Ремонт AXQ. Help!

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Ремонт AXQ. Help!

Сообщение mishustik »

Не совсем Ауди. VW Туарег. Мотор AXQ. 4,2 . 5 клапанов на цилиндр. 310 кобылок. Не подскажете , к кому обратиться с грамотной разборкой-сборкой двигателя. Проблема - выдрало опору из блока , для заварки блока необходимо раскидать мотор , вымыть блок от масла и заварить его. На собранном двигателе заварить 2 раза не вышло. Из трещины выкидывет масло и идет непровар.В моторе чинить ничего не требуется. Регион Москва и область. На сайте "Механики" цены совсем не гуманны. :shock: :o .Новый блок вообще квадратных денег стоит!А у вас на А8 через одного такие моторы! Наверняка ремонтировались! Эльза пишет , что колено вытаскивать вообще нельзя , если вытащил - блок на помойку - действительно так? Надеюсь хоть у вас чем-то порадуют. :roll:
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Выдрало так, что масло льется?...А при заварке не пострадает ли масляный канал?Вообще спецам виднее....
+79516464279
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

Пьяный мастер писал(а):Выдрало так что масло льеться?...А при заварке не пострадает ли масленый канал?Вообще спецам виднее....
Так вот и жду , кто подскажет к кому с разборкой обратиться!
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Замена на новый в дверь стучит твою :(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А фото, проблемного места, на блоке нет случаем? Это правда проблема, не про коленвал конечно, ерунда полная, А про сварку блока. это не просто алюминий а сплав и как он себя поведет не известно. Если кто-то берется заварить, надо пробовать, а снять можно и в другом месте, где цена понравится. Снимать по любому, хоть менять движок, хоть варить.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Варили кашу мы из блока 3.7 код двиг не помню, там стенки внутри имеют силовые перепонки, получался шов на металле разной толщины, когда это остывало, там где тонко появились микротрещины.Пришли к выводу: надо блок целиком подогревать до 250-300 град, варить, плавно остужать, иначе получаются разные напряжения в металле и он сам себя рвет, решения не нашли по причине отсутствия такой печки.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тоже пробовали варить блок - и тоже безуспешно...
Выложи фото проблемного места - подумаем.
Как-то, помню, заплатку на болтах сверху ставили, ничего, естественно, не разбирая.
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

Изображение

Изображение

На верхней фотке левая сторона блока в масле. Опора , что прикручивается к движку выдрана. Ну а снизу собственно проблемное место. Фотка конечно не очень.В жизни енто выглядит как "пипец мотору". :shock:
За отзывы спасибо! Как-бы найти место где разобрать-то грамотно? Ежели варить , и нагревать , что-б не лопалось надо и колено вытаскивать?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Я так понимаю здесь кроме того что нужно устранить течь масла заваркой блока, надо ещё и опору на место поставить, причем также варкой?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Тут больше вопрос к сварщикам, реально заварить хорошо или нет, а про коленвал не стоит париться, надо снимать, снимай, только крышки не попутать, ну и сальники лучше новые поставить, так как смешение крышек (передней и задней) очень возможно, а старые сальники уже не примут новую форму.
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

Да , нужно это все как-то заварить и потом насверлить отверстия под болты и резьбу набить.Как-то так.Тока я смотрю ни одного отзыва положительного по сварке нет. Эх , гиморно все это!Где этих сварщиков блоков искать? Что-бы хоть понимали суть проблемы или варили уже такое с положительным результатом. А ведь без ответа сварщика смысла разбирать нет! А сварщик скажет разбирай и вези , а там посмотрим. :cry: Блин а снимать мотор туда-сюда уже жуть как надоело. Да и тяжелый собака.Самому разбирать без опыта вообще вилы. Всеж не жигули. :shock:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

mishustik писал(а):Да , нужно это все как-то заварить и потом насверлить отверстия под болты и резьбу набить.Как-то так.Тока я смотрю ни одного отзыва положительного по сварке нет. Эх , гиморно все это!Где этих сварщиков блоков искать? Что-бы хоть понимали суть проблемы или варили уже такое с положительным результатом. А ведь без ответа сварщика смысла разбирать нет! А сварщик скажет разбирай и вези , а там посмотрим. :cry: Блин а снимать мотор туда-сюда уже жуть как надоело. Да и тяжелый собака.Самому разбирать без опыта вообще вилы. Всеж не жигули. :shock:

Слушай а не думал такой вариант: найти в европе ( в Латвии есть кого озадачить), такой движек,но только низ и найти я думаю чела,который набьет номер проще,чем найти сварщика,да и если что то ,что ты сварщику предьявишь?
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

DeniS-8 писал(а):Слушай а не думал такой вариант: найти в европе ( в Латвии есть кого озадачить), такой движек,но только низ и найти я думаю чела,который набьет номер проще,чем найти сварщика,да и если что то ,что ты сварщику предьявишь?
Эх , с мая месяца ищу , что-то никак. Вроде обещал один товарищ привезти в сборе. 150000р.Тока что-то пока то-же никак.Любые моторы есть а с этм прям загвоздка - не шибко распространен он на Тураегах. В основном 3,2 и 2,5. Один вариант был в Москве. Звоним по объявам , чел говорит только недавно отдал за 75000р. Я прям расстроился! Лучше-бы не звонил и жил в счастливом неведении :"": А сварщику конечно не предъявишь. Самый дешевый вариант шорт-блока дешевле 8000евриков не предлагали.У дилера ваще под 20-ку. :o
ЗЫ. Что-то я цитату не правильно ставлю.Как желтеньким-то выделять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да уж, фото не очень.
Но, в общем, проблема понятна.
Варить в обычных условиях смысла не вижу - опять вырвет.
Я бы заморочился с переделкой крепежа, другой кронштейн крепления сделал бы, на другие опорные точки блока, там их хватает. Проще новые кронштейны сделать, чем блок варить. А течь заплаткой устранить.
На мой взгляд самый бюджетный вариант.
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

Свасибо за советы. Бум думать , как одолеть проблему. Начну с консультаций у сварщика. Смогет заварить или нет. :beer:
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

Почти счастье! Привезли мотор-таки! Осталось поменять и запустить.

PS. Никто не знает как по номеру двигателя определить год выпуска? У старого мотора номер был примерно 4500 , а у привезенного 48000.То-есть разница на порядок. Как-бы это к годам привязать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дай точный номер, посмотрю по базе.
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

AXQ 047280
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Свежий мотор, по базе конца 2007 года.
А старый мотор - апрель 2003.
mishustik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: VW Touareg
Мотор: AXQ
Город: М.о г.Балашиха

Сообщение mishustik »

Akin писал(а):Свежий мотор, по базе конца 2007 года.
А старый мотор - апрель 2003.
От спасибо! Туарежка был 2003 г.в. Теперь с новым сердцем(тьфу-тьфу-тьфу) будет как 2005! :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, счастливо кататься :beer:
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»