Вот так меняли ГРМ и термостат
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Все не так немного, при растяжке ремня уходят не только метки распредвалов во внутрь, а еще и относительно коленвала по часовой. Если даже ошибка составила в зуб, не страшно. Просто в следующий раз можно принести картинки мастерам( из Эльзы можно распечатать) Они не должны обидеться, если нет комплексов.a8s8 писал(а):На сколько я понимаю,там натяжитель всё должен сам сделать? Натяжитель я тоже поменял. И ролики-3 шт.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Да нет,они не обидчивые.С пониманием наблюдали за моей фотосъемкой.Тем более я им благодарен,что они не стали тупо выполнять что написано в Эльсе (снимать морду бампер и т.д.). Сегодня заеду,спрошу чем это грозит мне и им. Утром при заводке был непонятный очень короткий шум(лязг,трение,не смог определить),и сразу исчез.Затем на горячую такого не было.Вчера перед первой заводкой после ремонта,что-то похожее было,но продолжительнее по времени,чем сегодня утром. Так,что я у них обязательно появлюсь и не забуду про планку.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
тогда вопрос - а что делать с авто, которое зимой не ездит? я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать?dmc писал(а):а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Как предложение,снять аккумулятор,забрать домой и периодически подзаряжать аппаратом.А когда ты собирёшься выехать,я так понимаю уже будет тепло и масло будет приемлемой температуры.Slava_A4 писал(а):: я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Слава, я же тебе уже рассказывал как правильно...Slava_A4 писал(а):тогда вопрос - а что делать с авто, которое зимой не ездит? я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать?
Машину вывесить, в цилиндры масло. Все, что можно смазать солидолом... и до правнуков...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Слава, на твой век движка хватит, если хочется погрей, не взорвется-жеSlava_A4 писал(а):тогда вопрос - а что делать с авто, которое зимой не ездит? я хожу раз в неделю грею по часу примерно, чтобы акк. не сдох и масло разогнать, выходит не стоит этого делать?dmc писал(а):а из-за вреда для двигателя работы на холостых на холодную(самый убийственный режим для свечей, кривошипа и поршневой). Да даже просто холостой ход больше убивает мотор.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Да насчёт температуры масла я не особо напрягаюсь меня больше волнует вопрос, что за зиму оно полностью стечёт в поддон и получается при первом запуске весной двигатель некоторое время будет практически посуху работать, пока масло разойдётся Спецы, поправьте если я неправa8s8 писал(а):Как предложение,снять аккумулятор,забрать домой и периодически подзаряжать аппаратом.А когда ты собирёшься выехать,я так понимаю уже будет тепло и масло будет приемлемой температуры.
Да я вот тоже думаю, ничего с ним не будет Только масло к весне становится просто чёрным, надо перед летом менятьdmc писал(а):Слава, на твой век движка хватит, если хочется погрей, не взорвется-же
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
За одно и о вреде курения узнайAkin писал(а):Истину голосованием не установить, только статистику. Попробую со специалистами поговорить, проконсультироваться, потом отпишусь.a8s8 писал(а):Владислав,как думаешь,будем простым голосованием искать ответ на вопрос или выделим отдельную ветку для обмена мнениями по поводу прогрева?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
ну ты уж совсем загнул курить-вредно,женщины-не вредно,vovvw писал(а):Молодец! Следующий шаг алкоголь,следующий женщины...a8s8 писал(а):А я уже две недели не курю!!!!
Курил по две пачки в день.
Извините не в тему.
P.S. тоже не курю и следующий шаг сделал...
А "алкоголь в малых дозах - безвреден в любом количестве"
Последний раз редактировалось a8s8 Пн окт 20, 2008 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Вот сфотографировал планку,которую мужики на скорую руку сделали: Расстояние между внутренними болтами примерно 570 ммdmc писал(а):А на коленвале метку не проверяли? Планку можно было отдельно сфоткать, ещеб с размерами, вообще клад(для масс так сказать ).a8s8 писал(а):Пока стоял старый ремень ГРМ,сделали планку,провернули коленвал,чтобы правый и левый вал клапанов заняли горизонтальное положение,затем планкой закрепили это положение. Сняли старый ремень и поставили новый ремень.Вот что я видел.Как раз эта планка и есть на фото.petroff писал(а):Про колено я имел ввиду коленвал, или вы снимали старый грм и не меняя положение колена одевали новый? Просто не понятно.
Расстояние между наружними болтами примерно 677 мм
Точнее можно промерить,только когда снимете крышку.Да еще эта планка подходит только для рестайла,кажется,потому что,видите там вырез сделан,мне объяснили,что на другом двигателем прямую планку не вставить.Вот как-то так.
Последний раз редактировалось a8s8 Вт дек 02, 2008 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 7:00 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi s8 1998
- Мотор: akh 4.2
- Город: кашира
- Забанен: Бессрочно
+1 ....для этого на 8-ках и сделаны посадки на конус, что бы выбрать погрешность ремня. Никакой натяжитель не сможет этого скомпенсировать, и натянуть ремень между головами так, как надо - не получится. Обратите внимание - это ведь не цепь! Очень возможно (тьфу-тьфу), что начнёт перескакивать - последствия предсказуемы, но очень неприятны.dmc писал(а):Не смертельно конечно, но хорошо было-бы убрать погрешность растяжки старого ремня. По хорошему надо и звездочки снимать, чтоб в нули поставить.a8s8 писал(а): я понял что мастер этого не сделал.
....я бы переставил так, как положено. А там смотри сам.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Это ты кого спрашиваешь,меня?r_kurkin писал(а):А скажи, чем стопорили коленвал от проворачивания, когда откручивали центральный болт от гасителя крутильных колебаний??? Насколько я знаю существует оригинальный ваговский съёмник 3197. А чем вы пользовались? Там же по-моему момент в 350-400 Нм!!!?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!