Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
					Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
	Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Вот что обнаружил при снятии декоративной крышки:
			
							
			
									
									Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								Андрей П.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 66
 - Модель: мпс 3
 - Мотор: 2.4
 - Город: Борисполь
 
Вот что нашел при замене термостата
не знаю где это, но если там большое усилие, то эти пластмасочки имеют тягу ломаться (одна из половинок ломается)
в давние времена заменил на своей первой машинке привод клапана в карбюраторе и их на долго не хватило (это вазовские по-моему)
так что, Игорь посматривай на них периодически
			
			
									
									
						в давние времена заменил на своей первой машинке привод клапана в карбюраторе и их на долго не хватило (это вазовские по-моему)
так что, Игорь посматривай на них периодически
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Хорошее решение,но не надежное...
Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините. 
 После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
 
			
			
													
					Последний раз редактировалось a8s8 Ср окт 22, 2008 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								Андрей П.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 66
 - Модель: мпс 3
 - Мотор: 2.4
 - Город: Борисполь
 
Хорошее решение,но не надежное...
Ага! а я предупреждал!a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините.После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги.
Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается.что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
- 
				Anton
 
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Если по аналогии,то я думаю,что тоже самое. НО... на фотках показан двигатель AUW,поэтому нужно подождать пока на форум зайдут наши доки. И если получится,то сфоткай этот узел и выложи в сообщении,для большей наглядности и точности ответа.Anton писал(а):Добрый день. У меня двигатель AKG. От дросельной заслонки идет привод на такое же устройство. На всех фото оно стоит в дрогом месте. Подскажите это тоже самое или что-то другое.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
слабое очень место эти груши
Во первых, эти пластиковые тяжки которые держат довольно приличную нагрузку. Из этого положения я вышел таким образом: выточил тяжки  из алюминия. Легкие, очень прочные. С  этим вопрос решился, НО это только начало марлезонского балета. Если мы смотрим на грушу, есть место, где к груше крепится металлическая скоба, к которой и крепится тяга. Так вот, в 95% случаев там есть подсос воздуха, существенно влияющий на расход. Конструкция такова, что скоба держится на защелках, которые со временем, от большого перепада температур, теряют свои свойства и немного просаживаются. Выход пока ищется, как их правильно крутить.
Проблемы этих груш актуальны как для Д2 так и для Д3 так как груши идентичны.
Решение пока в процессе, конструкцию сделал, но пока не пройдет тест драйв решение не публикую
			
			
									
									Проблемы этих груш актуальны как для Д2 так и для Д3 так как груши идентичны.
Решение пока в процессе, конструкцию сделал, но пока не пройдет тест драйв решение не публикую
torsen only quattro
						- 
				Евгений А8
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1125
 - Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
 - Репутация: 16
 - Модель: Jaguar XJ
 - Мотор: AJ126
 - Город: Краснодар
 - Имя: Евгений
 
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???
			
			
									
									A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
						А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- 
				gryaz
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 12:45 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 1999
 - Мотор: aqf
 - Город: спб
 - Имя: Павел
 
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
на самом деле решение очень простое весь ремонт занимает минут 40 если есть болгарка маленькая,болт м6 с гайкой,ключи 10 и 13 и хорошая компания.Евгений А8 писал(а):Пора уже публиковать ))))) ну неужели решения не нашлось ???
я могу объяснить как сделать если что звоните. фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.
- пух
 - Сообщения: 203
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
 - Репутация: 20
 - Модель: s8 d2 1999
 - Мотор: aqh
 - Город: красноярск
 - Имя: Стас
 
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
это предлагаю сделать подписью во всех твоих постах, очень прикольно звучитgryaz писал(а):фотоотчет сделать немогу,я нищеброд.
Пашка выложи информацию хоть на пальцах как и что там делается, пжлста!
любой пластик на D2 рестаил + карбон
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
viewtopic.php?f=175&t=8905&hilit=%D0%A2 ... 25#p601750
А так ,как фото не сохранилось,то выложу вновь,но в готовом исполнении.Не могу найти фото-как делал,но думаю что и так понятно.

			
			
									
									А так ,как фото не сохранилось,то выложу вновь,но в готовом исполнении.Не могу найти фото-как делал,но думаю что и так понятно.

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- пух
 - Сообщения: 203
 - Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
 - Репутация: 20
 - Модель: s8 d2 1999
 - Мотор: aqh
 - Город: красноярск
 - Имя: Стас
 
Re: Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Андрей, а ты можешь написать номера этих деталей что бы заказать их новыми, а то у меня в городе таких разборок нет
			
			
									
									любой пластик на D2 рестаил + карбон
						- Андрей55586
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
 - Мотор: 310 и 520
 - Город: Севастополь
 - Имя: Андрей
 
Re: Хорошее решение,но не надежное...
А я воспользовался советом и езжу с вазовскими уже полгода и ничего не сломалось и не соскакивает.a8s8 писал(а):Мужики,я предложил вариант замены тяги на ВАЗовские пластмасски.Вариант оказался не надежный,извините.После 4-х дней эксплуатации оказалось,что эти пластмасски не выдерживают нагрузки и соскакивают.Нашел на разборке оригинал и поставил. Если кто воспользовался советом - проверьте как там сейчас стоят тяги. Получается,что оригинал (старый) пока держит.Получается,что перед тем как хвастаться,нужно провести тест-драйв.
Авосечник:)
						- 
				Motopin
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 11:08 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8d2 1999
 - Мотор: AQG 3.7
 - Город: Смоленск
 - Имя: Владимир
 
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
+1 как только купил авто с сломаная тягой, сразуже так поступил как в первом посте)
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
Наконец нашел то что надо на Али.... А то все тяги круизконтролей закончились
ищем тип: (размер под М5 - CS8) когда пробный заказывал - обошелся в 1 долл штучка... потом канадские почтовики забастовали - стало дорого... но в россию должно быть без проблем
https://www.aliexpress.com/item/M5-M6-M ... 4c4dr8J0V3
берем 2 и соединям тяжкой м5. на ски - наверное надо будет подрезать. конечно удобнее бы было иметь под левую и правую резьбу для точной настройки... но думаю 0.8 мм особо роли не играют
			
			
									
									
						ищем тип: (размер под М5 - CS8) когда пробный заказывал - обошелся в 1 долл штучка... потом канадские почтовики забастовали - стало дорого... но в россию должно быть без проблем
https://www.aliexpress.com/item/M5-M6-M ... 4c4dr8J0V3
берем 2 и соединям тяжкой м5. на ски - наверное надо будет подрезать. конечно удобнее бы было иметь под левую и правую резьбу для точной настройки... но думаю 0.8 мм особо роли не играют
- 
				Dmar
  - Член Клуба
 - Сообщения: 622
 - Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 32
 - Модель: Audi A8 1999 рестайл
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Дмитрий
 
Замена тяг вакуумников регулировки впускного коллектора
alexrae, Вот теперь из принципа поменяю свои из стальной проволоки 
.
			
			
									
									
						
			




