Вот это ты откуда взял? Не похоже на ВАГовскую диагностику. Я по ВАГу специалист никакой, но их там обычно при похожих ситуациях висит целое ведро (у меня висело шесть штук, хотя мотор работал нормально), часть - спорадические, часть нужно устранять мелочи, а некоторые могут пропасть и не появиться. Главное вычислить "причинную". А у тебя получается странновато - мотор колбасит, коробка взбесилась, а ошибок нет. Может дагностика неверная или мы имеем в виду под "нет ошибок" разные вещи, может у тебя только "чек энжин" не горит, а ты думаешь что ошибок нет. Колись как проверялиAleks+VB писал(а):По двигателю ошибок нет. Только по коробке "Аварийный режим"
3,3 после ремонта троит
-
- Реклама
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Aleks+VB Ну за коробку не переживай - она точно нервничает из-за неправильной работы двигателя. Странно, откуда же она "знает", что двигатель барахлит если ошибок нет. 
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
ВАГом сразу было шесть ошибок, их поснимали. Больше они не появлялись.Чек тоже выдает "ОК"
.Завтра буду знать. Сегодня знакомый Вольво какое-то туда гонял, так ему на 4 тыщи у.е., ремонта насчитали -- замена всей топливной: насос, форсунки, и т.д.у него топливная Сименс
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Aleks+VB Хороший сервис... Я их называю "заменяльщики" (как Леня Голубков "халявщик" в известной рекламе). Ты же понимаешь, что внезапно "всё" не выходит из строя, если конечно песка не сыпонуть в дизель. Неисправен обычно бывает один узел или одна деталь, а остальные можно поменять "заразом", чтобы дважды не разбирать, но это на усмотрение хозяина. Осторожненько там с этим сервисом. Пусть сначала определят причину "троения", если в перечне только замены - это тебя должно насторожить. Масса узлов могут работать неидеально годами без видимых внешних признаков, если все менять - не выдержит кошелек. "Проверка всего" - удел сервисов, не имеющих грамотных специалистов. Держись от таких подальше. Мне кажется, что надо бы поискать грамотного дизелиста-гаражника. В общем не спеши деньги отдавать. Может пусть отдиагностируют и возьми время "подумать" - здесь посоветуемся, на форуме много толковых ребят. Ну не паникуй короче, когда "приговор" от них выслушаешь. Мне ТНВД уже два раза "хоронили", а он ходит и ходит, просто самому приходилось разбираться, даже один раз деньги забирал "с усилием". Держись там и думай головой. Удачи!
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3,3 после ремонта троит
Поменяй регулятор давления и будет счастье тебе он не удерживает давления посмотрт по диагностике давление топлива скачет 
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
TDI33TDI Да вот и мне так кажется.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Только приехал с Боша. На диагностике выдало, что 3-я и 4-я форсунки. Одна переливает, а вторая столько-же не доливает. Сказали в понедельник будут снимать их, на супер-навороченный стенд кинут, будут что-то с ними делать.Сказали. что скорее всего дело в механической части форсы. Ранее форсунки проверялись у гаражных мастеров, все было ок. Регулятор давления при мне проверили, все ок.Подождем, или "гаражистам" на разборку форсы завести?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Мы так конечно ничего не смогли вычислить.Aleks+VB писал(а):Проверили форсунки,все ок.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Если заподозрили форсунки в тех же цилиндрах, которые у тебя раньше не работали (при снятии фишек) тогда похоже на правду. Как же она раньше работала "идеально", может при ремонте головок повредили слегка форсунки. По крайней мере не предложили полмашины заменить - это уже обнадеживает. Посоветовать везти форсы к гаражникам не могу естественно, т.к. они тоже бывают разные. Возьмутся делать - отдавай, а если нет, то и бошевцы сделают. Может за две форсунки три шкуры не сдерут. Главное, что причина стала ясна, а уж как ремонтировать решай сам, на месте виднее.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Да, счас сниму, а завтра на другую сто завезу, а то ждать до понедельника неохота
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Aleks+VB Удачи тебе. Сделаешь - отпишись.
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3,3 после ремонта троит
Как регулятор проверили его проверить не возможно он может заедать а при скачках давления форсы проверить не возможно 
-
TDI33TDI
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 3,3 после ремонта троит
Или завис уже клапан в голове тогда мотор чтобы уравновесить с одной стороны увеличивае с другой уменьшает а когда газнеш не ровняется
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Он так ничего не поймёт. Растолкуй на любом языке с запятыми - что увеличивает и уменьшает мотор и что "не ровняется". Я за рулем 40 лет и то мне сложно понятьTDI33TDI писал(а):Или завис уже клапан в голове тогда мотор чтобы уравновесить с одной стороны увеличивае с другой уменьшает а когда газнеш не ровняется

- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Чего то не то
,перебор голов(до переборки работало нормально)форсунки только на стенде проверяют все,А какой распыл и количество впрыска по шкале каждой форсы ,сразу будет понятно! После регулировать или ремонтировать.Но не понятно ,если аппаратуру не трогали то почему подозрение на подачу!А на Боше проверить мне предлогали за 300р 1 шт. 
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Володь ,ты хочешь сказать о разнице в давлении?То почему до ремонта было все ГУД?TDI33TDI писал(а):когда газнеш не ровняется
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Мазай Ты оказался прав, дело в механической части: что-то с клапанами в голове."Вскрытие покажет" - говорят патолоанатомы
Форсунки проверяли во всех режимах работы, все идеально, ни один показатель не вылез на красное.Или коленвал с распредвалами выставили неверно
Форсунки проверяли во всех режимах работы, все идеально, ни один показатель не вылез на красное.Или коленвал с распредвалами выставили неверно
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Коленвал фиксируется винтом в положении ВМТ 1-го или 5-го цилиндра? По этому вопросу в Эльзе разногласия: при установке правой головы описывается 1-й, а левой - 5-й. С распредвалами и планками проще. Кто подскажет какой цилиндр?
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
[quote="Aleks+VB"]Коленвал фиксируется винтом в положении ВМТ 1-го или 5-го цилиндра? По этому вопросу в Эльзе разногласия: при установке правой головы описывается 1-й, а левой - 5-й. С распредвалами и планками проще. Кто подскажет какой цилиндр?[/qu
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Так и выставляли, как по инструкции. Счас вскроем левую башку, посмотрим. Потом отпишусь че с этим "моторчиком". 

- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Все будет ГУД!Aleks+VB писал(а): Потом отпишусь че с этим "моторчиком".
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
направляющие нет, как-то не подумали, только маслосъемные колпачки. Только счас дошло, не помню в какой голове два клапана были чуть-чуть подогнуты. Возможно это и будет причина. Или тоже погнуло или подклинили 
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
клапана новые поставили,притерли.Но зная какие они тонкие и что стоят под углом, то даже если градус его перекосило, компрессию с фонарем пойду искать 
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Компенсаторы тоже замени ,они пробиты.Перепресовка направляющих,посмотреть на колене вкладыши(поршень догнал клапана)на распредвалу может затылок кулачков подъесть (шлифони бруском со шкуркой мелкой)Aleks+VB писал(а):клапана новые поставили,притерли
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Aleks+VB писал(а):Только счас дошло, не помню в какой голове два клапана были чуть-чуть подогнуты. Возможно это и будет причина. Или тоже погнуло или подклинили
Наверное да, это и будет причина
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Подгиб клапана ,проверка и если надо притирка нового клапана!TDI33TDI писал(а):Или завис уже клапан в голове



