![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
Так с чего я завел эту тему, шланг лопнул из за того что машина начала греться как у многих здесь начинала греться с кондеем а сейчас уже просто работает при 100 градусах, Ехал по хорошей дороге разогнал машину где то до 200 на протяжении минут 10 ехал с этой скоростью а температура все равно 100 и ни градуса ниже только выше... в пробке 120 и начинает сильно работать вентилятор подозреваю что это 3-я скорость... На что грешить не представляю мысли только на термостат, вентеляторы крутяться, все нормлаьно, но только греется очень очень сильно... Заглушил, 5 мин. постояла, поворачиваешь ключ, может быть 125-130 в красной зоне, хотя антифриз не кипит, пара нету. Вот завел при 130 просто машина стоит и 5-10 мин. температура падает до 100 и все. По логике антифриз должен закипать при 108 градусах и в крышке должен срабатывать клапан, а у меня все тихо...