Ремонт AXQ. Help!
-
- Реклама
-
mishustik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Touareg
- Мотор: AXQ
- Город: М.о г.Балашиха
Ремонт AXQ. Help!
Не совсем Ауди. VW Туарег. Мотор AXQ. 4,2 . 5 клапанов на цилиндр. 310 кобылок. Не подскажете , к кому обратиться с грамотной разборкой-сборкой двигателя. Проблема - выдрало опору из блока , для заварки блока необходимо раскидать мотор , вымыть блок от масла и заварить его. На собранном двигателе заварить 2 раза не вышло. Из трещины выкидывет масло и идет непровар.В моторе чинить ничего не требуется. Регион Москва и область. На сайте "Механики" цены совсем не гуманны.
.Новый блок вообще квадратных денег стоит!А у вас на А8 через одного такие моторы! Наверняка ремонтировались! Эльза пишет , что колено вытаскивать вообще нельзя , если вытащил - блок на помойку - действительно так? Надеюсь хоть у вас чем-то порадуют. 
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
А фото, проблемного места, на блоке нет случаем? Это правда проблема, не про коленвал конечно, ерунда полная, А про сварку блока. это не просто алюминий а сплав и как он себя поведет не известно. Если кто-то берется заварить, надо пробовать, а снять можно и в другом месте, где цена понравится. Снимать по любому, хоть менять движок, хоть варить.
-
petroff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Варили кашу мы из блока 3.7 код двиг не помню, там стенки внутри имеют силовые перепонки, получался шов на металле разной толщины, когда это остывало, там где тонко появились микротрещины.Пришли к выводу: надо блок целиком подогревать до 250-300 град, варить, плавно остужать, иначе получаются разные напряжения в металле и он сам себя рвет, решения не нашли по причине отсутствия такой печки.
-
mishustik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Touareg
- Мотор: AXQ
- Город: М.о г.Балашиха


На верхней фотке левая сторона блока в масле. Опора , что прикручивается к движку выдрана. Ну а снизу собственно проблемное место. Фотка конечно не очень.В жизни енто выглядит как "пипец мотору".
За отзывы спасибо! Как-бы найти место где разобрать-то грамотно? Ежели варить , и нагревать , что-б не лопалось надо и колено вытаскивать?
-
mishustik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Touareg
- Мотор: AXQ
- Город: М.о г.Балашиха
Да , нужно это все как-то заварить и потом насверлить отверстия под болты и резьбу набить.Как-то так.Тока я смотрю ни одного отзыва положительного по сварке нет. Эх , гиморно все это!Где этих сварщиков блоков искать? Что-бы хоть понимали суть проблемы или варили уже такое с положительным результатом. А ведь без ответа сварщика смысла разбирать нет! А сварщик скажет разбирай и вези , а там посмотрим.
Блин а снимать мотор туда-сюда уже жуть как надоело. Да и тяжелый собака.Самому разбирать без опыта вообще вилы. Всеж не жигули. 
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
mishustik писал(а):Да , нужно это все как-то заварить и потом насверлить отверстия под болты и резьбу набить.Как-то так.Тока я смотрю ни одного отзыва положительного по сварке нет. Эх , гиморно все это!Где этих сварщиков блоков искать? Что-бы хоть понимали суть проблемы или варили уже такое с положительным результатом. А ведь без ответа сварщика смысла разбирать нет! А сварщик скажет разбирай и вези , а там посмотрим.Блин а снимать мотор туда-сюда уже жуть как надоело. Да и тяжелый собака.Самому разбирать без опыта вообще вилы. Всеж не жигули.
Слушай а не думал такой вариант: найти в европе ( в Латвии есть кого озадачить), такой движек,но только низ и найти я думаю чела,который набьет номер проще,чем найти сварщика,да и если что то ,что ты сварщику предьявишь?
-
mishustik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Touareg
- Мотор: AXQ
- Город: М.о г.Балашиха
Эх , с мая месяца ищу , что-то никак. Вроде обещал один товарищ привезти в сборе. 150000р.Тока что-то пока то-же никак.Любые моторы есть а с этм прям загвоздка - не шибко распространен он на Тураегах. В основном 3,2 и 2,5. Один вариант был в Москве. Звоним по объявам , чел говорит только недавно отдал за 75000р. Я прям расстроился! Лучше-бы не звонил и жил в счастливом неведенииDeniS-8 писал(а):Слушай а не думал такой вариант: найти в европе ( в Латвии есть кого озадачить), такой движек,но только низ и найти я думаю чела,который набьет номер проще,чем найти сварщика,да и если что то ,что ты сварщику предьявишь?
ЗЫ. Что-то я цитату не правильно ставлю.Как желтеньким-то выделять?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да уж, фото не очень.
Но, в общем, проблема понятна.
Варить в обычных условиях смысла не вижу - опять вырвет.
Я бы заморочился с переделкой крепежа, другой кронштейн крепления сделал бы, на другие опорные точки блока, там их хватает. Проще новые кронштейны сделать, чем блок варить. А течь заплаткой устранить.
На мой взгляд самый бюджетный вариант.
Но, в общем, проблема понятна.
Варить в обычных условиях смысла не вижу - опять вырвет.
Я бы заморочился с переделкой крепежа, другой кронштейн крепления сделал бы, на другие опорные точки блока, там их хватает. Проще новые кронштейны сделать, чем блок варить. А течь заплаткой устранить.
На мой взгляд самый бюджетный вариант.




