akin писал(а):Сейчас поставляются трапеции только с поводком (номер 4D1955603D), старый вариант (номер 4D1955603A) больше не поставляют, недавно отменили.
Так и есть
akin писал(а):В новой ЕТКА выскакивает примечание:
Cнять стопорное кольцо, затем вытащить
вал. Кронштейн рычага подогнать с помо-
щью инструментов автосервиса.
Тоже думал вал достать, но померил - не входит.
Вал доставать смысла нет - там все под корень срезать надо, он этому не мешает.
akin писал(а):Чем лучше трапеция с дополнительным поводком - предпологаю, поводок обеспечивает оптимальный, меняющийся "угол атаки" дворника на стекло. И, таким образом, стекло лучше очищается... Догадки такие...
Ну да, как у автобуса стало

, мне больше старый вариант нравится
akin писал(а):Резинкой, не резинкой - подумать над этим можно, а уж смазывать шарниры периодически (раз в сезон) стоит однозначно.
Резинки (сальники оси) в рестайле пробились - заказал, поставлю, напишу, а вот смазывать как? По уму надо прессмасленку вкрутить
akin писал(а):Думаю ты посмотрел родную в экзисте вместе с мотором. Или у них старая база.
Старая с А у них еще пробивается
akin писал(а):Это очень интересно. Себе бы тоже поставил, родные мне не нравятся, хоть и с подогревом. Попробую поискать от других моделей.
Поэтому и сменил, родные - не айс, а те понравились - все стекло сырое сразу, расход воды мизерный, регулировать не надо, вот только с углом наклона надо что то придумать...
А от других моделей, от ТАЗа 10-го такая, без подогрева правда

, выглядит страшненько только, Шкодовские выбрал по цене (350руб. с подогревом) и то, что родные авосечные сделаны на том же заводе

. После установки - выглядят как родные, одна проблема - наклонить их на стекло пониже