Долго заводится при поднятом переде
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 5:57 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: AFB
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
Долго заводится при поднятом переде
Доброе время суток всем!
Прошу совета и помощи, уважаемые дизелисты.
Машина А8 98г.в. AFB 2,5.
1) Если оставить авоську в положении, чтобы задняя часть авто приподнималась над передней, то двигатель заводится сразу же, в не зависимости от того сколько времени простоит. Если оставить авоську в положении, чтобы передняя часть авто приподнималась над задней, то стартером приходится маслать до 20 секунд, без всяких схватываний, после чего двигатель заводится, это происходит после примерно 3 часов простоя и больше. Данная картина наблюдается в независимости от того, на сколько заполнен бак. Ошибок ваг-ком по этому поводу не выдаёт. Откуда начать копать?
2) К первому вопросу никак не относится. Где или как в VAGCOM311 смотреть значение угла впрыска? Если я не ошибаюсь, то в идеале оно должно быть равно 2 градусам. Настойка нужна т.к. заменил все рокера, гидрокомпенсаторы, вкладыши на клапан. В момент вскрытия крышек головок 6 из 24 рокеров отвалились.
Прошу совета и помощи, уважаемые дизелисты.
Машина А8 98г.в. AFB 2,5.
1) Если оставить авоську в положении, чтобы задняя часть авто приподнималась над передней, то двигатель заводится сразу же, в не зависимости от того сколько времени простоит. Если оставить авоську в положении, чтобы передняя часть авто приподнималась над задней, то стартером приходится маслать до 20 секунд, без всяких схватываний, после чего двигатель заводится, это происходит после примерно 3 часов простоя и больше. Данная картина наблюдается в независимости от того, на сколько заполнен бак. Ошибок ваг-ком по этому поводу не выдаёт. Откуда начать копать?
2) К первому вопросу никак не относится. Где или как в VAGCOM311 смотреть значение угла впрыска? Если я не ошибаюсь, то в идеале оно должно быть равно 2 градусам. Настойка нужна т.к. заменил все рокера, гидрокомпенсаторы, вкладыши на клапан. В момент вскрытия крышек головок 6 из 24 рокеров отвалились.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Долго заводится при поднятом переде
Первый совет - не лезь в двигатель. Угол впрыска и прочее никак не зависит от того под каким углом ты бросил машину. Второе - из изложенного тобой причина плохого запуска вытекает однозначно: негерметичная топливная система. Самое вероятное место подсоса воздуха при стоянке - шланги обратки. Проверяется просто - если на заведенном двигателе влажные (лучше после поездки осмотреть) - на замену, стоят копейки, подходят от любого Камаза. Второе вероятное место подсоса - клапан-термостат на обратке, вставляется в топливный фильтр. Способ проверки следующий: на работающем двигателе в прозрачном шланге, идущем к ТНВД не должно быть воздушных пузырьков при работе двигателя даже при перегазовке до 3000-3500 об/мин. Нередки случаи, когда на малых оборотах холостого хода воздуха нет, а при повышении таковых пузыры появляются. Способ устранения - снятие, осмотр, возможно замена резинового колечка, тщательная сборка. Наиболее вероятная причина - первая, т.к. во втором случае обычно двигатель запускается, а затем "троит" или глохнет.AlexandrVAV писал(а):Прошу совета и помощи, уважаемые дизелисты.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Долго заводится при поднятом переде
Теперь по второму вопросу. Замена компенсаторов и рокеров не может поменять угол впрыка, если конечно не трогали ремень ГРМ и ТНВД. 2 градуса цифра правильная, но если изменений в работе двигателя не заметил (пожестче стал или помягче) можно не трогать - угол не изменился.Мазай писал(а):К первому вопросу никак не относится
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 5:57 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 98
- Мотор: AFB
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
Re: Долго заводится при поднятом переде
1) Шланги обратки действительно влажные возле самых форсунок, причём не на всех, а на парочке на средних цилиндрах. Шланги заменил, но они всё равно сыреют. Думаю заменить медные шайбы между форсунками и переходниками на обратку (маленькие такие).
2) Заменить компенсаторы и рокеры без снятия ГРМ и ТНВД не получилось, т.к. снималась правая головка. Угол впрыска в VAGCOM 311.2 измеряеся в двигателе, далее считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 004, Двигатель работает на холостом ходу, показания в поле индикации 3. Это поле в идеале и должно равняться 2. Измерения проводить при полностью прогретом двигателе, температурой не менее 85 градусов.
Вопрос почему в группе индикации 013 и 014 отображаются значения только 5 цилиндров? И что делать если один из цилиндров выходит за пределы допусков при привышении 2000 оборотов (показатель порядка 1.6)?
2) Заменить компенсаторы и рокеры без снятия ГРМ и ТНВД не получилось, т.к. снималась правая головка. Угол впрыска в VAGCOM 311.2 измеряеся в двигателе, далее считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 004, Двигатель работает на холостом ходу, показания в поле индикации 3. Это поле в идеале и должно равняться 2. Измерения проводить при полностью прогретом двигателе, температурой не менее 85 градусов.
Вопрос почему в группе индикации 013 и 014 отображаются значения только 5 цилиндров? И что делать если один из цилиндров выходит за пределы допусков при привышении 2000 оборотов (показатель порядка 1.6)?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Долго заводится при поднятом переде
AlexandrVAV По работе с VAGCOM я себя специалистом не считаю, пусть ответят кто разбирается в нем детально - здесь таких немало. По обраткам - перед тем, как менять медные шайбы внимательно осмотри откуда течь (может придется вымыть всё вокруг форсунки). Иногда масло сочится из под уплотнительного кольца между форсункой и клапанной крышкой и увлажняет шланги обратки - тоже не ахти, но на запуск не влияет. Герметичность системы подачи топлива очень важна для запуска. Через те же неплотности куда сочится дизельное топливо при работающем двигателе может попадать воздух при отстое, т.к. там хоть и малое, но разрежение.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Долго заводится при поднятом переде
Была похожая ситуация ,но оказалось не обратка а гайки форсунок не затянуты!AlexandrVAV писал(а): Шланги обратки действительно влажные возле самых форсунок,

- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: Долго заводится при поднятом переде
Ребята, у меня проблема похожа, но есть пропуск в старте только утром (после длительной стоянки). кручу секунды 4-5ть как заводится. Потом проблем нет дрынь и пошла
Может кто, что подскажет или это нормально. AFB.

Может кто, что подскажет или это нормально. AFB.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Долго заводится при поднятом переде
Может обратный клапан на тнвд давление сбрасывает?jazz писал(а): в старте только утром (после длительной стоянки)

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Долго заводится при поднятом переде
jazz писал(а):но есть пропуск в старте только утром (после длительной стоянки)
я так понимаю после того как движок полностью остынет? Летом в жару все те же симптомы?

- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: Долго заводится при поднятом переде
зимы еще я на этой машине не видел. Вот счас така фигня, а летом даж не помню наверно тоже так было. Заводится с первого раза, но чуть не сразу. слышно что дрыдырындыдын
а вот потом дриньньньньньньньн 


- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: Долго заводится при поднятом переде
Ребят пока ничего не смотрел (кстати, а где находится
если это связано с похолоданием, то что может быть?

и как его проверить). Но по ощущениям сейчас стало дольше до схватывания утром!обратный клапан на тнвд давление сбрасывает
если это связано с похолоданием, то что может быть?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Долго заводится при поднятом переде
Если машина тяжело заводится, то с холодами это будет только усугубляться.
Клапан этот исполнен в виде болта полого, которым к ТНВД отбратка прикручена. В середине его головы шарик виден. Но аккуратно, не забывай что откручивание завоздушит систему.
Пузыри то видны или нет в прозрачной трубке я не понял?
Клапан этот исполнен в виде болта полого, которым к ТНВД отбратка прикручена. В середине его головы шарик виден. Но аккуратно, не забывай что откручивание завоздушит систему.
Пузыри то видны или нет в прозрачной трубке я не понял?

- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: Долго заводится при поднятом переде
Alcogol я пока еще не смотрел. Буду посмотреть где эта трубка и посмотрю на пузыри.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Долго заводится при поднятом переде
Если с июня по сентябрь не глянуть даже на трубку - ремонтировать будем долго - тема практически вечная. 

- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: Долго заводится при поднятом переде
Я добрался таки до трубки!!! там пузырище засел
Что делать ка выгнать эту нечисть. Дайте инструкций!
Машина заводиться через 5сек кручения и сек 20 немного колбасит. Потом все ок.
Мазай я точно знаю - ты спец!

Что делать ка выгнать эту нечисть. Дайте инструкций!

Машина заводиться через 5сек кручения и сек 20 немного колбасит. Потом все ок.
Мазай я точно знаю - ты спец!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Долго заводится при поднятом переде
Да ладно тебе... Выгнать пузырь не проблема - он сам уйдет. Вот когда машину "колбасит" - это и есть прокачка топлива завоздушенного. Искать надо откуда берется воздух - в общем по кругу: трубки обратки, колечко на фильтре и т.д. На незаведенном двигателе тоже можно пузыть убрать, для этого нужно снять тонкий шланг обратки (идут от каждой "половинки" двигателя к штуцеру обратки) со штуцера, одеть туда любой вакуумный насос, можно ручной типа "груша" и откачать топливо из насоса до исчезновения пузырей воздуха в откачиваемом топливе. Делать этого не стоит, т.к. оно нас ни от чего не спасает. Ищи негерметичность и всё будет хорошо, надо чтоб пузырей, даже мелких не было в трубке при всех режимах работы - проблемы исчезнут наверняка.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Долго заводится при поднятом переде
Если пузыри пробегают по шлангу при работе двигателя даже после поездки: колечко на клапане фильтра - наиболее вероятная причина. Если при работе воздуха нет, а после стоянки появляется пузырь - тогда обратка.