ДМРВ, полная прочистка и победа!
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
TDI33TDI у меня копоть только во втором была, первый визуально чистый был, но промыв его, он стал лучше работать...
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Ну попробую промыть у меня правый уже 200 единиц отстает как сделаю отпишу
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
To Alcogol
А расскажи из какого материала сам чувствительный элемент ? Это металл ? Или ?
А расскажи из какого материала сам чувствительный элемент ? Это металл ? Или ?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Akouna похоже на металл
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Андрей скажи, где находится первый и где второй? Первый, я так понимаю в корпусе воздушного фильтра, а второй где?Alcogol писал(а):TDI33TDI у меня копоть только во втором была, первый визуально чистый был, но промыв его, он стал лучше работать...
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Yurok на 2.5 он один, на 3.3 два, но я этот движок не знаю
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Sorry, вто и я думаю у нас вроде один стоит, это на 4.2 пара.Alcogol писал(а):Yurok на 2.5 он один, на 3.3 два, но я этот движок не знаю
- DEF
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDI
- Город: Краснодар
- Имя: Василий
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Свой датчик чистил похожим образом,только верхнюю крышечку не вскрывал,ограничился только нижней. Когда ее открыл(по сути отломал )то обнаружил под ней такую же пластинку ,лабиринт и вольфрамовую спиральку припаянную оловом к двум выводам,а так же слой пыли на всем этом хозяйстве .Эта спиралька посередине натянута третьей ножкой,один в один как в лампочке. Чистил все это дело чистым медицинским,тонким слоем ,как учили Процедура требует предельной концентрации т.к. спиралька толщиной с волосок,как говориться одно неосторожное движение и готовьте деньги Помыл-почистил все ватной палочкой,поставил крышечку на место и проклеил супер клеем. Кстати до разборки была мысль почистить под напором вэдэшкой, сейчас почти уверен ,что это верный способ угробить датчик
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Сейчас немного разгребу и попробую сделать довеску к расходомеру. Суть добавочки заключается в следующем:
Со временем происходит старение расходомера, контактная поверхность покрывается грязью и он занижает показатели. Так же некоторые новые БОШ расходомеры,а может даже и ВАГ могут выдать даже немного завышенные показатели. Получается, что в основном беда не в отказе расходомеров, а в том, что они начинают "съедачть" часть показаний, либо наоборот накидывать, но в целом работают. Я много таких видел. Как правило, новый расходомер стоит 5 и далее тысяч. С неоригиналом лучше вообще не связываться, это я вам скажу на своем опыте. Если у кого-то неоригинал не БОШ-евский работает нормально, то это скорее исключение, и то, это надо подтвердить показаниями VAG-COM-а.
Так вот, ближе к телу! Что мы имеем? Расходомер, который уже хорошенько привирает и желание его как можно дешевле оживить. Логика такова, что раз он работает линейно, а есть данные о линейности показаний в зависимости от потребляемого воздуха, то и врет он скорее всего линейно, но это лучше бы подтвердить тестами. Но по логике, слой грязи тупо снизит общую цифру показаний, на какое-то количество процентов. Показания эти аналоговые и передаются к мозгам машины в виде напряжения. Насколько мне известно, в БОШ подобных расходомерах опорным напряжением является 5 вольт. Если объяснять это на пальцах, то для мозгов есть "цена деления", то есть то количество вольт, которое он воспринимает за единицу показаний. Поделив текущее количество вольт на эту "цену деления" мы получим цифровой показатель количества пролетевшего воздуха. Минимум - это ноль вольт, а 5 вольт - это максимум. Например, чтобы разложить эти 5 вольт на шкалу в 1024 единицы мы вычислим, что цена деления - это 0,0048... вольта.
То есть, теперь мы узнали, что показания на комп передаются количеством вольт, а комп понимает сколько это "условных единиц" и умножает их на какое-то количество грамм воздуха, получая тем самым нужный показатель. Хотя он ничего не умножает, умножает скорее VAG COM, чтобы мы видели осмысленную цифру в привычной нам единице измерений. Суть расходомера заключается с тепловом сенсоре, который установлен напротив нагревателя. Контроллер знает максимальную температуру нагревателя и считает это нулем, поток воздуха, проносящийся между этой парочкой снижает температуру нагревателя, и сенсор фиксирует меньшую температуру, чем надо, производится расчет. Чем больше поток воздуха, тем сильнее охлаждение, тем больше напряжение на выходе расходомера и тем больше условных единиц на мозгах. Грязь, создает пленку, которая зажимает часть тепла и расходомер начинает врать.
