Все выходные посвятил машинке . Грелась при вкл.кондере , была обломана тяга ... незнаю точно чего,с грушей которая
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
, заменил фильтра , снял и промыл радиаторы , заменил антифриз , муфту для пущей уверенности (поскольку не мог понять насколько она туго крутится при нагретом двс,теперь понимаю,что так не должно было быть) для инфы - новая муфта вообще не крутится в свободном вращении при раб темп двс,на на градус . С тягой ничего колхозить не стал,поскольку так и не дождался рез-тов экспериментов более опытных клубней , просто поставил б/у , промыл и прочистил "грибок" и прилегающие патрубки , даже фары поснимал что бы разобрать и промыть ... но когда снял первое стекло,что то жутковато стало,а фотоотчета на сайте не нашел.Пришлось промыть только верхнее стекло и ставить назад ... ну в общем,проторчал в гараже все выходные,проделанной работой доволен . Не греется , не троит и дует замечательно
![Ура 1resulyt12](./images/smilies/1result.gif)
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?