 . Для того чтоб согласиться с соклубниками с тем, что сальники надо сажать на герметик, мне пришлось их 3 раза поменять со снятием ремня ГРМ и прочистить систему вентиляции картера.
 . Для того чтоб согласиться с соклубниками с тем, что сальники надо сажать на герметик, мне пришлось их 3 раза поменять со снятием ремня ГРМ и прочистить систему вентиляции картера. Теперь, когда проделана всякая разная работа я знаю точно что сальники выдавливались из своего места, только потому, что были без герметика.
На АСК система чистится со снятиет впускного коллектора.
На моём АСК она какая-то не как у всех. Из всех видимых и доступных шлангов системы - один, который соединяет клапанные крышки. Огромное спасибо Akinу за то, что нашел в Эльзе эту самую систему вентиляции. Заранее к этому я не готовился, по сему новые прокладки не покупал. И так разбираем:
-Декоративные крышки
-Снимаем разъемы с инжекторов
-Отсоединяем топливную рампу с инжекторами, она крепится на 4 болта. Отводим ее в сторону не трогая трубки. -По периметру впускного коллектора откручиваем болты -Снимаем все видимые тонкие воздушные трубки и разъемы в задней части двигателя.
-Приподнимаем впускной коллектор, в задней нижней части есть две трудно доступные трубки для подогрева корпуса дроссельной заслонки. Трубки достаточно сильно прикипели к металлу и стронуть с места двумя пальцами не просто. Пришлось один из них перерезать. Живут они здесь Снимаем тросик дроссельной заслонки и вынимаем впускной коллектор.

 
			


 
		
 
 
 , а вот немного зеленки обнаружил в разъеме.
 , а вот немного зеленки обнаружил в разъеме.
 
  
 
 Как раз задумываюсь над этой процедурой
 Как раз задумываюсь над этой процедурой
 
  

 
   

 
 

 Но вот отмывать его потом тоже надо.
  Но вот отмывать его потом тоже надо.

 Несмотря на Мотюль и замену в 7000 и чистоту клапанных крышек...дерьма было в разы больше чем у тебя
 Несмотря на Мотюль и замену в 7000 и чистоту клапанных крышек...дерьма было в разы больше чем у тебя  то что у тебя было фильтром у меня было забито так, что я только отверткой и проковырял....Задолбался снимать коллектор
 то что у тебя было фильтром у меня было забито так, что я только отверткой и проковырял....Задолбался снимать коллектор  с этого долбанного фильтра....все упиралось в моторный щит...именно снятие и установка коллектора больше всего меня и напрягло...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели
 с этого долбанного фильтра....все упиралось в моторный щит...именно снятие и установка коллектора больше всего меня и напрягло...еще у меня нет шлангочек про которые ты написал что они у тебя прикипели  ....в общем сейчас все нормально...еще раз спасибо
....в общем сейчас все нормально...еще раз спасибо 