И вот мы подошли к самому главному! На базе PIC контроллера я могу попробовать собрать анализатор напряжения с расходомера, который с точностью до 0,004 определит что выдает неисправный расходомер и позволит вам вручную докорректировать тот "недостаток" подведя показания под наиболее близкие к расчетным, это напряжение и передастся на мозги с заложенной дельтой коррекции. Себестоимость очень мала, скажем так, меньше тысячи. Платка небольшая, инсталлируется прямо на корпус расходомера, или где-то рядом. Возможно динамическое управление показаниями прямо из салона, надо только регулятор вывести. Тут даже настраивать особо не надо, просто на ходу эксперементально подберете оптимальное значение. Тема актуальна как для бензинок(на которых эта железяка ещё и на пуск двигателя влияет), так и для дизелей.
Это все теория, на практике может что-то и измениться. К примеру,я не могу предсказать, как долго будет жить загрязненный расходомер. В смысле как долго он будет бороться с грязью, пока совсем не умрет. Мой контроллер не влияет ни на мозги, ни на расходомер и попалить ни то ни другое не может, вы лишь немного корректируете значения, так как его питание не превышает опорное напряжение самого ДМРВ, да и превысить он его не может. Если расходомер загрязнится ещё больше, то просто ещё больше скорректируете значения. Кстати, контролировать все это можно посредством ВАГ КОМ-а. То есть видеть реальные значения в реальном времени. В общем, это больше похоже на способ продлить жизнь дорогостоящей детали за небольшое вложение.
Резюмируя данный вопрос, хочу спросить, кому это вообще интересно? Я знаю, что тема врущих расходомеров очень актуальна. И при этом не каждый готов выложить тысяч 10 за новую деталь.
Первоначальные тесты я буду проводить на своей машине, так как идея эта интересует в первую очередь меня.
Со временем происходит старение расходомера, контактная поверхность покрывается грязью и он занижает показатели. Так же некоторые новые БОШ расходомеры,а может даже и ВАГ могут выдать даже немного завышенные показатели. Получается, что в основном беда не в отказе расходомеров, а в том, что они начинают "съедачть" часть показаний, либо наоборот накидывать, но в целом работают. Я много таких видел. Как правило, новый расходомер стоит 5 и далее тысяч. С неоригиналом лучше вообще не связываться, это я вам скажу на своем опыте. Если у кого-то неоригинал не БОШ-евский работает нормально, то это скорее исключение, и то, это надо подтвердить показаниями VAG-COM-а.
Так вот, ближе к телу! Что мы имеем? Расходомер, который уже хорошенько привирает и желание его как можно дешевле оживить. Логика такова, что раз он работает линейно, а есть данные о линейности показаний в зависимости от потребляемого воздуха, то и врет он скорее всего линейно, но это лучше бы подтвердить тестами. Но по логике, слой грязи тупо снизит общую цифру показаний, на какое-то количество процентов. Показания эти аналоговые и передаются к мозгам машины в виде напряжения. Насколько мне известно, в БОШ подобных расходомерах опорным напряжением является 5 вольт. Если объяснять это на пальцах, то для мозгов есть "цена деления", то есть то количество вольт, которое он воспринимает за единицу показаний. Поделив текущее количество вольт на эту "цену деления" мы получим цифровой показатель количества пролетевшего воздуха. Минимум - это ноль вольт, а 5 вольт - это максимум. Например, чтобы разложить эти 5 вольт на шкалу в 1024 единицы мы вычислим, что цена деления - это 0,0048... вольта.
То есть, теперь мы узнали, что показания на комп передаются количеством вольт, а комп понимает сколько это "условных единиц" и умножает их на какое-то количество грамм воздуха, получая тем самым нужный показатель. Хотя он ничего не умножает, умножает скорее VAG COM, чтобы мы видели осмысленную цифру в привычной нам единице измерений. Суть расходомера заключается с тепловом сенсоре, который установлен напротив нагревателя. Контроллер знает максимальную температуру нагревателя и считает это нулем, поток воздуха, проносящийся между этой парочкой снижает температуру нагревателя, и сенсор фиксирует меньшую температуру, чем надо, производится расчет. Чем больше поток воздуха, тем сильнее охлаждение, тем больше напряжение на выходе расходомера и тем больше условных единиц на мозгах. Грязь, создает пленку, которая зажимает часть тепла и расходомер начинает врать.
И вот мы подошли к самому главному! На базе PIC контроллера я могу попробовать собрать анализатор напряжения с расходомера, который с точностью до 0,004 определит что выдает неисправный расходомер и позволит вам вручную докорректировать тот "недостаток" подведя показания под наиболее близкие к расчетным, это напряжение и передастся на мозги с заложенной дельтой коррекции. Себестоимость очень мала, скажем так, меньше тысячи. Платка небольшая, инсталлируется прямо на корпус расходомера, или где-то рядом. Возможно динамическое управление показаниями прямо из салона, надо только регулятор вывести. Тут даже настраивать особо не надо, просто на ходу эксперементально подберете оптимальное значение. Тема актуальна как для бензинок(на которых эта железяка ещё и на пуск двигателя влияет), так и для дизелей.
