FAQ. Огромная разница 18" и 16"
- 
				
- Реклама
 
 
- sevengt
 - Член Клуба
 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: RRS
 - Мотор: 4.4
 - Город: Дмитров
 
Ширина..... Ширина.... Ну давай сравним ширину. В начале темы автор привел ширину 16 резины равную 225. Теперь сравним с шириной 18 резины равную 245. Теперь давай определим разницу в процентах для наглядности 225 меньше 245 на примерно 9,7 процента, то есть "лапти" отличаются от стандарта по ширине меньше чем на 10 процентов. Дальше давай сравним высоту профиля: 245/45 следовательно высота 110,25 в шестнадцатой 225/60 высота получится 135 т.е. разница примерно 22 процентов по высоте. Дальше рассмотрим типичный маневр переставка (не важно на каком покрытии)Антон писал(а):И ширина
Двигаемся мы по левому ряду, вдруг препятствие, выкручиваем руль и перелетаем в правый ряд. При первом повороте руля вправо, мы нагрузим переднее левое колесо, при следующем повороте руля влево (для стабилизации автомобиля) мы будем иметь приличный толчек в результате разгрузки преднего левого колеса, и чем больше высота профиля тем сильнее будет этот толчек, (ведь резина это не амортизатор который легко сжимается но тяжело разжимается), и как следствие тем сложнее будет стабилизировать автомобиль, что на скользком покрытии никак на пользу управляемости не пойдет! Теперь опять о ширине, те почти 10 процентов разницы в ширине не пропали бесследно, это всеж лишний протектор, который цепляется за поверхность дороги. Это мои мысли, мне кажется что 16 при любом раскладе в управляемости проиграет 18. Возможно я ошибаюсь, готов выслушать доводы против
А8 4,2  AQF 1999 г.р.    ФиолЭтовая!  продана......  - - - RRS серебро HSE
						- 
				
								Антон				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1772
 - Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 57
 - Модель: Skoda Roomster
 - Мотор: 1,6
 - Город: Москва
 - Имя: Толстый
 
sevengt писал(а): Ширина..... Ширина.... Ну давай сравним ширину. В начале темы автор привел ширину 16 резины равную 225. Теперь сравним с шириной 18 резины равную 245. Теперь давай определим разницу в процентах для наглядности 225 меньше 245 на примерно 9,7 процента, то есть "лапти" отличаются от стандарта по ширине меньше чем на 10 процентов. Дальше давай сравним высоту профиля: 245/45 следовательно высота 110,25 в шестнадцатой 225/60 высота получится 135 т.е. разница примерно 22 процентов по высоте. Дальше рассмотрим типичный маневр переставка (не важно на каком покрытии)
Двигаемся мы по левому ряду, вдруг препятствие, выкручиваем руль и перелетаем в правый ряд. При первом повороте руля вправо, мы нагрузим переднее левое колесо, при следующем повороте руля влево (для стабилизации автомобиля) мы будем иметь приличный толчек в результате разгрузки преднего левого колеса, и чем больше высота профиля тем сильнее будет этот толчек, (ведь резина это не амортизатор который легко сжимается но тяжело разжимается), и как следствие тем сложнее будет стабилизировать автомобиль, что на скользком покрытии никак на пользу управляемости не пойдет! Теперь опять о ширине, те почти 10 процентов разницы в ширине не пропали бесследно, это всеж лишний протектор, который цепляется за поверхность дороги. Это мои мысли, мне кажется что 16 при любом раскладе в управляемости проиграет 18. Возможно я ошибаюсь, готов выслушать доводы против, но не совсем понял смысл твоего значка
, я считаю что спор для того, чтоб более полно понять ту проблемму которая обсуждается, а не расстраиваться по поводу того, что на одну и ту же проблемму может быть несколько взглядов! Я за консенсус!
Дело в том, что с увеличением диаметра, увеличивается общая площадь пятна контакта.
Вот и рассмотрим твой вариант: переставка на льду, с любой шириной покрышки (если только это не раллийные с шипами по 1,2 см) приведёт к заносу, на сухом асфальте, широкие покрышки - это большой плюс, а на снежной каше, за что будет цепляться широкая резина, за кашу? В то время, как у узкой больше шансов продавить кашу и зацепиться за асфальт.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
						есть боги, которые им всё прощают.
- 
				Николай A8
 
Да, подтверждаю.siroga писал(а):20" и спорт подвеска...жестковато, но пневма спасает
Проехался на Сирожиной D3, на 20 дисках машина идёт вполне комфортно, немного (на пятую точку) передаётся мелкая зыбь.
Но упровляемость я думаю должна быть острее чем на 16 или 17 дисках. Спасает пневма. Без пневмы я думаю будет жестковато.
Так что наш размерчик на D2 - 17 самый оптимальный. Пневмо-спасателя у нас нет!
- 
				
								Антон				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1772
 - Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 57
 - Модель: Skoda Roomster
 - Мотор: 1,6
 - Город: Москва
 - Имя: Толстый
 
Надо отращивать "амортизатор любви"Николай A8 писал(а):Да, подтверждаю.siroga писал(а):20" и спорт подвеска...жестковато, но пневма спасает
Проехался на Сирожиной D3, на 20 дисках машина идёт вполне комфортно, немного (на пятую точку) передаётся мелкая зыбь.
Но упровляемость я думаю должна быть острее чем на 16 или 17 дисках. Спасает пневма. Без пневмы я думаю будет жестковато.
Так что наш размерчик на D2 - 17 самый оптимальный. Пневмо-спасателя у нас нет!
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
						есть боги, которые им всё прощают.
- 
				
								Гия				
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: S8
 - Мотор: 4.2 2000
 - Город: Москва
 - Имя: Гия
 - Откуда: Сухуми
 
Я тоже совершил ошибку, поменял летом передок в июне, и поставил 18 копыта)) и на них одел подковы данлоп  245-40 винтер спорт! через четыре  месяца  заехал менять опять передок, по трассе держит шикарно, если нету колеи, если попадает в колею, вырывало руль. И по Москве как на уазике, не советую никому ставить эту резину! Она для германии!! На зиму поставил 16 - мягко и приятно без шума и пыли 
			
			
									
									
						- 
				
								orthodox				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2386
 - Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AKG 4.2
 - Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
 - Имя: Кирилл
 - Откуда: CCCP
 
Гия писал(а):Я тоже совершил ошибку, поменял летом передок в июне, и поставил 18 копыта)) и на них одел подковы данлоп 245-40 винтер спорт! через четыре месяца заехал менять опять передок, по трассе держит шикарно, если нету колеи, если попадает в колею, вырывало руль. И по Москве как на уазике, не советую никому ставить эту резину! Она для германии!! На зиму поставил 16 - мягко и приятно без шума и пыли
колесики надо ставить по размеру а не абы какие
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
						- Пьяный мастер
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF
 - Город: Питер (север)
 - Имя: Антон
 - Откуда: СПБ
 

			

		
 