Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Вот что обнаружил при снятии декоративной крышки:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Вот что нашел при замене термостата
не знаю где это, но если там большое усилие, то эти пластмасочки имеют тягу ломаться (одна из половинок ломается)
в давние времена заменил на своей первой машинке привод клапана в карбюраторе и их на долго не хватило (это вазовские по-моему)
так что, Игорь посматривай на них периодически
в давние времена заменил на своей первой машинке привод клапана в карбюраторе и их на долго не хватило (это вазовские по-моему)
так что, Игорь посматривай на них периодически
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Хорошее решение,но не надежное...
Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
Последний раз редактировалось a8s8 Ср окт 22, 2008 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Хорошее решение,но не надежное...
Ага! а я предупреждал!a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается.что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Если по аналогии,то я думаю,что тоже самое. НО... на фотках показан двигатель AUW,поэтому нужно подождать пока на форум зайдут наши доки. И если получится,то сфоткай этот узел и выложи в сообщении,для большей наглядности и точности ответа.Anton писал(а):Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
слабое очень место эти груши
Во первых, эти пластиковые тяжки которые держат довольно приличную нагрузку. Из этого положения я вышел таким образом: выточил тяжки из алюминия. Легкие, очень прочные. С этим вопрос решился, НО это только начало марлезонского балета. Если мы смотрим на грушу, есть место, где к груше крепится металлическая скоба, к которой и крепится тяга. Так вот, в 95% случаев там есть подсос воздуха, существенно влияющий на расход. Конструкция такова, что скоба держится на защелках, которые со временем, от большого перепада температур, теряют свои свойства и немного просаживаются. Выход пока ищется, как их правильно крутить.
Проблемы этих груш актуальны как для Д2 так и для Д3 так как груши идентичны.
Решение пока в процессе, конструкцию сделал, но пока не пройдет тест драйв решение не публикую
Проблемы этих груш актуальны как для Д2 так и для Д3 так как груши идентичны.
Решение пока в процессе, конструкцию сделал, но пока не пройдет тест драйв решение не публикую
torsen only quattro
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 12:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999
- Мотор: aqf
- Город: спб
- Имя: Павел
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
на самом деле решение очень простое весь ремонт занимает минут 40 если есть болгарка маленькая,болт м6 с гайкой,ключи 10 и 13 и хорошая компания.Евгений А8 писал(а):Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???
я могу объяснить как сделать если что звоните. фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
это предлагаю сделать подписью во всех твоих постах, очень прикольно звучитgryaz писал(а):фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.
Пашка выложи информацию хоть на пальцах как и что там делается, пжлста!
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
viewtopic.php?f=175&t=8905&hilit=%D0%A2 ... 25#p601750
А так ,как фото не сохранилось,то выложу вновь,но в готовом исполнении.Не могу найти фото-как делал,но думаю что и так понятно.
А так ,как фото не сохранилось,то выложу вновь,но в готовом исполнении.Не могу найти фото-как делал,но думаю что и так понятно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Андрей, а ты можешь написать номера этих деталей что бы заказать их новыми, а то у меня в городе таких разборок нет
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: Хорошее решение,но не надежное...
А я воспользовался советом и езжу с вазовскими уже полгода и ничего не сломалось и не соскакивает.a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
Авосечник:)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 11:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8d2 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Смоленск
- Имя: Владимир
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
+1 как только купил авто с сломаная тягой, сразуже так поступил как в первом посте)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6480
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Наконец нашел то что надо на Али.... А то все тяги круизконтролей закончились
ищем тип: (размер под М5 - CS8) когда пробный заказывал - обошелся в 1 долл штучка... потом канадские почтовики забастовали - стало дорого... но в россию должно быть без проблем
https://www.aliexpress.com/item/M5-M6-M ... 4c4dr8J0V3
берем 2 и соединям тяжкой м5. на ски - наверное надо будет подрезать. конечно удобнее бы было иметь под левую и правую резьбу для точной настройки... но думаю 0.8 мм особо роли не играют
ищем тип: (размер под М5 - CS8) когда пробный заказывал - обошелся в 1 долл штучка... потом канадские почтовики забастовали - стало дорого... но в россию должно быть без проблем
https://www.aliexpress.com/item/M5-M6-M ... 4c4dr8J0V3
берем 2 и соединям тяжкой м5. на ски - наверное надо будет подрезать. конечно удобнее бы было иметь под левую и правую резьбу для точной настройки... но думаю 0.8 мм особо роли не играют
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
alexrae, Вот теперь из принципа поменяю свои из стальной проволоки .