Это все теория, на практике может что-то и измениться. К примеру,я не могу предсказать, как долго будет жить загрязненный расходомер. В смысле как долго он будет бороться с грязью, пока совсем не умрет. Мой контроллер не влияет ни на мозги, ни на расходомер и попалить ни то ни другое не может, вы лишь немного корректируете значения, так как его питание не превышает опорное напряжение самого ДМРВ, да и превысить он его не может. Если расходомер загрязнится ещё больше, то просто ещё больше скорректируете значения. Кстати, контролировать все это можно посредством ВАГ КОМ-а. То есть видеть реальные значения в реальном времени. В общем, это больше похоже на способ продлить жизнь дорогостоящей детали за небольшое вложение.
Резюмируя данный вопрос, хочу спросить, кому это вообще интересно? Я знаю, что тема врущих расходомеров очень актуальна. И при этом не каждый готов выложить тысяч 10 за новую деталь.
Первоначальные тесты я буду проводить на своей машине, так как идея эта интересует в первую очередь меня.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12464
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Эксперементируй
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Vitas смотрю позитивное настроение задорное такое
ну как знаете, мне кажется что темка может быть очень актуальной, вряд-ли у многих эталонные показатели с расходомера
ну как знаете, мне кажется что темка может быть очень актуальной, вряд-ли у многих эталонные показатели с расходомера
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 Q 1998
- Мотор: AFB
- Город: Ижевск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Здравствуйте.
есть возможность купить Б.У. или неоригинал.
купил неоригинал с годовой гарантией.
знаю, что они в основном показывают погоду на марсе, но, насколько я понимаю, работоспособность можно определить с помощью показаний VAG-COM. научите пожалуйста или дайте ссылку!
если можно, поподробнее. я пока слабый юзер этой программы - только считать/стереть ошибки и протестировать исполнители.
есть возможность купить Б.У. или неоригинал.
купил неоригинал с годовой гарантией.
знаю, что они в основном показывают погоду на марсе, но, насколько я понимаю, работоспособность можно определить с помощью показаний VAG-COM. научите пожалуйста или дайте ссылку!
если можно, поподробнее. я пока слабый юзер этой программы - только считать/стереть ошибки и протестировать исполнители.
- DEMIAN
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6C5 2001
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: ДОНЕЦК УКРАИНА
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Я тоже недавно мыл этот расходомер, он у меня чуть другой и находится между фильтром и турбиной, так вот результат получился 50на50! временами машина просто зверь (AКПП переключается примерно 1600-1800), а временами так же как и раньше(2200-2500 при этом слышен какойто свист из под капота и впечатление что зажигание уходит раньше(звонко работает двигатель)) так было постоянно до промывки!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Решаю проблему по ошибке 17964/ Р1556 "управление давлением наддува - не достигнуто ограничение давления наддува (хотя в полседнее время не проявляется).
Где на 3,3 стоит этот датчик(и)?
Где на 3,3 стоит этот датчик(и)?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Trace на 3.3 не подскажу, а даже предположу что их там 2
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Изменить показания расходомера можно внедрением электронных компонентов (сопротивления, платы и т.д.)на сигнальном кабеле. Но, думаю, это все экспериметы, а 100% результат дает установка качественного оригинального расходомера, а для длительной службы расходомера - своевременная замена воздушных фильтров. Лично я пускаю свои усилия на поиск более дешевых оргигинальных запасных частей. Так а магазине АС8 я уже нашел несколько.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Все чаще и чаще меня посещают мысли о том, что надо все же сделать девайс по корректировке показаний расходомера, сделать несколько штатных прошивок и своеобразные под каждую конкретную машину на основании логов полученных с неё. Мне ещё об этом девайсе периодически напоминают
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Кто делал по 3,3 - отзовитесь. Расскажите, где стоит, и как к этому чуду подобраться
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Андрей привет!По твоему обучающему курсу хочу попробовать Очень интересный курс,вообще на многих марках эта тема стоит одна из первых по диагнозтики и выявлению основных симптомов неправильной работы двигателя.!Хорошо бы посмотреть значения до и после процедуры .Alcogol писал(а):Все чаще и чаще меня посещают мысли о том, что надо все же сделать девайс по корректировке показаний расходомера, сделать несколько штатных прошивок и своеобразные под каждую конкретную машину на основании логов полученных с неё. Мне ещё об этом девайсе периодически напоминают
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Начинаю разирать
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
уже поздноватоAS-bal писал(а):Хорошо бы посмотреть значения до и после процедуры .
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Чо так?Alcogol писал(а):уже поздновато
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
AS-bal ну так у меня же нет показателей до прочистки
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Залез в воздухан,а там непонятный кусок пластмассЫ Решил перед заменой все таки вскрыть!AS-bal писал(а):Начинаю разирать
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!
Прочистил ,грязи море!Показатели упали до нормы Движок стал как ВЖИК!!!