FAQ. Вентиляция картера АСК.
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
FAQ. Вентиляция картера АСК.
Упертый я . Для того чтоб согласиться с соклубниками с тем, что сальники надо сажать на герметик, мне пришлось их 3 раза поменять со снятием ремня ГРМ и прочистить систему вентиляции картера.
Теперь, когда проделана всякая разная работа я знаю точно что сальники выдавливались из своего места, только потому, что были без герметика.
На АСК система чистится со снятиет впускного коллектора.
На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки. Огромное спасибо Akinу за то, что нашел в Эльзе эту самую систему вентиляции. Заранее к этому я не готовился, по сему новые прокладки не покупал. И так разбираем:
-Декоративные крышки
-Снимаем разъемы с инжекторов
-Отсоединяем топливную рампу с инжекторами, она крепится на 4 болта. Отводим ее в сторону не трогая трубки. -По периметру впускного коллектора откручиваем болты -Снимаем все видимые тонкие воздушные трубки и разъемы в задней части двигателя.
-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь Снимаем тросик дроссельной заслонки и вынимаем впускной коллектор.
Теперь, когда проделана всякая разная работа я знаю точно что сальники выдавливались из своего места, только потому, что были без герметика.
На АСК система чистится со снятиет впускного коллектора.
На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки. Огромное спасибо Akinу за то, что нашел в Эльзе эту самую систему вентиляции. Заранее к этому я не готовился, по сему новые прокладки не покупал. И так разбираем:
-Декоративные крышки
-Снимаем разъемы с инжекторов
-Отсоединяем топливную рампу с инжекторами, она крепится на 4 болта. Отводим ее в сторону не трогая трубки. -По периметру впускного коллектора откручиваем болты -Снимаем все видимые тонкие воздушные трубки и разъемы в задней части двигателя.
-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь Снимаем тросик дроссельной заслонки и вынимаем впускной коллектор.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Вот сюда немецкие инженеры засунули датчики детонации. Не очень удобно. Благо, не видел на форуме, что бы кто-то на них жаловался. К центру от них трубки с охлаждающей жидкостью, а в самом центре крышка, вот она нам и нужна.
Откручиваем ее по периметру. Снимаем и видим довольно чистую посудину Много грязи вокруг нее. Прокладку я не обнаружил, либо ее здесь быть не надо, либо кто-то здесь побывал. С другого ракурса.
Откручиваем ее по периметру. Снимаем и видим довольно чистую посудину Много грязи вокруг нее. Прокладку я не обнаружил, либо ее здесь быть не надо, либо кто-то здесь побывал. С другого ракурса.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Вот крышка с внутренней стороны и тонкая штуковина с отверстием для слива осевшего масла. (За шлаком не видно)
Соединение патрубка с дроссельной заслонкой. Желтоватый цилиндр - сетчатый фильтр. Уплотнительные резинки на нем жесткие от старости, по-этому немного масла вокруг соединения. Чуть позже фильтр обязательно заменю, благо добраться к нему можно открутив один неудобный болт и сняв только патрубок с дросселя.
При том, что масло двигатель практически не расходует и клапанные крышки кристально чистые, здесь не радостная картина. Очищаем и двигаемся дальше. Соединение патрубка с дроссельной заслонкой. Желтоватый цилиндр - сетчатый фильтр. Уплотнительные резинки на нем жесткие от старости, по-этому немного масла вокруг соединения. Чуть позже фильтр обязательно заменю, благо добраться к нему можно открутив один неудобный болт и сняв только патрубок с дросселя.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
На просвет оказался чистым,
Место соединения дросселя с коллектором. Все было собрано в обратной последовательности, затем пару раз чихнув, мотор завелся, поплавал оборотами и ровно заработал. Работы были больше профилактические, чем вынужденные. Времени потрачено пол-дня с учетом обеда и "тихого часа"
Дроссельная заслонка Что в ней мыть, я так и не понял , а вот немного зеленки обнаружил в разъеме.Место соединения дросселя с коллектором. Все было собрано в обратной последовательности, затем пару раз чихнув, мотор завелся, поплавал оборотами и ровно заработал. Работы были больше профилактические, чем вынужденные. Времени потрачено пол-дня с учетом обеда и "тихого часа"
Храни меня мой автомат ...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет
отличный отчет.!Евгений В. писал(а):-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь.
только зачем же пальцы то отрезать))
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет
Виталик, убилfilosof писал(а):только зачем же пальцы то отрезать))
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re:
или плюнуть,сжать зубы от досады и выкинуть!rakiim писал(а):Ершик для мойки бутылок очень хорош в этом деле Но вот отмывать его потом тоже надо.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
- Репутация: 8
- Модель: W221
- Мотор: М273
- Город: Москва
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва
Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет
Жень!!!Огромное тебе спасибо за отчет!!! Только благодаря тебе я решился сделать такую же процедуру у себя....и вовремя Несмотря на Мотюль и замену в 7000 и чистоту клапанных крышек...дерьма было в разы больше чем у тебя то что у тебя было фильтром у меня было забито так, что я только отверткой и проковырял....Задолбался снимать коллектор с этого долбанного фильтра....все упиралось в моторный щит...именно снятие и установка коллектора больше всего меня и напрягло...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели ....в общем сейчас все нормально...еще раз спасибо и советую всем владельцам мотора АСК ПРОДЕЛАТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ЭТОМУ!!!!!!
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет
Разобрал двигатель для замены замятых клапанов, думал что это за крышка такая - а это вентиляция. Тоже разберу почистить, когда впускной коллектор снимал - фильтр также мешался. И трубочек у меня также нет.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Вентиляция картера АСК. Фотоотчет
MADED писал(а):...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели
Шланги эти идут к медной сплющенной трубке, которая намотана на корпус дроссельной заслонки. Типа обогрев. Только, если мотор холодный, то и греть не чем (антифриз холодный), а когда горячий, так под капотом тепло для дросселя. Если шланги есть, то проще открутить болт, которым плющенная медяха крепится. Нащупать болт почти нереально.yura81 писал(а):...И трубочек у меня также нет.
Храни меня мой автомат ...
- Stawros
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2`98
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Почистил на днях у себя ВКГ. В нижней трубке был такой кокс, что отвёрткой чуть пробил... Судя по тому как были закручены болты и т.д., до меня туда никто не лазил. Правда у меня система вентиляции последнего образца, поэтому верхняя трубка другая. И я не отсоеденял от топливной рампы, топливные шланги с тросиком дросельной заслонки. Просто приподнял впуск с форсунками и подставил под него упор, чтоб был открыт доступ к крышке ВКГ.
Подозреваю, что мой сальник коленвала подтекает... Скажите, реально его заменить, не разбирая морды?Евгений В. писал(а):что сальники надо сажать на герметик
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Реально, но не все умеют. Мне меняли на сервисе даже бампер не отсоединяли. На мой вопрос как, сказали что это секретStawros писал(а):Подозреваю, что мой сальник коленвала подтекает... Скажите, реально его заменить, не разбирая морды?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?