял без приспособлений вообще! Валы выставляли по металлической линейке.Результат 0 -6 пока не заморачиваюсь.Акин советовал вообще по компу высатвлять-это самый правильный вариант!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Ну я думаю правильнее рекомендаций Эльзы ничего не будет. 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Еще один вопрос: В Эльзе указание - Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).

По часовой стрелке это когда смотришь на двигатель спереди ?
Изображение
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение docent020 »

Да,спереди, по ходу вращения двигателя,
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Это для того чтоб центральный болт не отвернулся при прокручивании ?
Изображение
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение docent020 »

Нет,чтобы ремень и цепи не ослабли,натяжка идет по ходу вращения
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение kakawyn »

Lakron писал(а):Менял без приспособлений вообще! Валы выставляли по металлической линейке.Результат 0 -6 пока не заморачиваюсь.Акин советовал вообще по компу высатвлять-это самый правильный вариант!
Да и на многих сервисах так меняют,кто-то и шкифы не скидывает 1pardon76 Тут уже кто,что выбирает.
Компом желательно проверить расхождения валов,после установки планки.
Приспособы,нужны для облегчения работ и не больше!!!!!Зачем держать распреды пытаясь вывести их в горизонт?если спокойно можно планку одеть и не заморачиваться,вот скажите зачем?
Планку сделал из полоски металла....Шкифы сдирал обычным съемником,для подшипников.
Номер болта по эльзе 3242
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»