Евгений В. писал(а): ↑Вт янв 06, 2009 11:06 pmТак как сразу не сфоткал, теперь изображать придется
вот в этом конкретная залепа )
изобразил не правильно!
Если ставить ключи как на фотках с первой страницы, то их надо разводить, т.к. на моторах 2,8 (проверял ACK, AQD) резьба гайки вискомуфты левая. Откручивается по часовой стрелке!
В 2016 году менял ГРМ и не мог открутить виску. Нашёл этот отчёт, нашёл этот ключ и открутил тогда гайку. Руководствовался, видимо, ELSA.
Сейчас ещё раз понадобилось снять виску. В эльзу не посмотрел, посмотрел в отчёт, чтобы вспомнить о ключе и потратил кучу времени, пытаясь открутить виску, руководствуясь "сводить ключи".
В итоге посмотрел в эльзу и всё встало на свои места.
Без ключа тоже можно открутить гайку вискомуфты. Мощную отвёртку использовать как распорку между длинной прорезью шкива виски и трубой лонжерона (левой по ходу движения). Ключом на 32 сверху тянуть к трубе лонжерона.