Настало время разобраться с ДМРВ
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Какая интересная тема! Даже не удобно как-то перед товарищем Изобретателем за столь низкую активность одноклубников. Кто знает, в каком канале снимать логи с расходомера на AQD, напишите, плиз?
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Лёш, попробуй те же 003 и 002 в "двигателе". Сразу увидишь в одном из окошек, например, 4.6 г/см.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Так, глянул я ваши логи и что-то не тов се-равно. То есть Костя выложил лог с другого канала, но по-прежнему там единственный показатель расхода. То есть непонятно актуальный это или расчетный. Смотрю лог Руслана и думаю, ну вот, вроде оно, параллельно присутствуют сразу два показателя расхода и они различаются, пусть даже с разных каналов. Но присмотревшись заметил, что на этих двух каналах и обороты различаются, а замер же идет параллельно, вот это немного непонятно. 
В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно. То есть мы должны увидеть различия между эталоном в виде расчетных показателей и суровой правдой жизни в виде реального расхода с ДМРВ.
Я думаю на ваших движках задача усложняется, то есть эти два показателя выведены на разные каналы. На какие, хз. Просто сложно поверить, что рассчетная масса не отображается совсем нигде, а показывается только реальный расход. Вот только на каком канале.....
			
			
									
									В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно. То есть мы должны увидеть различия между эталоном в виде расчетных показателей и суровой правдой жизни в виде реального расхода с ДМРВ.
Я думаю на ваших движках задача усложняется, то есть эти два показателя выведены на разные каналы. На какие, хз. Просто сложно поверить, что рассчетная масса не отображается совсем нигде, а показывается только реальный расход. Вот только на каком канале.....

- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
грамм на сантиметрO`Breea писал(а): например, 4.6 г/см.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- хатаб
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2360
 - Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
 - Контактная информация:
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Андрей а может для верности снятия показаний, не проще где то встретится и ты сам снимешь те показания какие нужно.
			
			
									
									
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
хатаб ну сам понимаешь, мне логов много надо для того чтобы какую-то картину нарисовать,с  каждым встретиться не смогу, да и тему создал именно для того чтобы вы помогли в этом нелегком деле. Так как для своей машины то я легко соберу итак и забуду про это, просто остальным хотел помочь
			
			
									
									
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Или так, Лёш, я мог спутатьNumenor писал(а):грамм на сантиметрO`Breea писал(а): например, 4.6 г/см.? это скорее единицы нагрузки или плотности. Расход обычно м3/час
![]()
Андрей, а ты можешь свой лог выложить, чтобы мы знали на примере что требуется?Alcogol писал(а):В идеале, вспоминая как это на TDI на одном канале должны показываться сразу и актуальный расход воздуха и рассчетный расход, причем они должны идти параллельно.
No Quattro - No Chance
						- ArtemTDI
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AKF
 - Город: msk
 - Имя: Артём
 - Откуда: москва. м3,м9
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
есть теперь два криво работающих расходомера  
 но вагалки нет  
 помоч очень хочу тебе...(и себе 
 )есть два варианта:
встретиться у тебя(твой шнур-мой ноут), либо подождать пока я куплю шнур
			
			
									
									встретиться у тебя(твой шнур-мой ноут), либо подождать пока я куплю шнур
MSK repair club
TDI
						TDI
- 
				
								Shtigo				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 339
 - Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L
 - Мотор: BVJ quattro 2006г
 - Город: Кисловодск
 - Имя: Руслан
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
А вот такие показанияAlcogol писал(а):двух каналах и обороты различаются, а замер же идет параллельно
VCDS Release 908.0: Функции OBD2
Режим 1:Чтение
12:Двигатель Об/мин 671 /min 672 /min
16:Масса воздушного потока 2.75 g/s
17:Датчик положения дросселя 0.4 % 0.0 %
Тут по два показателя, только вот показатель Массы воздушного потока один из показателей пустой.
- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
O`Breea, я бы с радостью, но у меня ноут пока превратился в стационарный 
 Только от БП работает 
			
			
									
									
- 
				
								Shtigo				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 339
 - Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: A8L
 - Мотор: BVJ quattro 2006г
 - Город: Кисловодск
 - Имя: Руслан
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Ну вот наконец то разобрался канал 211Alcogol писал(а):Смотрю лог Руслана
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- 1.csv
 - (3.64 КБ) 60 скачиваний
 
 
- Мирный атом
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1615
 - Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
 - Репутация: 33
 - Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
 - Мотор: BVN
 - Город: Минск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Из самого центра Европы
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Если это можно сделать Васей, то с удовольствием предоставлю свои данные
			
			
									
									"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
						"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- maxim_v8
 - Член Клуба
 - Сообщения: 300
 - Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi V8
 - Мотор: PT
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 
Re: Настало время разобраться с ДМРВ
Двигатель РТ пойдет?Alcogol писал(а):Парни, только тут не основная задача выбрать все моторы, либо наоборот какой-то конкретный. Тут надо просто очень много логов с разных машин с разной степенью убитостнеубитости ДМРВ.

			


		